Внеклассное мероприятие «Travelling to a magic world»
Внеклассное мероприятие «Travelling to a magic world»
Внеклассное мероприятие «Travelling to a magic world» призвано заложить у учащихся основы практического владения языком. Мероприятие способствует воспитанию чувства уважения к культуре страны изучаемого языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Travelling to a magic world»»
Хвостова Л.А., учитель иностранного языка
МБОУ СШ №61 г. Липецка
Класс: 5
Внеклассноемероприятие
«Travelling to a magic world»
Цели мероприятия
Практические цели: внеклассное мероприятие призвано заложить у учащихся основы практического владения языком в определенных программой пределах, то есть обеспечить возможность элементарного общения на иностранном языке в ситуациях, свойственных для детей этого возраста, и в рамках предусмотренных программой тематики и языкового материала.
Образовательные цели: внеклассное мероприятие способствует развитию общих и специфических умений, характерных для предметов языкового цикла, то есть филологическому образованию школьников.
Воспитательные цели: воспитывать у учащихся чувство уважения к культуре страны изучаемого языка.
Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. We organize a competition which is called “Travelling to a magic world”. Two teams will take part in a game. Today all of you have a good chance to improve your English during the game. Good luck! Let’s begin.
The name of the first team is…
The name of the second team…
Давайте выберем капитанов команды.
________ is the captain of the 1st team
________ is the captain of the 2nd team
Сегодня мы окажемся с вами в мире английского языка. Совершим путешествие в этот волшебный, увлекательный и сложный мир английского языка. Наш путь будет состоять из 4-ех станций, на каждой из которых вы будете выполнять задания. Задания оцениваются членами жюри и в конце игры мы узнаем победителя. И так в путь! ( Звучит таинственная музыка 10 сек).
Ход мероприятия
1) Фонетическая станция. Из команды вызываются по три человека. Каждому дается по 1 скороговорке. На подготовку, чтобы прочитать про себя, им дается 1 минута и потом они читают, и члены жюри выбирают, чья команда лучше.
Hickety, pickety, my black cat
Likes to sit in my blue hat.
If you, Sandy, have two candies
Give one candy to Andy, Sandy
A cup of coffee from a copper coffee pot. ( max 3 балла)
Итак, с первым заданием вы справились. Молодцы! Некоторые из вас уже пробуют сочинять стихи и порой это бывает сложно придумать рифму к словам. Давайте попробуем сделать это вместе.
Ваша задача придумать рифму к данным словам. Например: hat – cat, pet
Pot –
Light –
Cold –
Cook –
Toy –
Tree –
Name –
Box –
Fish –
Pet –
Feet - ( максимум 10 баллов)
Find Russian equivalents of the English proverbs. (Найдите русский эквивалент английским пословицам)
1. Every dog has his day. А. В гостях хорошо, а дома лучше.
2. East or West home is best. B. Будет и на твоей улице праздник.
3. Better late than never. C. Все кошки в темноте серые.
4. Two heads are better than one. D. Лучше поздно, чем никогда.
5. All cats are grey in the dark. E. Одна голова хорошо, а две лучше.
2) Грамматическая станция
Уже не первый год мы изучаем английский язык и как же бывает тяжело с английской грамматикой. Давайте покажем нашим гостям, что мы неплохо владеем этими знаниями. Вам нужно правильно выполнить задания.
1) Fill in the gaps with am, is, are.
1. I... reading at the moment. 2. You ... eating now. 3. He ... swimming now. 4. She ... doing her homework. 5. It... standing here now. 6. We ... playing football. 7. They ... jumping now
2) Find the mistakes.
1. Ann and Mike is friends. 2. My hobby has reading. 3. We Russian are. 4. I have got a books.
5. She go to school.
6. He are playing tennis
7. They is swimming now.
( на каждое упражнение дается 1 минута)
Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «Antonyms».
Boys and girls, let’s play a little the game “Antonyms”. I will say the word and you must say its antonym, its opposite word.
3) Write III forms of the verbs and fill the table.
Do, Go, Fall, Be, Read, Bring, Come, Find
Ребята, вы большие молодцы помогли, а теперь отправляемся на следующую станцию.
3) Спортивная станция
Ребята, настало время отдохнуть. Предлагаем вам выполнить зарядку и участникам и болельщикам. (Выполняется зарядка, все смотрят видео и повторяют движения).
Пантомимы. «Тема профессии и животные»
Что такое пантомимы? Это без жестов показать и объяснить какое-то слово, чтобы другие догадались, что это за слова, но в слух ничего произносить нельзя! Не забудьте что все слова на английском языке, и вы должны его отгадать, - слова включают в себя профессии и животных! Будьте внимательны! Слова для первой команды: painter, butterfly, baker, cobra. Для 2 команды: grasshopper, doctor, elephant, postman
Правило: вызывается по одному человеку от команды. Ему дается слово, и он объясняет это слово своей команде. Если команда отгадала, то ей присуждается 1 балл, если команде совсем не удается отгадать, то можно дать шанс другой команде. Звуки произносить нельзя или же за каждый звук снимается по 1 баллу. На каждое слово вызывать новых людей. (Лучше вызывать каждого, чтобы все могла поучаствовать)
4) Лексическая станция
Знать только грамматику – это мало. Нужно еще владеть и лексикой, чтобы общаться со своими друзьями в разных странах. Ведь английский язык считается международным языком. Давайте покажем, что мы уже знаем и умеем.
а) Combine the words to make the names of places in London.
(Соедините слова, чтобы получились названия достопримечательностей в Лондоне)
Trafalgar Palace
White London
Tower Tower
Buckingham Bridge
Westminster Ben
The House of Square
The Tower of Eye
Big Abbey
The London Parliament
Complete the text and guess what town (or city) it is.
б) Заполните текст недостающими словами по смыслу и угадайте, о каком городе идет речь.
Use: thousands,was founded,cathedrals, interesting, famous, clock, city, is full.
It is a very old ….. . It ………. About two thousand years ago. It is one of the most famous and …………….. cities in Europe. It is ………. for its places of interest. There are lots of museums, historical buildings, ancient ……… . The main …………. of this city is Big Ben. Every year ……………… of tourists come to this city. (London)
в) Конкурс капитанов. You see the word "CELEBRATION” on the screen/blackboard. You have to make up as many as possible words using the letters of the word "CELEBRATION”. You have 5 minutes. Write your words down on the sheets of paper.
Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «Freetime».
Игра со зрителями. Пока капитаны работают над заданием, болельщики называют слова по теме «Свободной время»
И так ребята мы доехали до нашей конечной станции. Сейчас мы подсчитаем баллы и определим победителя! Подсчитываются баллы и дети награждаются призами. Награждаются как победители, так и проигравшие.