Внеклассное мероприятие для старших классов "Save our spring" на английском языке
Внеклассное мероприятие для старших классов "Save our spring" на английском языке
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Save our Spring» для 8-11 классов
Цель: Повышение у учащихся мотивации и интереса к изучению английского языка
Задачи:
Практическая - формирование речевой компетенции-совершенствование коммуникативных умений;
Воспитательная - воспитывать уважение к культуре, истории, традициям разных стран, знакомство с природными явлениями, развитие интереса к изучению иностранных языков.
Развивающая - развитие социокультурной компетенции — увеличение объема знаний о специфике природных явлений, а именно традициях и обычаях связанных с разным временем года, развитие памяти и речевых навыков по теме, развитие речемыслительной деятельности и языковой догадки, расширение кругозора обучающихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для старших классов "Save our spring" на английском языке»
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Save our Spring» для 8-11 классов
Цель: Повышение у учащихся мотивации и интереса к изучению английского языка
Задачи:
Практическая - формирование речевой компетенции-совершенствование коммуникативных умений;
Воспитательная - воспитывать уважение к культуре, истории, традициям разных стран, знакомство с природными явлениями, развитие интереса к изучению иностранных языков.
Развивающая - развитие социокультурной компетенции — увеличение объема знаний о специфике природных явлений, а именно традициях и обычаях связанных с разным временем года, развитие памяти и речевых навыков по теме, развитие речемыслительной деятельности и языковой догадки, расширение кругозора обучающихся.
Оснащение урока: цветочные украшения, настенные газеты по заданной тематике, весенние костюмы участников праздника, весенние открытки с изображением разных весенних цветов, конфеты, проектный экран, презентация.
Ведущие:
1: Hello, _______. You look very beautiful today. It is for you. (a flower)
2: Thahks a lot. I think all girls are nice in spring. By the way, do you like spring?
1: Yes, of course.
2: Good afternoon, dear girls and boys, teachers and guests.
1: We are happy to see you here.
2: Today we get together to speak about spring.
1: _______, what does spring mean to you?
2: Well, spring means a season, something new and something modern and the pupils of our school f agree with me.
I’m not gonna let you to celebrate Spring’s coming.
I’ll be back. Let everything frothing, it’ll be cold and windy all the
time. I’ll take Spring to my place, to the North Pole.
But if you want to save Spring you must do interesting tasks.
1: Yes, dear Winter, we’d like to save our Spring.
2; We’ll promise to be brave, to be strong, to be smart and good pupils.
Зима; Then? Let’s start.
2;And now I ask 6 pupils of each class come to me and take a card.
You’ll divide on 4 groups.
Let’s start our competition.
Competitions
Конкурс «Представление команд»
Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название.
Riddles.
A little old woman with twelve children: some short, some long, some hot. What is it? (A year
What is without hands and without feet, without head or body, but can open a door? (The wind)
What is it that can catch me in the garden and make me wet, but cannot reach me when I am at home. (Rain)
What goes up when the rain comes down? (An umbrella)
Which month of the year is the shortest? (May. It has only three letters)
Конкурс «Грамматический брейн-ринг»
You will get the cards with tests. Your task is to choose the correct variant and circle it. You have 3-4 minutes. Задание для участников - обвести кружком правильный вариант ответа. На выполнение задания отводится 3-4 минуты. За первое задание команды получают максимально 10 баллов.
What (are/is) the news?
What (a/-) wonderful weather!
(A/The) woman standing over there is my aunt.
Have you translated the text (already/yet)?
You like love stories (do/don’t) you?
He is tired because he (has/had) been working hard recently.
She told us she (would/will) come.
(Have/had) you cooked the dinner by the time the guests came?
My mother makes me (to do/do) the homework every day.
You will get the special task. The task for you is to choose the 9 pictures that show the sights of London and name them. You have 5 minutes. Учитель демонстрирует слайды с изображением мировых достопримечательностей.
Задание для команд – выбрать 7 картинок с изображением достопримечательностей Лондона и назвать их. Команды записывают на карточках номер слайда и название достопримечательности. На выполнение задания отводится 5 минут.
Ключи: 1 Big Ben
2 The Tower of London
3 Buckingham Palace
4 Большой театр
5Westminster Abbey
6 Tower Bridge;
7 Площадь Навона
8 Trafalgar Square;
9 The London Eye;
Have a rest and listen to the song. Козлова Ольга 10 класс
Конкурс «Песня»
Now you will listen to the song and write down the missing words on the cards. You will listen to the song twice. Be careful, please.
Команды получают карточки со словами песни, в которой пропущены некоторые слова. Задание для учащихся – прослушать аудиозапись и записать недостающие слова.
No new year’s day to 1)……….
No chocolate covered candy hearts to 2)……..
No first of spring
No song to sing
In fact here's just another 3)……… day
No 4)…….. rain
No flowers bloom
No wedding Saturday within the month of 5)
But what it is
Is something true
Made up of these 3 words
That I must say to you
I just called to say
I 6)……. you
I just called to say
How much I care
I just called to say
I love you
And I mean it from the bottom of my 7) …….
Ключи: 1. celebrate 2. give away 3. ordinary 4. April 5. June 6. Love 7. heart
Озадачь соперников. Вытяни карточку и задай вопросы сопернику
Say or sing the English alphabet.
Name 5 colours.
Name 5 sorts of vegetables.
Name 5 school subjects.
You’re lucky! You won a prize!
Name 5 summer sports.
Name 5 things that people wear.
Name 5 domestic animals.
Name 5 professions.
Входит Зима; Oh, all the frost and cold winds! You’ve done my tasks
1;Yes, dear Winter! And now let’s listen to our jury to tell the result of competition.
Жюри зачитывает результаты конкурса.
Весна; Thank you, thank you very much my dear! I’m so glad to be here with you again!
I’ll promise to you a very good weather, sunny days and happiness!
2; Our competition comes to its end. Each of the team will get a diploma and sweets.