kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «THE FUNNY АВС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

интересное мероприятие для младших школьников с привлечением обучающихся среднего звена, повышает мотивацию и познавательную активность  к изучению английского языка

Праздник алфавита для учащихся первого года обучения (рекомендую проводить в параллели, с привлечением учащихся старших классов)

Задачи:

Образовательная: расширение кругозора учащихся.

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.

Воспитательные: развитие интереса к англоязычной литературе и чтению, воспитание уважения к культуре других народов.

Оборудование:

Классная комната украшена разноцветными буквами из английского алфавита, воздушными шарами.

Characters:

Queen ABC

Letters of the ABC (для представления алфавита учащиеся одеты в костюмы: у каждого на голове шлем из бумаги, на котором написана буква: гласная - красным цветом, согласная - синим. На рукаве соответственно синий и красный щит из картона с белой буквой, в руке - карандаш-копье из картона).

Hobbit

Mary Poppins

Winnie-the-Pooh

Doctor Doolittle

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «THE FUNNY АВС» »

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «THE FUNNY АВС»

Праздник алфавита для учащихся первого года обучения (рекомендую проводить в параллели, с привлечением учащихся старших классов)

Задачи:

Образовательная: расширение кругозора учащихся.

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.

Воспитательные: развитие интереса к англоязычной литературе и чтению, воспитание уважения к культуре других народов.

Оборудование:

Классная комната украшена разноцветными буквами из английского алфавита, воздушными шарами.

Characters:

Queen ABC

Letters of the ABC (для представления алфавита учащиеся одеты в костюмы: у каждого на голове шлем из бумаги, на котором написана буква: гласная - красным цветом, согласная - синим. На рукаве соответственно синий и красный щит из картона с белой буквой, в руке - карандаш-копье из картона).

Hobbit

Mary Poppins

Winnie-the-Pooh

Doctor Doolittle

Учащиеся-буквы выходят и хором

It's fantastic! It's so cool!

We are knights, we are at school,

We can read because we know even' letter.

We can fight without rest

We can stand the reading test

As we try to know English never better.

(Появляется Queen ABC. На ней корона, мантия, через плеч голубая лента с надписью АВС, в руках - золотая указка и книга надписью "English”.)

Queen ABC: Good afternoon, children! I am Queen ABC. А э мои верные друзья рыцари. Мы живем в стране ABC-Land. А сегодня приглашаю вас в волшебную страну Englishland. Во время путешествия вы встретитесь с её жителями. В нашем путешествии вас будут сопровождать мои верные рыцари. Вы уже знаете их, не правда ли?

(Оглядывается на рыцарей.) Do you know them? Name the first letter!

Children: A

Queen ABC: Clever children! You are right!

What can you say my dear knight?

Knight A: A begins the Alphabet,

Can you say it from A to Z?

Queen ABC: Name the next letter!

Children: В

Knight B:В is for a big balloon,

It is yellow like the moon.

Queen ABC: And what is his name?

Children: C

Knight C: C is for my funny cat,

He always sleeps on my green mat.

Queen ABC: And who is he?

Children: D

Knight D: D is for a doll.

It's pretty and small.

Queen ABC: Name the next letter!

Children: E.

Knight E: E is for eleven and eight.

Nineteen plums are on the plate.

Queen ABC: Do you know his name?

Children: F

Knight F: F for flowers: red and blue,

White and yellow and purple, too.

Queen ABC: And who is he?

Children: G

Knight G: G is for girls, as you can see,

They are in the garden under the tree.

Queen ABC: What is his name?

Children: H

Knight H: H is for hands for work and play.

They are busy the whole day.

Queen ABC: Can you say who he is?

Children: I

Knight I: I is for ice-cream that I like to eat.

Ice-cream is tasty, it is so sweet!

Queen ABC: Do you know his name?

Children: J

Knight J: J is for jam, for sweet apple jam,

I like it with bread, and so does Sam.

Queen ABC: Do you remember this knight?

Children: He is K.

Knight K: К is for kite, ready for flight,

It is green and yellow, it is very light.

Queen ABC: And what is his name?

Children: L

Knight L: L for little bunny and kitten.

They like to hop without stop.

Queen ABC: Name the next letter!

Children: M

Knight M: M is for mouse.

This hole is his house.

Queen ABC: And who is he?

Children: N

Knight N: N is for nut, for name and for nose,

I like to eat nuts and the smell of the rose.

Queen ABC: What is his name?

Children: O

Knight O: O is for one, for old and OK,

I am very fine, I can sing and play.

Queen ABC: Do you know his name?

Children: P

Knight P: P is for pilots, who fly very high,

Can you see planes in the endless blue sky?

Queen ABC: And what about his name?

Children: Q

Knight Q: Q is for questions, I like them a lot,

I always ask you: where, why, who and what.

Queen ABC: Tell me, please, who he is?

Children: R

Knight R: R for run, we run a race,

We have such fun on sunny days!

Queen ABC: Name the next letter, please.

Children: S.

Knight S: S is for streets where buses run,

Two by two, or one by one.

Queen ABC: Do you remember this knight?

Children: T

Knight T: T for tea with tasty treat,

That my Granny gives me to eat.

Queen ABC: Name the next letter, please.

Children: U.

Knight U: U for umbrella, that gives me my Granny,

When autumn days are cloudy and rainy

Queen ABC: Name the next letter!

Children: V

Knight V: V- for violets which smell so sweet,

They’re a nice present from my brother Pete.

Queen ABC: And what is his name?

Children: W

Knight W: W for winter, when snow is white,

Skiing and skating likes every child.

Queen ABC: I know this knight very well. And you?

Children: It is X.

Knight X:I am in six; I am in a fox,

I am in a Xerox. I am in a box.

Queen ABC: Who is he?

Children: Y

Knight Y: Y is for yard, where we like to play,

In summer we play in the yard every day.

Queen ABC: Do you know his name?

Children: Z.

Knight Z: Z is for zebra in the Zoo,

A funny zebu lives there, too.

Queen ABC: Thank you, children. You know the ABC very well. And my knights are good friends for you, too. Let's sing my favourite song together.

(Все участники праздника поют песенку "The АВС".)

Queen ABC: It is great! А кто это идет нам навстречу? Мне кажется, что вы знаете её.

(Звучит мелодия песни «Леди Совершенство» из к/ф «Мэри Поппинс, до свиданья!». Появляется Мэри Поппинс.)

Queen АВС: Who is this smart woman?

Children: This is Mary Poppins.

Queen ABC: It's right.

Mary: Good afternoon, children! I am glad to see you. You are so nice, so smart! And are you clever? Do you like to learn English? Я обожаю мой английский язык. В нем столько чудес! Я обожаю чудеса! Вы тоже можете стать волшебниками и превращать одни слова в другие. Не верите? Давайте попробуем сделать это вместе. Давайте превратим слово "cat" в слово "реn".

c

a

t



*

*





*


*


p

e

n

Маrу: Но изменять можно только одну букву, ту, что отмечена звездочкой.

Маrу: Первое слово пропущено в предложении The clown has а funny ....

(Мэри показывает на экране картинку; на которой нарисован клоун в смешном колпаке. Ученики называют слово "cap". Оно появляется на экране.)

Второе слово пропущено в предложении: I see America in the ... . (Мэри показывает картинку, где нарисована карта Америки. Ученики называют слово "mар", и оно появляется на экране.)

Третье слово пропущено в предложении Mr. Simpson is а ... Мэри показывает картинку, на которой изображен Гомер Симпсон, герой знаменитого американского мультфильма. Ученики называют слово "man", и оно появляется на экране.)

Четвертое слово пропущено в предложении: Mr. Black and Mr. Green are ... (Мэри показывает картинку, на которой изображены двое мужчин. Ученики называют слово "men", и оно появляется на экране.)

Маrу: Вот мы и превратили слово "саt' в слово "pen". I see you are very clever. Thank you.

(Появляется Хоббит.)

Hobbit: Hello! Do you remember me? I am Hobbit. I have got many friends. Они часто приходят ко мне в гости. Мы пьем чай и рассказываем смешные истории. Иногда я загадываю моим друзьям загадки. Сегодня вы у меня в гостях. Попробуйте отгадать мои загадки. А подсказки вы можете увидеть на этих картинках.

(На экране или доске появляются картинки с рисунками яблока книг, розы, карандаша, ручки, часов.)

  1. It is red and sweet.

And I like it to eat. (an apple)


2.We have friends,

They cannot play

And cannot see,

But they are good

To you and me. (books)


  1. Red or rosy,

In summer I grow,

I'm a fine flower,

As all you know. (a rose)


4. I'm black.

And red, and blue,

I draw a picture for you. (a pencil)


5. I don't know

The ABC,

But I'm writing,

As you can see. (a pen)


6. It can tell you all the day:

Time to sleep and time to play. (a clock)


Hobbit: Thank you very much. I see you are very clever.


(Появляется Винни-Пух, он идет и бормочет.)


Winnie-the-Pooh:

Tra-la-la, tra-la-la,

Tra-la-la, tra-la-la,

Rum-tum-tiddle-um-tum,

Tiddle-iddle, tiddle-iddle,

Tiddle-iddle, tiddle-iddle,

Rum -turn -turn -tiddle-um.

Queen ABC: Do you know this funny Bear?

Children: Это Винни-Пух.

Queen ABC: Да, это знаменитый медвежонок из сказки английского писателя Алана Милна.

Winnie-the-Pooh: Hello, children! I am glad to see you!

(Винни-Пух подходит к нескольким ученикам и спрашивает: «What is your name? Where are you from? How are you?» Ученики отвечают.)

Winnie-the-Pooh: Я люблю сочинять стишки. Это так интересно! Идешь себе по лесу и бормочешь что-нибудь, а потом такие смешные стихи получаются. Я сейчас в гости к Кролику собрался. А Кролик говорит, что в гости без подарка не ходят. Давайте ему стихи сочиним! Вы мне поможете?

(Винни-Пух начинает читать стихотворение, дети помогают ему подобрать рифму.)

Butterfly, butterfly,

Подожди не улетай!

Как красиво посмотри:

Вот a flower,

Вот а ... (tree)!

Поиграть хотят с тобой

Вот a girl,

А вот а ... (boy).

Во дворе a dog,

А в саду a ...(frog).

Им кричит кряк-кряк-кряк

Желтенькая ... (duck).

Они, как ты и я,

Просто friends -... (друзья).

Нарисую кошку - ... (cat),

Подарю ей шляпу -... (hat).

Вот её соседка - mouse,

Ну а это её - ...(house).

У тебя есть кукла - ...(doll),

У меня есть мячик -... (ball),

У Иа есть мишка -... (bear),

Чей же это зайчик -... (hare)?

Лиса -... (fox) его искала,

Хорошо, что потеряла.

In the street - на ... (улице)

Солнце в небе жмурится.

Птицы - ...(birds) весь день поют.

Как дела? -... (How are you?)

Winnie-the-Pooh: Как здорово получилось! Thank you very much! Побегу к Кролику, пока не забыл!

(Винни-Пух уходит. Появляется доктор Дуллитл.)

Doctor: Good afternoon, children! I am a doctor. I love animals ve much. They are my friends. Do you know my name?

Children: You are Doctor Doolittle.

Doctor: And you? Do you like animals?

Children: Yes, we do.

Doctor: Я люблю животных и всё свободное время провожу ними. Угадайте, куда я хожу.

Этот рисунок вам поможет. (A zoo)

Doctor:

I like to go to the Zoo,

To the Zoo, to the Zoo.

There is a lion there,

And an elephant, too,

A bear and a monkey,

And a kangaroo.

What animals do you like? Do you know some poems about them?

(Дети читают стихи о животных.)

Pupil 1:

I have a cat.

My cat is fat.

My cat says:" Meow".

I love my cat.

Pupil 2:

I've got a bunny,

My bunny looks so funny.

She nibbles on the flowers.

She hops around for hours.

I love my bunny,

Because she is funny.

Pupil 3:

I've got a frog.

He lives in a bog.

He croaks at the log.

He used to be a pollywog,

But now he's my jolly frog.

Pupil 4: "Where are you going, my little cat?"

Pupil 5: "I am going to the shop to buy a hat."

Pupil 4: How funny is a pussy cat!

Pupil 5: "Because I go to the shop to buy a hat".

Doctor: I am so glad you love animals, too. Let's sing a song about birds.

(Учащиеся поют песню "Once I Saw a Little Bird" )

Once I saw a little bird

Go hop, hop, and hop:

So I said, "Little bird,

Will you stop, stop, and stop?"

And was going to the window

To say, "How do you do?'

But he shook his little tail,

And away he flew.

Queen ABC: Dear children! I see you like English. You can speak a little. Вы будете изучать английский язык и познакомитесь с героями английской литературы, узнаете много интересного об английских писателях и поэтах, совершите много увлекательных путешествий | замечательной стране Englishland. Я желаю вам успехов и радостных открытий. Мои друзья Винни-Пух, Хоббит, Мэри Поплине и доктор Дуллитл хотят, чтобы вы запомнили это первое путешествие в Englishland и попросили передать вам подарки. Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся снова. Good-buy! See you later!

(Королева ABC вручает учащимся подарки.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «THE FUNNY АВС»

Автор: Ильюхина Марина Викторовна

Дата: 31.10.2015

Номер свидетельства: 246237


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства