Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-7 классов “Do you know our native village? Краеведческая игра “Enjoy Stations”
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-7 классов “Do you know our native village? Краеведческая игра “Enjoy Stations”
Внеклассное мероприятие можно провести не только среди команд школы, но и также в классе по краеведческому материалу, для расширения знаний о родном крае, для развития творческих способностей, развитие умений использовать материал о родном крае.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-7 классов “Do you know our native village? Краеведческая игра “Enjoy Stations”»
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-7 классов“Do you know our native village? Краеведческая игра “EnjoyStations”
Цель:
совершенствование коммуникативной компетенций учащихся, умения и навыки практического владения английским языком,
развитие национально-культурного компонента как одно из важнейших средств духовно-нравственного развития обучающихся.
Задачи:
Познавательные: расширить объем знаний о родном крае, о достопримечательностях.
Развивающие: развитие творческих способностей обучающихся, способности к самостоятельному труду, развитие умения использовать материал по краеведению, развивать духовно-нравственную культуру обучающихся.
Образовательные: развитие УУД, практика письменной и устной речи, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, одухотворение интеллекта в процессе образования.
Воспитательные: воспитание патриотизма, чувства гордости и любви к своей Родине, краю, чувства уважения и сопричастности к истории своего города, знаменитым людям, ценности памятников.
Форма проведения: внеклассное мероприятие.
Оснащение: плакаты с названием каждой станции, творческие работы учащихся для выставки, эмблемы участников команд, карандаши, листы чистой бумаги, раздаточный материал для учащихся, карточки для игр, воздушные шары для оформления.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийный экран, листы бумаги (по одному на команду),1 ручка для учителя и 5 ручек для детей (по количеству участников команды), сводный лист для записи итоговой суммы баллов каждой команды (порядковый номер команды указан в маршрутном листе), часы (секундомер или песочные часы).
Рекомендации по организации и проведению праздника.
Игра проводится среди команд школы. Команда состоит из учащихся в количестве 5 человек. На игру команду сопровождает учитель, который работает на станции. Каждой команде вручается маршрутный лист с названиями станций. Роль станций выполняют кабинеты школы с соответствующими надписями. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы в маршрутном листе. Время работы на каждой станции – 5 минут. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов. Каждой команде необходимо иметь маршрутный лист, где написаны названия станций и номера кабинетов. В начале игры проводится жеребьёвка, команде присваивается порядковый номер и выдаётся маршрутный лист с соответствующим номером. Команды ходят по станциям, ориентируясь по маршрутному листу.
Ход мероприятия:
Зал украшен разноцветными шарами. Звучит музыка.
Good afternoon boys and girls! I’m glad to see you!
Today we have got the game “Do you know our native village?”. There are 5 stations such as “Secret Letters”, “Secret Letters”, “Sights”, “The story about Barda”, “Magic Words”. Well, name your team, introduce yourself.
Добрый день, дети! Рады приветствовать вас на игре по станциям. Вам предстоит пройти свой путь в команде, принимать решения, помогать друг другу!
Station 1. “Secret Letters”. Make up the words using the letters of the word combination “NATIVE VILLAGE” (1 word – 1 point)
Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного словосочетания. “NATIVE VILLAGE” Можно использовать только то количество букв, которое есть в словосочетании, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл. В маршрутный лист записывается итоговое количество правильно написанных слов. Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).
KEY: age, at, an, ill, ten, it, till, live, lit, Ann, all, again, ate, Net, tale, talent, tea, tell
Station 2.”Secret Letters” Find 10 animals, circle it and write down. They live in the forest of Barda. (max. 10 points) “10 animals”.
I
M
F
K
A
D
G
O
O
S
E
U
R
U
X
Q
N
C
A
S
D
U
C
K
B
E
D
I
K
S
B
E
A
R
K
N
I
F
N
R
D
A
T
F
N
E
S
K
w
W
O
L
F
E
C
U
C
K
O
O
w
A
S
K
L
M
Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных, которые обитают в лесах Бардымского района выделить на листе с кроссвордом и выписать их. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10. Key: Goose, mouse, squirrel, wolf, bear, fox, rabbit, duck, cuckoo, snake
M
F
D
G
O
O
S
E
U
R
U
X
Q
C
A
S
D
U
C
K
B
E
I
S
B
E
A
R
N
I
R
A
T
E
K
W
O
L
F
E
C
U
C
K
O
O
3. Sights . The next station is to guess the Sights, match the sight with its picture
KEY 1. The monument of Goose. 2. The monument of Tubitejka 3. The monument of Tukai, 4. mosques 5. the House of Culture 6. the Place of Victory 7. The emblem of the village
KEY 1. B 2. D 3. A 4. E 5. F 6. G 7. C
Station 4 “ The story about Barda”Fill in the gaps with the words from the box below.
I live in the village of Barda. It is my native 1.________. It is neither big nor small. It is situated on the 2.________ Tulva. Barda is founded 3.______1630. The symbol of village is 4.______. It is connected with the 5._______. About 9 thousand 6.___ live in it. There are many 7._________ in the village. You can see many 8________ buildings here. One of them is the House of Culture. It is the 9._______ for meetings and concerts. There are a lot of clubs for schoolchildren in the House of Culture. You can see another 10._______ here, such us a beautiful large square near the school, Tukai monument, Lenin monument, the Place of Victory. We are proud of our village.
Village, famous, goose,legend, parts, people, place,sights,in, river
Station 5. “ Magic Words” Make up one word out of two. Write down. Составьте из двух частей одно слово. Запишите. Например:1.) black---f) board = blackboard