Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие по английскому языку "Funny English", 5 класс»
Funny English
Класс : 5
Учитель: Чочиева Н.Ю.
Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.
Задачи:
Образовательная
повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;
закрепить умение употребления в речи разговорной речи;
обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.
Развивающая
развивать внимание и память учащихся;
развивать умение работать в группе.
Воспитательная
умение работать в сотрудничестве с другими;
воспитывать уважительное отношение к другой культуре.
Ход занятия
- Good morning! I am glad to see you. How are you?
- Fine! Thank you. And how are you?
- I’m fine too, thank you.
Приветствуем команды 5 класса.
Дается время для того, чтобы каждая команда придумала название.
- Для начала познакомимся.
Конкурс капитанов. Капитаны команд представляются (рассказывают о себе)-5 мин
Конкурс 1. Rhyme-time: найти рифмующееся слово.- 5 мин
Cat – fat
Plate – gate
Car – far
Floor– door
Book –look – took
Lamp –camp
House – mouse
Our – flower
Pen – hen –men
Bag – tag – flag
Light – night
Day – pay
Tree – three
Chalk – walk
Name – game
Letter – matter
Feet – treat
Foot – boot
Face – lace
Spoon – moon
Fork – dock
Box – fox
Sand – hand
Stick – pick
Street – meet
Fish – dish
- Вспомним алфавит – 7 мин
2. Alphabet: Каждая команда должна назвать 1 слово на каждую букву алфавита:
Например: A – apple, ape
B – bread, bear, book, bed, bag
C – cat, coat, car и т.д.
- Угадайте слово – 6 мин
3. The first task for you is poems.
Лечу впервые самолетом,
А за окошком осень – autumn.
Капель звенит: динь-динь, динь-динь.
Пришла весна – иначе spring.
Уже зима! Одень-ка свитер!
Зима – иначе будет winter.
Лучший сезон, знаете сами, -
Конечно, лето – это summer.
Вот пришел к нам первый гость.
Первый по-английски – first.
- Угадай последнее слово и допиши
4. The next task for you is to finish these lists of words.- 6 мин
(раздаются карточки для каждой команды)
Spring, summer, autumn, w…
Grandmother, grandfather, mother, f…
Baseball, football, basketball, t…
September, October, November, D…
Thursday, Friday, Saturday, S…
Cheese, ice-cream, butter, m…
5 Нарисовать под диктовку на английском кошку. На экране пример. Детям можно подсказывать только на английском. Нужно вспомнить части тела и слова, обозначающие направление.
6. fillinthegapswitham, is, andare.-6 мин
(раздаются карточки для каждой команды)
I … ten.
You … from England.
Bob… strong.
Kate … pretty.
It … fat.
We … big.
7.Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:- 6 мин
COOPERATION
PREPARATION
DEMONSTRATION
PRESENTATION
8. I want you to look at the blackboard now. You can see some English words there. But some letters are mixed up. Will you put letters to the right order?- 5 мин
Учитель предлагает учащимся «узнать» слова, заранее записанные на доске. Учащиеся по желанию выходят к доске По очереди и «расшифровывают» слова, записывая их на доске.