«Веселые соревнования» Интегрированное мероприятие по английскому языку и физической культуре для учащихся 2 - 4 классов.
«Веселые соревнования» Интегрированное мероприятие по английскому языку и физической культуре для учащихся 2 - 4 классов.
Интегрированное мероприятие по английскому языку и физической культуре для учащихся 2 - 4 классов проводится в рамках Недели английского языка. Важно, чтобы учащиеся с разным уровнем языковой подготовки смогли участвовать в этой работе в соответствии со своими возможностями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Веселые соревнования» Интегрированное мероприятие по английскому языку и физической культуре для учащихся 2 - 4 классов.»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа п.Тургеневский Пугачевского района Саратовской области»
Интегрированное мероприятие проводится в рамках Недели английского языка. Важно, чтобы учащиеся с разным уровнем языковой подготовки смогли участвовать в этой работе в соответствии со своими возможностями.
Эмоциональную насыщенность «Веселым стартам» придаёт музыкальное сопровождение. Данное мероприятие можно проводить с участием родителей.
Цель мероприятия:систематизировать знания учащихся по изученным темам, применить их в нестандартной ситуации. Задачи:
- воспитательные: воспитание доброго отношения к окружающим людям; умения выслушать другого, умения сотрудничать; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);
English teacher: Dear girls and boys! You are welcome to our unusual activity! It is Physical Education in English. We have 2 teams “Merry” and “Noisy”. The captains are… (Представление команд)
Учитель физкультуры: Ребята! Сегодня у нас необычное занятие…
1.« Построение». Now please, divide into the first – the second …
Команды выстраиваются в линейку напротив друг друга. Делая шаг вперед, учащиеся произносят английские порядковые числительные: the first, the second, the third....
2. « Разминка». Команды по очереди отдают друг другу распоряжения. Соперники выполняют их.
Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes;
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.
Head and shoulders, knees and toes.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up! Hands to the sides
Bend left, bend right. Sit down.
Stand up! One, two, three, hop,
One, two, three, stop!
3. «Принесиигрушку!» Bring me a toy! В зале раскладываются разные предметы и вещи на полу на расстоянии 10- 15 метров от стартовой линии. Учитель просит детей принести ему какую-либо вещь, называя ее на английском языке. Кто первым из детей ее найдет и принесет- выигрывает. Учитель: — Bring me a ball. (Give me a book.)
4.«Скакалки».“ Skipping ropes”. While skipping, you are to name the ABC. Прыгая через скакалки, представители каждой из команд называют буквы английского алфавита. Побеждает та команда, чей игрок назовет больше букв.
5.«Театрмимикиижестов». Now you are “pantomimes”. Try to show any sport game without a word. Участники игры изображают любую спортивную игру и стараются рассмешить команду соперников, используя мимику и жесты. За каждое угаданное слово учащийся и его команда получают очко.
6. Конкурскапитанов. Captains’ competition.
Try to get from one to ten as quick as possible. На полу раскладываются следы ног с цифрами в разброс, кто пробежит туда - обратно не ошибаясь в названии цифр и потратит меньше времени, принесёт балл команде.
7. « Челночныйбег». Well, we’ve got the pictures but we haven’t got the words. I’ve got only the halves of the words. Can you help me? You must take the half of the word and find the second one. If you are ready, run one by one and find the word on the board. Первые половинки слов размещают на полу на расстоянии 10- 15 метров от стартовой линии. Участники каждой команды по сигналу должны добежать, взять любую в произвольном порядке, вторые половинки разложены на столе. Цель - найти вторую половинку слова, прицепить его на доску под нужную картинку. Если слово назвали верно, второй участник получает право стартовать.
foot
ball
base
ball
volley
ball
run
ning
jump
ing
basket
ball
gym
nastics
ju
do
skate
boarding
swim
ming
cri
cket
8. «Прыжки». Now jumping. You’ll jump on your left and then on your right foot and name animals or birds. Рисуется круг. Дети прыгают на разных ногах и называют слова по теме «Животные и птицы» на английском языке. Побеждает команда, представитель которой назвал больше слов.
9.« На привале». Well, let’s have a rest. Дети садятся на скамейки.
Here you can see many sport pictures. Listen to me. I’ll describe you a sport game and you must point to the picture. Дети должны угадать спортивную игру по описанию и показать картинку.
a) Eleven people play this game, they use black and white ball to play it. (football)
b) You need skates for it. (skating)
c) You can do it in summer when it is very hot. (swimming)
d) Strong men like this sport. They wear white kimonos. (judo)
e) You need a big orange ball and a basket with a net to play this game. (basketball)
f) You need a white ball to play this game. You play with your hands and arms. (volleyball)
g) Girls usually like this sport. (gymnastics)
10 .«Футбол». «Футбольные команды» состоят из 5 человек. Игрок первой команды отдает пас игроку соперников (команды стоят напротив друг друга), называя английское слово по теме «Спорт». Тот обязан назвать свое слово. Количество «голов» будет зависеть от количества названных слов.
11. «Море – суша». «Sea – ground». На полу начерчен мелом круг. "Море"- это центр круга, "земля"- вне круга. Ведущий дает команды:
— Sea! (Дети прыгают в круг.)
— Ground! (Дети выпрыгивают из круга.)
12. «Волшебный сундучок». “MagicBox” С закрытыми глазами достать из коробки игрушку животного или спортивный предмет, назвать слово по-английски. Кто больше угадает.
(Подведение итогов конкурса)
Пока жюри подводит итоги, занимаюсь с участниками и болельщиками.
Для всех звучит стихотворение с действиями
Pick up, put down, stand up, turn round Clap left, clap right, clap up, clap down, Look left, look right, look up, look down. Turn round, sit down, touch something…brown.
Point to your teacher, point to the door, Look at the window, look at the floor, Stand on your left leg, stand on your right. Now sit down, touch something…white.
Команда, победившая в общем итоге, получает грамоту за 1 место, а все участники хорошие и отличные оценки, сладкие призы.
Проигравших в этом мероприятии нет. Каждый ребёнок получает заряд бодрости и прекрасное настроение.
Список использованных источников:
Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке, Издательство «Вако», Москва, 2007.
Жаркова Л.А. Игровые физкультминутки на уроке иностранного
языка, журнал «Иностранные языки в школе», №1 2010.
Исаева А. И., Яковлева А.А. Интегрированный урок по физической культуре и английскому языку. https://kokshaiskshcool.jimdo.com/.../Интегрированный+урок...
Киреева Н.П. «Веселые старты» Интегрированное мероприятие по английскому языку и физической культуре для учащихся 4-5 классов. http://festival.1september.ru
Конышева А.В. Организация классных часов на английском языке, Издательство «Каро», санкт-Петербург, 2004
Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2011.. – (Мастерская учителя иностранного языка)