Викторина разработана для учащихся 7 класса с целью развития интереса к стране изучаемого языка. Повышает культурный уровень ребят через знакомство с реалиями и историей Великобритании.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Викторина "День святого Валентина"»
План викторины
Тема: День святого Валентина
Вид: практическое занятие
Цели и задачи:
Образовательные:
- развитие монологической речи (умение подготовить связное высказывание по теме; умение передать прочитанное с опорой на текст)
- развитие умения аудировать (восприятие на слух и понимание речи, предъявляемой учителем)
- развитие коммуникативных умений письма (овладение письмом как средством фиксации звучащей речи; умение письменно оформить и передать элементарную информацию)
- развитие диалогической речи (овладение диалогом-обменом мнениями; полилогом (способностью к общению в группе))
Развивающая:
- развитие умения коллективной работы
Воспитательная:
- воспитание интереса к стране изучаемого языка;
- воспитание культуры общения
- повышение культурного уровня учащихся через знакомство с реалиями, историей, страны изучаемого языка
Оборудование урока:
План мероприятия:
1. Организационныймомент.
My dear friends, we've gathered here today to celebrate St. Valentine's Day! We've got two teams, and we shall see which team knows more about the holiday. Here are some activities for you.
2. Основная часть
I. Here are two hearts with many words on them. Which words can be connected with the holiday? Your task is to put a circle around these words when you find them in the big heart. You may start now!
II. You know, if you want to be a good wife in the future, you should knew sweet words to tell your partner. And now you should name all the sweet words you know. One by one. (Команды по очереди называют ласковые слова. Побеждает та команда, которая наберет больше очков. За каждое слово - одно очко.)
III. Well, we are speaking about love, but what do you think love is like? Now you are to answer this question! Please, continue the phrase "Love is...".
IV Now I see you know what love is, but what well-known lovers pairs can you name? (Команды получают сердечки, где написано имя одно го из влюбленных, они должны назвать пару.)
Juliet & Romeo Desdemona & Othello Eve & AdamLady Hamilton& Admiral Nelson
Captain Grey & Assol Cinderella & Prince Ophelia & Hamlet Master & Margaret
V. Very often people speak about love in poems. And now you will write poems! (Команды получают листы с рифмами.)
VI. Oh, you are good poets! But some times we can't just talk about love, we must show it! So, try to pantomime these words to another team so that they can name them. (Команды получают сердечки со следующими словами, которые они должны пантомимой показать другой команде.)
a heart a kiss a guitara flowerlovea letter
VII. And now let's talk again! You should say these tongue twisters as quick and as well as you can!
Merry Mary marries Marty on Monday.
I miss my Swiss Miss. My Swiss Miss misses me.
3.Итог мероприятия.
Dear friends, thank you very much for our nice holiday! And now let's listen to what our jury can say about our teams...