Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие "Я люблю английский язык"»
План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку
Тема урока: «Я люблю английский язык»
Вид урока: урок-повторение в форме внеурочного мероприятия
Цель: развивать умения чтения, говорения, письменной речи. Задачи: 1) Практическая. Проконтролировать умения чтения по транскрипции, знаний лексических единиц по теме «Животные», «Продукты питания». 2) Развивающая. Способствовать развитию языковой и контекстуальной догадки, развитию речи на уровне одного предложения, развитию долговременной и кратковременной памяти, мышления. 3) Воспитательная. Способствовать воспитанию чувства уважения к изучаемому языку, бережного отношения к животным.
Оснащение: : мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация (слайды), раздаточный материал отдельных конкурсов (заданий).
- Sit down, please! Сегодня, ребята, мы встретились с вами, для того, чтобы выяснить, кто больше всех любит английский язык, и кто лучше всех его знает. Для этого мы должны с вами поделиться на две команды-участника: 1 команда Микки Мауса (Mickey Mouse) 2 команда Винни Пуха (Winnie the Pooh) (Слайд 2)
Также у нас будет 3 команда – команда жюри, это наши дорогие гости, которые будут вас оценивать.
Перед тем как начнем наше мероприятие, давайте вспомним слова по темам «Цвета» и «Животные». Для этого я буду рассказывать стихотворения на русском, а вы когда услышите слова по этим темам, должны будете назвать их на английском.
1.Очень чёрный негр Джек.
Чёрный по-английски – black 2. Я тону! Иду ко дну! Синий цвет – конечно – blue
3. Коричневое платье купила эта фрау. Мы знаем очень точно: коричневое – brown 4. Он неспелый мандарин.
Он зелёный – значит green
5. Мышонок серый, убегай быстрей!
Цвет «серый» по-английски – grey
6. Розовые розы падают на ринг. Цвет красивый розовый по-английски – pink 7. Для стирки я купила «Тайд».
Костюм стал чистым, белым – white
8. У меня сомнений нет:
Красный цвет – конечно – red
9. Я хочу вам рассказать
Как животных называть Ослик по–английски – donkey, Обезьянка в рифму – monkey. Кошка – cat, собака – dog, А лягушка просто frog.
10. Вдруг я вижу Мышка – mouse Забежала в домик - house Увидала кошку – cat И нырнула в шапку – hat. (Слайд 3,4)
- Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!
2.Основная часть мероприятия
Конкурс 1 «Лучший знаток фонетики»
Ok, good. И теперь мы начинаем первый конкурс, который называется «Лучший знаток фонетики». You should match the words and the sounds.
[ɔ:],[f],[æ], [ʤ], [eɪ], [e], [ʌ], [u:], [l], [g]
Corn Fish Bread Butter Soup Milk Ham Jam Cake Eggs (Слайд 5)
Corn [ɔ:]
Fish [f]
Bread [e]
Butter [ʌ]
Soup [u:]
Milk [l]
Ham [æ]
Jam [ʤ]
Cake [eɪ]
Eggs [g]
(Слайд 6)
Конкурс 2 «Знание цветов»
- Well done.
The next competition is “Do you know colors?” На экране нарисованы квадратики разных цветов, каждый цвет обозначает определённую букву. You should put the letters together to form words and translate these words
Green, yellow, red, blue, pink, white
Orange, yellow, red, blue, pink, white (Слайд 7)
monkey
donkey
(Слайд 8)
Конкурс 3 «Лучший переводчик»
Good. The next competition is “Who is the best translator?”
You should read and translate the text.
Eat carrots, apples and cabbage. Have porridge, cheese and milk for breakfast. Drink juice every day. Don’t eat many sandwiches, sweets and cakes. You must wash your face and hands. You must clean your teeth every day. You must run every morning. You must skate and ski. You must swim, skip and jump. Don’t be lazy! Walk and play with your friends! Be healthy and happy!
(Слайд 9)
-(учащиеся читают и переводят текст)
Конкурс 4 “Отгадай загадку”
Let’s guess riddles!
1. It lives in the house. It likes fish.
2. It lives in the zoo. It likes bananas.
3. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.
4. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend.
(a cat) (Слайд 10)
(a monkey) (Слайд 11)
(a cow) (Слайд 12)
(a dog) (Слайд 13)
Конкурс 5 «Конкурс капитанов»
You should say about yourself
(Капитаны рассказывают о себе)
Конкурс 6 «Найди спрятанные слова»
- Well done. The next competition. You should find 10 words по теме «Продукты питания» (?????)
(Слайд 14)
Tea, sandwich, cheese, sweet, porridge, ham, soup, coffee, butter, juice.
(Слайд 15)
Конкурс 7 «Кто лучше рисует?»
(Слайд 16)
- Well done. The next competition “Who is the best painter?” На экране изображен ежик, вы должны нарисовать его, но держа карандаш во рту.
(Учащиеся рисуют ежика)
Конкурс 8 «Составь предложения»
-The next task for you is to make sentences.
1. lives, fox, a, in the forest
2. a, is, green, frog
3.swim, dog, a, can
4. has, Nick, cat, a.
5. winter, skate, like, to, I, in
6. likes, to, listen, Jane, to, music
(Слайд 17)
1. A fox lives in the forest.
2. A frog is green.
3. A dog can swim.
4. Nick has a cat.
5. I like to skate in winter.
6. Jane likes to listen to music.
(Слайд 18)
Конкурс 9 «Пантомима»
-Very good, my dear. The next competition is pantomime. You shouldn't say a single word, let your team guess what you mean.
Учащийся должен объяснить своей команде мимикой и жестами предложенные слова
an elephant
a bear
(Слайд 19)
(Слайд 20)
Конкурс 10 «Кроссворд»
You should guess Crossword Puzzle "Domestic animals"
(Слайд 21)
(дети разгадывают кроссворд)
(Слайд 22)
Конкурс 11 « Знаешь ли ты грамматику?»
Well done. The next competition is “Do you know grammar material?” В данных предложениях вместо точек вы должны поставить слова many, much, a lot of
My friends have got … clocks.
The farmer hasn’t got … apples.
Peter gives Billy … sweets.
Have you got … friends?
Don’t drink … coffee in the morning.
Don’t eat … bread and … sweets.
(Слайд 23)
A lot of
Many
Many (a lot of)
Many
Much
Much, many
(Слайд 24)
Конкурс 12 «Найди и назови числа»
Ok, good. The next, you should find, show and say numbers. Каждая команда получает карточку с числами от 1 до 25. Нужно найти, показать и назвать все числа.
(Слайд 25)
( 1 ученик из каждой команды выходит к доске и показывает числа)
Конкурс 13 «Цифры в английском языке»
Gather the letters according to their numbers in the alphabet and you will get the word. Вы должны собрать слово. Каждая буква алфавита соответствует своему порядковому номеру, а - 1, b - 2, с-3 так далее.
Ten, twenty one, nine, three, five
Eight, fifteen, fourteen, five, twenty five (Слайд 26)
Juice
Honey (Слайд 27)
Конкурс 14 «Придумай как можно больше слов»
And the last competition is to make up as many words as you may out of the next letters:
I P K O L B Y M D A N E R C G
(Слайд 28)
Park, cake, lion, milk, bear, pig, monkey, name, my, I, bag, car, Nick, nice, pink, red, dark, read, dog, can
Завершение мероприятия
Well done. Thank you for your answers. А теперь слово передаем нашему уважаемому жюри.
Thank you very much for your work. I think our lesson was very interesting for you. You know a lot of different things. The team… is the winner. Our best congratulations! Good - bye. (Слайд 29)
Самоанализ мероприятия
Цель: развивать умения чтения, говорения, письменной речи. Задачи: 1) Практическая. Проконтролировать умения чтения по транскрипции, знаний лексических единиц по теме «Животные», «Продукты питания». 2) Развивающая. Способствовать развитию языковой и контекстуальной догадки, развитию речи на уровне одного предложения, развитию долговременной и кратковременной памяти, мышления. 3) Воспитательная. Способствовать воспитанию чувства уважения к изучаемому языку, бережного отношения к животным.
Тип урока:
Урок-повторение
Форма и виды работы:
Индивидуальная, фронтальная, групповая.
Мероприятие проводилось в 3 «А» классе. В группе 14 учащихся, из них: мальчиков – 7; девочек – 7. Двое учащихся являются слабоуспевающими. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.
Реализация принципов обучения:
Во время мероприятия были реализованы следующие принципы:
принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
принцип доступности обучения;
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась
с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников
осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.
Развитие учащихся во время мероприятия осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.
Отобранное содержание мероприятия, оборудование, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах конкурса, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с раздаточным материалом, способствовали достижению образовательных целей мероприятия, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, это мероприятие послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Особый аспект на мероприятии имел развивающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.
Учащиеся во время мероприятия были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент мероприятия начался с проведения речевой зарядки, включающей в себя отработку слов, которые являлись необходимыми.
Для отработки навыков чтения было использовано упражнение из текста.
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря