kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное мероприятие по английскому языку "Funny English", 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет закрепить у учащихся имеющиеся знания посредством игровой ситуации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие по английскому языку "Funny English", 5 класс»

Funny English

Класс : 5

Учитель: Чочиева Н.Ю.

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.

Развивающая

развивать внимание и память учащихся;

развивать умение работать в группе.

Воспитательная

умение работать в сотрудничестве с другими;

воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Ход занятия

- Good morning! I am glad to see you. How are you?

- Fine! Thank you. And how are you?

- I’m fine too, thank you.

Приветствуем команды 5 класса.

Дается время для того, чтобы каждая команда придумала название.

- Для начала познакомимся.



Конкурс капитанов. Капитаны команд представляются (рассказывают о себе)-5 мин


Конкурс 1. Rhyme-time: найти рифмующееся слово.- 5 мин

Cat – fat

Plate – gate

Car – far

Floor– door

Book –look – took

Lamp –camp

House – mouse

Our – flower

Pen – hen –men

Bag – tag – flag

Light – night

Day – pay

Tree – three

Chalk – walk

Name – game

Letter – matter

Feet – treat

Foot – boot

Face – lace

Spoon – moon

Fork – dock

Box – fox

Sand – hand

Stick – pick

Street – meet

Fish – dish


- Вспомним алфавит – 7 мин

2. Alphabet: Каждая команда должна назвать 1 слово на каждую букву алфавита:

Например: A – apple, ape

B – bread, bear, book, bed, bag

C – cat, coat, car и т.д.




- Угадайте слово – 6 мин

3. The first task for you is poems.

Лечу впервые самолетом,

А за окошком осень – autumn.

Капель звенит: динь-динь, динь-динь.

Пришла весна – иначе spring.

Уже зима! Одень-ка свитер!

Зима – иначе будет winter.

Лучший сезон, знаете сами, -

Конечно, лето – это summer.

Вот пришел к нам первый гость.

Первый по-английски – first.

- Угадай последнее слово и допиши


4. The next task for you is to finish these lists of words.- 6 мин

(раздаются карточки для каждой команды)

Spring, summer, autumn, w…

Grandmother, grandfather, mother, f…

Baseball, football, basketball, t…

September, October, November, D…

Thursday, Friday, Saturday, S…

Cheese, ice-cream, butter, m…


5 Нарисовать под диктовку на английском кошку. На экране пример. Детям можно подсказывать только на английском. Нужно вспомнить части тела и слова, обозначающие направление.


6. fill in the gaps with am, is, and are.-6 мин

(раздаются карточки для каждой команды)

I … ten.

You … from England.

Bob… strong.

Kate … pretty.

It … fat.

We … big.


7.Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:- 6 мин

COOPERATION

PREPARATION

DEMONSTRATION

PRESENTATION


8. I want you to look at the blackboard now. You can see some English words there. But some letters are mixed up. Will you put letters to the right order?- 5 мин

Учитель предлагает учащимся «узнать» слова, заранее записанные на доске. Учащиеся по желанию выходят к доске По очереди и «расшифровывают» слова, записывая их на доске.


viontitain (invitation) promeamgr (programme) endekwe (weekend) maneci (cinema) lingveltra (travelling) tutisiaon (situation) nerrtpa (partner)





9. отгадать зашифрованные места. Раздаются карточки для каждой команды. -6 мин

C _ _ _ _ a (cinema)

T_ _ _ _ _e (theatre)

S _ _ _ _ _ n (station)

S _ _ _ _ l (school)

M _ _ _ _ m (museum)

B _ _ _ _ y (bakery)

H _ _ _ e (house)

G _ m (gym)

S _ _ p (shop)

B _ _ _ _ _ p (bus stop)

L_ _ _ _ _ y (library)


10. Listen and name the subject.- пишут ответ , молча на листках.-6 мин

1 In this class we do sums and write numbers. We don't sing songs or jump. (Maths)

2 In this class we run, jump, skip and play football. We don't make toys or watch films about pets. (PE)

3 In this class we draw pictures of our friends, teachers and pets. We don't jump. (Art)

4 In this class we speak not Russian, listen to the speaker, sing songs, play games, talk to our friends and read books. We don't swim. (English)

5 In this class we sing songs. (Music)

6 In this class we learn about different countries, lands, seas and oceans. (Geography)


11.Подведение итогов игры. The End.

Подсчитываются очки команд, объявляются победители.

  • Thank you for your work. You all were active and clever today.

 






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Внеурочное мероприятие по английскому языку "Funny English", 5 класс

Автор: Чочиева Наталья Юрьевна

Дата: 15.11.2019

Номер свидетельства: 527156


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства