kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина «Welcome to island of coloured riddles»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие направлено на повышение интереса к английскому языку; развитие языковых,  интеллектуальнх и творческих способностей учащихся; закрепление речевых образцов, грамматических структур, лексики; воспитание чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности; способствование сохранению и укреплению здоровья ребенка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина «Welcome to island of coloured riddles» »

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ВИКТОРИНА «WELCOME TO ISLAND OF COLOURED RIDDLES»

Викторина для учащихся 3 классов


Учитель: Сидоренко Е.А.

Цель: повышать интерес к английскому языку; развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся; закрепить речевые образцы, грамматические структуры, лексику; воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности; способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка.


Оборудование: карточки с заданиями, плакаты с изображением цветов, времен года, корзины для цветов, аудиозапись, кукла-белоснежка.


Ход викторины

  1. Организационный момент.

    1. Приветствие.Вступительное слово учителя.

- Good afternoon, children! Today we are going to have a quiz “ISLAND OF COLOURED RIDDLES”. Now you’ll have a good opportunity to show your knowledge of the matter by taking part in our competition. I wish you success. Be attentive.


2. Игра-тренинг «Волшебный цветок добра» (проводится под звучание расслабляющей музыки)

- Встаньте в круг, вытяните руки вперед, закройте глаза. Представьте себе то, о чем я буду говорить. Нарисуйте в своем воображении цветок добра и хорошего настроения. Положите его на обе ладони. Почувствуйте, как он согревает вас, ваши руки, ваше тело, вашу душу. От него исходит удивительный запах и приятная музыка. И вам хочется ее послушать. Мысленно поместите все это тепло, добро и хорошее настроение этого цветка в свое сердце. У вас появляются новые силы: силы здоровья, счастья, радости. Вам приятно и радостно, у вас доброе, согревающее душу настроение.

Откройте глаза. Возьмитесь за руки, глядя друг другу в глаза, пожелайте чего-нибудь хорошего.

(Я начинаю: …я желаю тебе здоровья)

- Спасибо. Я желаю вам мира и добра.


- Thank you very much! And now dear boys and girls, let’s start our quiz. The quiz has five tasks.

II. Основная часть.

  1. Name the flowers.

-Посмотрите, как много красивых цветов добра вы вырастили (Учитель показывает корзины с изображением цветов).

На доске картинки с изображением цветов. Знакомство с цветами. (повторение названий цветов на английском языке).

  • Dandelion-одуванчик

  • Tulips-тюльпан

  • Sunflower-подсолнечник

  • Snowdrops- подснежник

  • Rose- роза

  • Poppy –мак

  • Daisy-маргаритка

  • Lily – лилия

- К нам на праздник пришла героиня, имя которой очень созвучно с названием одного нежного цветка, который пробивается весной сквозь снег. (Подснежник, а героиня… Бело…снежка)

Прекрасная дочь короля, которую приютили в лесу гномы от злой мачехи, владеющей волшебным зеркалом. Ей очень понравились цветы, но она не запомнила их название на английском. Поможем ей?!

Игра «Переводчик».

  1. Pick up flowers into the baskets.

-How many seasons are there in a year? What season has no flowers? That’s right, it’s winter. All seasons are reaching in flowers. Let’s have a competition. There

are two baskets.

-Let’s pick up flowers. Put spring flowers into one basket and summer flowers into the other. На импровизированной клумбе растут цветы, сделанные из бумаги. На каждом цветке написано его название. За отведённое время участники собирают в свои корзины те цветы, которые растут в определённое время года. По окончании конкурса члены 1 команды зачитывают названия собранных цветов, например: We have snowdrops, tulips and … in spring, а члены 2 команды отрицают или подтверждают ответ (yes/no)

Spring basket (Dandelion-одуванчик ,Tulips-тюльпан ,Snowdrops- подснежник,

Lily – лилия )

Summer basket (Sunflower-подсолнечник, Rose- роза, Poppy –мак, Daisy-маргаритка )

3. How many colours do you know?

  • Look at the baskets, it is so beautiful!

  • Are these flowers all white? (No)

- Let’s revise what colours do we know!

- I see you are ready. How many colours do you know? (учитель читает рифмы, которые ученики дополняют по-английски)

- А сейчас Белоснежка загадает вам загадки.

1.Очень чёрный негр Джек. 2. Я тону! Иду ко дну!

Чёрный по-английски – black Синий цвет – конечно – blue

3. Коричневое платье купила эта фрау. 4. Он неспелый мандарин.

Мы знаем очень точно: Он зелёный – значит green

коричневое – brown

5. Мышонок серый, убегай быстрей! 6. Уверен, ты запомнишь:

Цвет «серый» по-английски – grey Оранжевый цвет – orange

7. Розовые розы падают на ринг. 8. Для стирки я купила «Тайд».

Цвет красивый розовый Костюм стал чистым, белым – white

по-английски – pink

9. Облизнувшись, кошка съела 10. У меня сомнений нет:

Желток жёлтый. Жёлтый – yellow Красный цвет – конечно – red


4. Физкультминутка

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

Sit down! Stand up!

Come to me!

Go to your seat!


5. Colorize flowers.

- We’ve got two flowers. They cannot bloom. Let’s help them and colour them.

(Учащимся предлагается раскрасить цветы соответственно написанным на лепестках цветам)

Готовые работы двух команд вывешиваются на доску, и вместе с учителем проверяется правильность выполнения задания. (yes/no)

6.Welcome to the Field of Flowers.

- You can see the Field of Flowers. You have to read your task in the list and pick up flowers in the field. Участники получают листы с заданиями. В задании указано количество цветов, которые нужно сорвать в поле, например:

1 team:


Pick up two red poppies,

three yellow dandelions,

two yellow sunflowers,

three white snowdrops,

five orange lilies,

three red tulips.


2 team:


Pick up two pink daisies,

three pink roses,

three yellow sunflowers,

two white snowdrops,

four orange lilies,

three red tulips.


Проверка выполнения задания: три експерта из 1 команды подходят к корзине 2 команды и проверяют правильность выполнения задания по карточке, и наоборот.

III. Зключительная часть.

Собрать пазл – заключительную часть урока

«Thank you for a good work! Goodbye!»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Викторина «Welcome to island of coloured riddles»

Автор: Сидоренко Екатерина Андреевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103262


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства