Оборудование: карточки с транскрипционными значками, игрушки животных, геометрические фигуры, картинки кошек и собак, разрезная азбука.
Ход мероприятия
Организационный момент
Good afternoon! Good afternoon!
Good afternoon to you!
Good afternoon! Good afternoon!
I am glad to see you!
Сегодня у нас весёлое соревнование. Мы разделимся на две команды и будем участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий вы будете получать фотографии животных, которые помогут вам выступить в цирке. Let’s divide into two teams. Come to me and take the cards, please. They are on my table.
Проведение конкурсов
Ученики подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены собаки и кошки. Таким образом, ученики делятся на две команды: “Cats” and “Dogs”.
Конкурс 1. «Фонетическая разминка»
- Перед началом соревнования нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений. Сейчас участники нашего соревнования проведут зарядку для нашего язычка – фонетическую разминку.
По одному ученику от каждой команды проводят фонетическую разминку.
Например:
- Давайте вспомним, как обезьянка играет с мячиком: [b] [b] [b].
- Как обезьянка греет свои ручки: [h] [h] [h].
- Как вытряхивает пыль из диванчика: [d] [d] [d].
- Обезьянка улыбнулась, но не широко: [au] [au] [au].
- Обезьянка любит петь песенки. Она поёт - поднимите язычки вверх и поставьте их на бугорки за верхними зубами: [l] [l] [l].
- Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. Навстречу ей летят комарики:[z] [z] [z].
Конкурс 2. «Назови звуки и слова»
It’s time to remember English sounds and words. I’ll show you a symbol, you will name the sound and the English word with this sound.
[d] –dog, grandfather
[h]-have, he, his
[l] –lion, crocodile
[b]-brother, bear, big
[z]-zoo, zebra, is
- Учитель показывает карточку с транскрипционными значками изученных английских звуков. Задание для учащихся: назвать звук и вспомнить английское слово с этим звуком.
Конкурс 3. «Сказочные герои»
- К нам сегодня не смогли прийти в гости наши друзья – персонажи из различных сказок. Но они оставили мне свои предметы и одежду. Что могли бы рассказать о своих семьях сказочные герои?
Ученики представляют рассказы от лица сказочных персонажей. Учитель предлагает им атрибуты костюмов этих сказочных персонажей (колпак Буратино, голубой бант Мальвины).
Примерный рассказ:
I am Buratino. I have not got a mother. I have got a father. I have not got a sister.
I have not got a brother. I have not got a grandmother. I have not got a grandfather.
Конкурс 4. «Буквыанглийскогоалфавита»
-You have learnt some letters of the English Alphabet. Will you find the missing letters? Can you put them in the alphabetical order?
Учитель раздаёт командам задание на карточках. Задание для команд: дописать недостающие буквы, назвать их в алфавитном порядке:
…a, D…, …c, …g, E…, F…, …b.
Конкурс 5. «Задаем вопросы»
- А сейчас ваше задание – составить и задать вопросы команде соперников. Вопросы вы можете задавать, используя картинки на доске или обращаться непосредственно к членам команды соперников.
Is Sasha seven?
Is it a crocodile?
What is your name?
How old are you?
Where do you live?
Have you got a sister?
Конкурс 6. «Решаемпримеры»
- It’s time to count now. Я буду называть примеры для решения каждой из команд по очереди, вы должны быстро решить пример и назвать ответ.
Примеры:
Two and three is … (five).
Seven and one is … (eight).
Four and five is … (nine).
One and two is … (three).
Eight and two is … (ten).
Three and two is … (seven).
Учитель называет примеры на сложение в пределах первого десятка, команды называют ответы примеров.
Подведение конкурсов
- Let’s count your animals. “Cats” have ten animals and “Dogs” have nine animals. Clap your hands, please.А сейчас покажите, что умеют делать ваши животные (бегать, прыгать, считать до десяти, выполнять команды).
- Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. The lesson is over. Goodbye.