Викторина предназначена для учеников 2 класса. Подходит ко всем УМК.и проводится с целью контроля полученных знаний в игровой форме, мотивирование учащихся к изучению английского языка.
Эту викторину можно провести как урок, в целях обобщения пройденного материала, так и на внеклассном мероприятии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Викторина по английскому языку "Happy Englsh"»
ВИКТОРИНА
2 класс, 1-й год обучения
Цели и задачи:
Развивать коммуникативную компетенцию учащихся
Закрепить полученные в учебном году лексические, грамматические и фонетические навыки
Прививать интерес к английскому языку
Используемый материал, оборудование:
Буквы-заготовки для снеговика
карточки-полоски с примерами
набор бумаги для рисования, фломастеры/карандаши
таблица результатов на доске
магнитофон
Ход игры-викторины
1.Начало урока. Организационный момент.
- Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
- Good morning our teacher! We are glad to see you too.
- Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. I forget all your names and want you introduce yourselves. (Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом. What is your name? (дети отвечают: My name is…)).
Good! Thank you!
- And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)
Перед началом игры учащиеся разбиваются на две команды (по классам) и садятся за столы вдоль стены и окон напротив друг друга. У них имеется бумага для рисования, фломастеры/карандаши.
Перед началом игры я предлагаю командам разучить девиз One for all and all for one
Начинаем викторину с выбора капитана: дети должны отвечать на вопросы по очереди:
Учить цвета я стала Цвет по-английски … colour. У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red. Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow. Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue. Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black. Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин. Он зеленый, просто … green.
Свинья есть хочет каждый миг, Свинью мы называем … pig.
Курица известна всем, По-английски она … hen.
Кот мой съел вчера омлет, Он воришка, этот … cat.
Пчела жужжит мне: «Уходи!» А пчелка по-английски … bee.
По-английски каждый день ручку называем … pen.
Я рисунок свой повесил и убрал в пенал - что? … pencil.
Вижу в классе много рук! Книга по-английски … book.
Учу английские слова, беру я лишь разбег. Портфель, я знаю – это … bag,
Тише, дети, не, кричите: в класс заходит English teacher.
Я ошибся: ай-яй-яй! Я – местоимение … I.
Вы не стойте на краю, Ты и вы – иначе … you.
Объяснились мы в любви, Мы - местоимение … we.
Он смеялся: хи-хи-хи. Он – местоимение … he.
Она спешила! Не спеши! Она – местоимение … she.
Мой, мое, запоминай! Мой, мое, иначе … my.
Я нарисовал ведро. Рисовать – иначе … draw.
Он царь зверей, наш грозный лев. Иметь, имею, значит … have.
Читать полезно много книг. Читать, читайте – значит … read.
Люблю в ковбоев я играть, Верхом скакать на лошади – To ride на кухню и назад, Жаль не хватает площади.
Видишь что-нибудь в дали? Видеть по-английски … see.
Песню спой про неба синь. Петь, пою и пойте … sing.
Пойдешь купаться, но не один, Купаться, плавать – значит … swim.
Совсем один ты бродишь там. Один, одна - иначе ... one.
Две изюминки во рту. По-английски двойка ... two.
Скорей иди сюда! смотри: У кошки три котенка - three.
У машины колесо, Их всего четыре ... four.
Никогда не забывай, Что пятерка это ... five.
В примере неизвестен х. Шесть по-английски будет ... six.
Молод я и зелен. Семь лет мне - значит ... seven.
Моей сестренке восемь лет. А восемь по-английски ... eight.
Девять - ты запоминай - По-английски просто ... nine.
Уже пошел десятый день. Десять по-английски ... ten.
Садятся один за другим те, кто ошибся. Вопросы задаются в быстром темпе. Оставшиеся стоять 2 человека (по одному в каждой команде) назначаются капитанами.
Поздравляю капитанов и объявляю начало игры.
Конкурс №1: «Умеешь ли ты считать?»
Will three pupils from each team come up to me? I want to see which of you are the best at mathematics.
Участники команд располагаются друг против друга на некотором расстоянии, и учитель поочередно каждому из них, говорит арифметический пример и кидает мяч. Ученик ловит мяч и называет результат арифметического действия.
Каждый решенный правильно пример (сложение или вычитание в пределах 10-ти) приносит команде 0,5 балла.
1 команда:
3+2=5
10+3=13
20+3=23
7+1=8
6+4=10
2+7=9
2 команда:
5+3=8
9+5=14
21+6=27
2+4=6
7+3=10
1+8=9
Конкурс №2: «Расставь буквы в алфавитном порядке» («Собери снеговика»)
В левой и правой частях доски «разбросаны» два набора букв. Нужно собрать их в порядке следования. К доске выходят капитаны. Кто быстрее – 1 балл.
Конкурс №3: «Придумай своего человечка»
Dear children, meet my friend! He is Timmy. Тимми очень одиноко. Задание для вас – нарисовать своего человечка, использовав как можно больше английских букв
Песня The ABC.Let’s sing!
Конкурс №4: «Физкультминутка»
Бегут спортсмены разных стран Бежать – запомни, будет run Шумит, ликует стадион При свете ярких ламп. Отлично прыгнул чемпион! А прыгать будет –jump
Любит плавать наш Максим, Плавать — по-английски — swim Шарик, шарик, улетай! Летать, запомни, будет — fly That is good. Stand up!
От каждой команды приглашается 3 человека. Дети, двигаясь около стульев, выполняют команды:
При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает тот участник, которой остается последним. Его команда получает 5 баллов
Конкурс №5: «Интервью»
От каждой команды участвует по 2 ученика. Один должен задавать любые вопросы сопернику, а соперник на них верно ответить.
Конкурс №6: «Наряжаем елку»
На доске висит рисунок ели, но на ней нет ни одной игрушки. «Игрушки» лежат на столе. Поочередно выходят участники команд, берут игрушку, называют цвет и прикрепляют ее на елочку с помощью клея. Каждый правильно названный цвет – 0,5 балла. Когда елочка наряжена, учитель крепит желтую звезду.
Конкурс №7: «Капитаны, вперед!»
Для последнего задания нам нужны будут капитаны обеих команд. Сначала работает один капитан, а после завершения работы первым капитаном задание выполняет второй. Задание: за 30 секунд вам будет нужно нажать на все буквы английского языка в алфавитном порядке. http://english4kids.russianblogger.ru/english-alphabet-flash-game.html Если учащиеся не смогут уложиться во времени при выполнении сложного задания, то учитывается, кто «дальше прошел».
Конкурс примирения:
Взявшись за руки, все дети поют песню «If you happy and you know it…». Объявляются результаты, хотя они и так видны из таблицы на доске. Подводится итог викторины при помощи вопросов: