Внеклассное мероприятие Тravelling Game «Round London»
Внеклассное мероприятие Тravelling Game «Round London»
Цели: Обобщение, систематизация социокультурных знаний по теме “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”, повышение уровня мотивации; стремление познать новое.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели: Обобщение, систематизация социокультурных знаний по теме “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”, повышение уровня мотивации; стремление познать новое.
В игре участвуют учащиеся 6-го,7-го, и 8-го классов.
Слайд 1 – информация для учителя.
Слайд 2
Учащиеся должны разгадать, в какой город они будут совершать виртуальное путешествие. Для этого собирают первые буквы слов и получается слово London.
Слайд 4 – карта путешествия, где представлены станции. Ознакомление со станциями .
Далее слайды разбиты на разделы.
Слайды 5-11 – “History”
Cлайды 12-19 – “Museums”
Слайды 20-26 – “Monuments”
Cлайды 27-38 – “Sports”
Слайды 39-52 – “Parks”
Слайды 53-59 – “Traditions”
Слайды 5,12,20,27,39,53 являются титульными для каждой станции, где представлен номер и название станции. Кроме того, здесь представлена достопримечательность, которая, ассоциируется с каждой станцией. Учащимся предлагается догадаться, где остановились (назвать достопримечательность) и рассказать (для слабых учащихся можно на русском языке), что они знают о ней.
Слайды 6,13,21,28,40,54 содержат дополнительную информацию о ключевых достопримечательностях, где учащиеся останавливаются.
Раздел “History” (слайды 7-11)
Учащимся предлагается закончить предложения путем устного выбора одного из трех вариантов.
Раздел “Museums” (слайды 14-19)
Учащимся предлагается соотнести названия музеев с краткой информацией о них.
Раздел “Monuments” (слайды 22-26)
Учащимся предлагается отгадать названия достопримечательностей путем устного выбора одного из трех вариантов. Три варианта ответа выводятся по щелчку с использованием функции «запускать после предыдущего». Затем по щелчку правильный ответ появляется на самой картинке, а три варианта исчезают.
Раздел “Sports” (слайды 29-38)
Учащимся предлагается догадаться, о каком виде спорта идет речь, путем прочтения информации внизу слайда. В помощь учащимся предлагаются фигуры из букв, которые перемешаны.
Раздел “Parks” (слайды 41-52)
Учащимся предлагается разгадать кроссворд с ключевым словом. Задание для ключевого слова представлено на слайде 41. Ключевое слово выделено другим цветом.
Всего в кроссворде 5 слов – по 1 слову для каждого из популярных парков. Учащимся по предложению должны догадаться, какого слова не хватает в предложении.
Раздел “Traditions” (слайды 55-59)
Учащимся предлагается закончить предложения, добавив слово или выражение (без вариантов ответа).
В завершении викторины самым активным участникам были вручены дипломы и маленький сладкий сюрприз для всех участников игры.