Цель: развитие коммуникативной компетенции.
Задачи: формировать лексические навыки чтения, аудирования и говорения по теме «Спорт»:
Межпредметные связи: математика, физическая культура.
Здоровьесберегающие технологии: развитие моторики учащихся, смена видов деятельности, динамическая пауза.
Ресурсы: рабочие тетради, карточки с картинками видов спорта, карточки-билеты, карточки с порядковыми числительными, мультимедиа.
Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Формируемые УУД |
| Организационный этап | |
| Приветствие. | |
Постановка цели и задачи фрагмента занятия | | |
| Мотивация внеурочной деятельности учащегося | |
Цель: настроить учащихся на общение на английском языке. Форма: индивидуальная. Метод: беседа. | | |
Good morning, children! I’m glad to see you, too. | Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning We are glad to see you! | Коммуникативные: уметь слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: уметь использовать речь для регуляции своего действия. |
| Постановка учебной задачи | |
Цель: настроить учащихся на определение цели занятия. Форма: индивидуальная. Метод: проблемно-поисковый с ИК. | | |
Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну, которая называется «Sportland». Может быть, кто-нибудь догадается, как переводится это название? - Правильно, «Страна Спорта» или «Спортивная страна». Я знаю, что вы очень спортивный класс, поэтому я думаю, вам будет интересно побывать в этой стране и выполнить все задания. | Sport – спорт Land – земля (Страна) | Коммуникативные: уметь слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: уметь использовать речь для регуляции своего действия. |
| Основная часть фрагмента занятия. (Ход мероприятия) | |
| Фонетическая зарядка. 3.1 Станция 1 (этап самостоятельной работы) | |
Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую. Let us train our tongue. Repeat after me, please: [ ], [w], [ ], [ ], [ r ]. Early to bed, Early to rise, Healthy, wealthy and wise. 2) Отправляясь в путешествие, мы с вами обязательно покупаем билеты. Давайте заполним билеты и заодно вспомним написание некоторых слов | Учащиеся повторяют звуки и рифмовку, стараясь копировать артикуляцию учителя. 2) учащиеся заполняют билеты-карточки: Name Surname Age Date of birth Address Telephone Occupation Favorite sport | Регулятивные: уметь осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; прививать здоровый образ жизни. Познавательная: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
| 3.2 Станция 2 | |
Цель: повторить количественные и порядковые числительные. Итак, мы отправляемся в путешествие к Sportlandии. И едем мы с вами на веселом поезде. Так давайте же представим, что наши парты это вовсе не школьные столы, а вагоны веселого поезда. Давайте посчитаем, сколько же у нас всего вагонов? А теперь скажите мне, в каком по счету вагоне вы едете? O.K. Well done. | One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve. I’m in the first. I’m in the second. I’m in the third. I’m in the fourth. I’m in the fifth. I’m in the sixth. I’m in the seventh. I’m in the eighth. I’m in the ninth. I’m in the tenth. I’m in the eleventh. I’m in the twelfth. | Регулятивные: уметь осуществлять самоконтроль при переводе числительных из количественных в порядковые. Познавательные: умение осознанно использовать в устной речи порядковые числительные. |
| 3.3 Станция 3 | |
Цель: совершенствовать навыки устной речи, проверка уровня усвоения лексических единиц по теме «Спорт» Вот мы доехали до станции №2. Но как мы видим, на этой станции был сильный ветер. И он перепутал названия видов спорта. Давайте, их восстановим. | Коньки skate Лыжи ski Волейбол volleyball Футбол football Баскетбол basketball Бадминтон badminton Кеды (кроссовки) run Прыгать jump Шапочка для плавания swim Велосипед ride Шахматы play chess Прыгать через скакалку skip Теннис tennis Кататься на санках Sledge Хоккей hockey | Коммуникативные: уметь сотрудничать с учителем и одноклассниками, определять способы взаимодействия. Регулятивные: уметь выполнять учебные действия в материализованной и речевой формах. |
| 3.4 Станция 4 | |
Цель: переключить внимание учащихся на следующий вид деятельности, Динамическая пауза. Я думаю, что сидеть мы уже устали. Но даже в вагоне поезда можно выполнить полезные и интересные упражнения. Давайте попробуем. One ,one, one I can run. Two, two, two, I can jump, too. Three, three, three Look at me! | Три –четыре ученика из разных команд повторяют рифмовку с упражнениями. One, one, one, I can run. Two, two, two, I can jump, too. Three, three, three Look at me! | Познавательные: уметь осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи. Коммуникативные: уметь понимать и произвольно произносить лексические единицы. Регулятивные: уметь выполнять учебные действия. |
| 3.5 Станция 5 | |
Цель: развивать умение чтения , совершенствовать лексические навыки письменной речи. Итак, мы почти добрались до конечной станции нашего путешествия. До Спортландии. Доехав в эту волшебную и интересную страну, мы всегда будем дружить со спортом, беречь свое здоровье. Но чтобы попасть в Спортландию, мы должны вспомнить одно из стихотворений про спорт. Пока мы его не расскажем, нас с вами не пустят в Спортландию. На доске выведено стихотворение, которое дети учили в 1 четверти. Sports. Sport is fun for girls and boys. It’s much better than the toys. You can sledge, and sky, and skate, And play snowballs with Kate. You can swim and play football, Hockey, tennis, basketball. You can jump and you can run, You can have a lot of fun! | На доске выведено стихотворение с пропущенными словами. Дети должны вставить пропущенные слова и рассказать стихотворение. Sports. … is fun for girls and boys. It’s much better than the toys. You can … and …, and …, And … snowballs with Kate. You can … and … … , …, tennis, … . You can … and you can … , You can have a lot of … ! | Познавательные: уметь осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами. |
| 4.1 Заключительный этап. Рефлексия. | |
Вот мы и добрались до Спортландии. Давайте вместе вспомним для чего мы сюда так долго ехали? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я надеюсь, что теперь и я и вы всегда будем заниматься спортом и укреплять свое здоровье. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя и делают выводы. | Регулятивные: уметь оценивать и осознавать насколько достигнута цель. Личностные: уметь ориентироваться в Оценивать усваиваемое содержание. |