Образовательная – обобщить и активизировать лексико-грамматический материал по теме "Животные", формировать коммуникативные умения обучающихся.
Воспитательная – учить работать в команде, воспитывая личностные качества, обеспечивающие успешность существования и деятельности в ученическом коллективе (дружелюбие, жизнерадостность, приветливость, солидарность, стремления к взаимовыручке). Поддерживать интерес к изучению ИЯ.
Развивающая – создать условия для развития психических функций, связанных с речевой деятельностью (зрительная и слуховая память, внимание, воображение, логическое мышление); развивать познавательный интерес.
Оснащение: картинки с изображением животных, карточки с вопросами, карточки со словами по лексике «Цвет», плакат с цифрами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Jungle call" »
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе.
Тема: Jungle call (Зов джунглей).
Цели урока:
Образовательная – обобщить и активизировать лексико-грамматический материал по теме "Животные", формировать коммуникативные умения обучающихся.
Воспитательная – учить работать в команде, воспитывая личностные качества, обеспечивающие успешность существования и деятельности в ученическом коллективе (дружелюбие, жизнерадостность, приветливость, солидарность, стремления к взаимовыручке). Поддерживать интерес к изучению ИЯ.
Развивающая – создать условия для развития психических функций, связанных с речевой деятельностью (зрительная и слуховая память, внимание, воображение, логическое мышление); развивать познавательный интерес.
Оснащение: картинки с изображением животных, карточки с вопросами, карточки со словами по лексике «Цвет», плакат с цифрами.
Ход урока
Оргмомент. Приветствие команд.
Учитель: Good morning girl and boys! Good morning, jury.
Представление жюри.
Your teams are “Lions” and “Monkeys”. You have your emblems. But you haven’t got captains. Choose them! I’ll tell you the rules. Right answer is 1 point. Let’s play Jungle call!
Обучающиеся делятся на две команды: «Львы» и «Обезьянки». Дети хором повторяют названия команд и индивидуально. Выбирают капитана. Узнают правила игры: за правильный ответ команда получает один балл.
Ход игры.
1 этап. Скажи противоположное значение.
Учитель называет слово, команда – противоположное по значению слово.
Примеры:
Yes – no; cat – dog; white - black; hello – goodbye; small – big.
2 этап. Загадки.
Команды по очереди отгадывают загадки.
It’s a small animal. It likes fish and milk. (a cat)
I’m white. I can jump and run. I can’t swim and climb. I don’t like foxes. (a hare)
This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)
I’m green. I can swim and jump. I can’t run and climb. (a frog)
3 этап. Конкурс капитанов.
The captains come to the blackboard. Tell me the numbers.
На доске плакат с цифрами от 1 до 10. Капитаны по очереди называют цифры, указанные учителем.
4 этап. Вопросы.
На столе карточки с вопросами (вниз надписями). Члены команды по очереди берут карточки, читают вопрос и отвечают на него. Если ученик затрудняется ответить, то ему может помочь команда, но тогда балл не засчитывается. Если команда не может ответить на вопрос, балл также не засчитывается.
Answer the questions:
Do you like to play?
How old are you?
What is your favorite toy?
What is your name?
Can you swim?
What is the weather today?
5 этап. Раскрасьрисунок.
Come to the table and colour the picture.
На столе лежат карточки (вниз надписями) и карандаши (фломастеры). Члены команды по очереди берут карточки, переворачивают их, и раскрашивают фигуры соответствующим цветом написанном на карточке.
Пример:
Red
6 этап. Алфавит.
Tell us the alphabet.
Представитель от каждой команды выходит и наизусть рассказывает алфавит.
7 этап. Животные.
We know many animals. Let’s remember them.
Ученики по очереди называют животных, изображенных на картинках на английском языке.
3. Подведениеитоговурока.
Now our jury tell us your results and reward your. Слово жюри, награждение команд.
Well done!Thank you very much for your work. You were very active today. Our lesson is over, you can be free. Goodbye, pupils.