kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие игра «Счастливый случай» « Do You Know English-speaking countries» (для учащихся 9-10 классов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие может быть использовано во внеклассной работе после изучения темы «English-speaking countries». В игре принимают участие по 5 представителей из 9-го и 10-го классов. Учащиеся делятся на две команды. В роле ведущего выступает учитель, а присутствующие учителя и учащиеся 11-го класса могут быть членом жюри, которые после каждого конкурса выставляет очки командам, а в конце игры называет имена победителей. На мероприятие приглашаются ученики других классов в роле зрителей и болельщиков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие игра «Счастливый случай» « Do You Know English-speaking countries» (для учащихся 9-10 классов)»

Внеклассное мероприятие игра «Счастливый случай»

« Do You Know English-speaking countries»

(для учащихся 9-10 классов)

Данное мероприятие может быть использовано во внеклассной работе после изучения темы «English-speaking countries». В игре принимают участие по 5 представителей из 9-го и 10-го классов. Учащиеся делятся на две команды. В роле ведущего выступает учитель, а присутствующие учителя и учащиеся 11-го класса могут быть членом жюри, которые после каждого конкурса выставляет очки командам, а в конце игры называет имена победителей. На мероприятие приглашаются ученики других классов в роле зрителей и болельщиков.

Цели проведения мероприятия:

Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

Развивать навыки монологической и диалогической речи;

Развивать навыки аудирования;

Воспитывать внимательное отношение к слову;

Расширить знания учащихся об англо-говорящих странах;

Задачи:Учебные:

Обучение рецептивным видам речевой деятельности;

Формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, умение воспринимать на слух и понимать вопросы ведущего;

Познавательные:

Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора;

Систематизировать раннее известные сведения о США, Великобритании, Австралии.

Развивающие:

Интеллектуальное развитие учащихся;

Развитие языковых, познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьника, готовность к коммуникации;

Воспитательные:

Формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу стран изучаемого языка;

Воспитание культуры общения;

Воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;

Формирование потребности в практическом пользовании языка в различных сферах деятельности.

Оснащение: объявление об игре, плакаты с названием каждого гейма: «Go on» «Mysteries in barrel», «You Ask Me, I Ask You», «A mysterious horse» « Harry after the leader », списки вопросов, мешок с бочонками, секундомер.

Оформление (класса или зала): карты США, Австралии, Великобритании; плакаты с достопримечательностями англоговорящих стран; портреты известных американцев и британцев,

План мероприятия:

  1. Представление команд.

  2. Гейм «Дальше, дальше»

  3. Гейм «Заморочки из бочки»

  4. Гейм «Ты мне, я тебе»

  5. Гейм «Тёмная лошадка»

  6. Гейм «Гонка за лидером»

  7. Подведение итогов игры.

  8. Рефлексия.



Ход мероприятия

Ведущий: Hello, dear friends! I welcome you to our English-language party. I hope you will enjoy our party. Let’s begin our game “Happy chance”. Two teams will take part in it. I wish you success and victory for all of you. Good luck! Lucky to you!

There are two teams. (называет команды).

Ведущий: The first competition is for captains.

Greet each other. (капитаны приветствуют друг друга).

The captain of the first team: Hello! We are happy to meet you today. We wish you good luck.

The captain of the second team: Hello! We are glad to see and to have a competition with you. Best wishes and good luck.

Ведущий: Very nice. Now, captains, introduce your teams to us.

(капитаны представляют членов своей команды).

Ведущий: And I shall introduce our jury.


Ведущий: Now let’s begin the first game. It’s called “Go on” («Дальше, дальше»). The tack is to answer the questions at high speed. If you don’t know or don’t remember the answer, you should say “Go on!”, as your time is limited.

(Вопросы командам задаются по очереди. Если члены команды затрудняются в ответе, ведущий даёт правильный ответ. Члены жюри подсчитывают количество правильных ответов каждой команды, что соответствует количеству набранных баллов)

Ведущий: Guestions for you. (обращается к первой команде).

Are you ready? (Вы готовы?)

  1. Who discovered America?

  2. What is the name of Klinton?

  3. What is the name of American dall?

  4. What is the national symbol of America?

  5. Which is the United States capital?

  6. Who was the first man on the moon?

  7. What is the English word for «второй завтрак»?

  8. How many stripes have the American flag?

  9. When do Americans celebrate Independence Day?

10) Who invented the telephone?

11) What is the capital of Australia?

12) Who are the Australian natives?

Ведущий: Guestions for you. (обращается ко второй команде).

Are you ready?

  1. Who was the first president of the USA?

  2. What is the name of British Queen?

  3. What is the name of the first British woman Prime Minister?

  4. What is the national sport in America?

  5. Where is the Statue of Liberty?

  6. Who was the first man in space?

  7. What is the English word for «бутерброд»?

  8. Where is the tallest building in the world?

  9. Where was the first underground railway in the world?

10) Who discovered the penicillin?

11) What is the official language in America?

12) In which season do Australians celebrate Christmas?


Ведущий: I’d like to start the next game “Mysteries in barrel” («Заморочки из бочки»). Капитаны команд подходят к ведущему и вынимают из мешочка бочонок с цифрой, ведущий задаёт вопрос команде под этой цифрой.

  1. How many detective stories did Agata Christie write?

  2. Who was the first English man in Russia?

  3. In 1805 there was the great sea battle between French and English. Admiral Nelson was the commander of the battle. Question! What square of London is there the Statue of Admiral Nelson?

  4. One of the sightseeings of London has a very long history. It is more the 800 years old. At first it was a fortress, then a royal palace, and later a prison. Now it is a museum. What is it?

  5. It’s one of the biggest clock-towers in the world.

  6. Name three countries of Britain.

  7. Name countries of the United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland.

  8. Name the main nationalities of the people who live in the United Kingdom.

  9. Which are popular Australian animals.

10) Who discovered Australia?

11) Approximately how many nationalities live in Austria?

12) Which two animals can you see on the Australian coat of arms?


Ведущий: It’s game “You Ask Me, I Ask You”. («Ты мне, я тебе»)

Be ready to ask your own questions to each other. (Участники по очереди задают друг другу вопросы, подготовленные дома).

Who is next? (Кто следующий)


Ведущий: And now we could start the most interesting game.

It’s called “A mysterious horse”. («Тёмная лошадка»)

I can tell you that she is a very respectable woman. I must say she is attractive chaining. She was born in Tatarstan, but not in the city. She has finished secondary school. After finishing 10 forms she continued their education in The Teacher Training University where she studied English and History. After finishing University she starts working in school. She works as an English teacher. She likes drawing and draws well. She can sing and dance.



Ведущий: Now we could start the most interesting game.

It’s called “Harry after the leader” («Гонка за лидером»)


It’s for you

(вопросы для первой команды)

It’s for you

(вопросы для второй команды)

1. Greeting in New Year.

1. Greeting in birthday.

2. After Sunday comes…

2. After Spring comes…

3. Who always says

“Elementary Batson”?

3. How is the police centre

in London called?

4. How is life?

4. Are you all right?

5. «Век живи век учись»

How would you say in English?

5. «Никогда не поздно учиться»

How would you say in English?

6. The date of the Valentine’s Day.

6. The date of Christmas?

7. Which city is the oldest and

largest in Australia?

7. When did Europeans settle Australia?(1788)

8. Who was the first Russian

to settle in Australian?

8. What famous Russian visited

Sydney in 1878?

9. The author of the book

«The adventure of Tom Soer?»

9. The author of the book

“Oliver Twist”?

10. American money.

10. British money.

11. What colour are the walls

in this hall?

11. What is the surname

of Anna Grigoreovna?


Bедущий: Our party has ended.

Our jury can say the score. (Жюри объявляет результаты)


Рефлексия.

Bедущий: Our game is over.

Do you like this game?

What game do you like best of all? Why?

I hope very much that you have enjoyed our game.

Thank you for coming.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Бурма Евгения Александровна

Дата: 28.10.2019

Номер свидетельства: 524553


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства