Урок-соревнование по английскому языку в 6 классе Merry English
Урок-соревнование по английскому языку в 6 классе Merry English
Урок-соревнование по английскому языку в 6 классе разработан по УМК В.П.Кузовлева. Данное мероприятие включает лексико-грамматический материал 6 класса:
-времена английского глагола;
-лексика по теме "Внешность, черты характера";
-грамматический материал "Словообразование имен существительных. Занятия, профессии" и др.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок-соревнование по английскому языку в 6 классе Merry English»
Удалова Ирина Владимировна,
МБОУ СОШ №81 п. Юловский Сальского района,
учитель иностранных языков, заместитель директора по УВР
Урок-соревнование для 6 класса « Merry English»
Урок-соревнование для 6 класса « Merry English»
Teacher: Glad to meet you, dear boys and girls, guests and teachers! Today we are having a competition « Merry English». ( Children divide into 2 teams). Now the teams will introduce themselves. Please, you are welcome!
( участники, представляют название команды, девиз, могут прочитать стих, спеть песню и т.д.)
The 1st round: You will hear the words. Give the antonyms
Boy-
Small-
Slim-
Tall-
Straight-
White-
Wavy-
Man-
Short-
Dark-
The 2 nd round “Do you know the words?” (Teams get cards and do it in turns. (1 point for each right answer).
(Слова по теме «Внешность, черты характера»)
среднего роста
Smart
Высокий
Good-looking
Long wavy hair
A bit plump
Short straight red hair
Умный
Любящий командовать
Он выглядит классно!
Sociable
She is pretty.
Доверять
У него большие серые глаза.
Болтливый
Cheerful and helpful
The 3rd round. «Grammar» “English tenses”. Match the formula to the translation. Name and characterize the tenses. The team gets 2 points for every full and correct answer. (Подбери формулу к переводу, назови и дай характеристику времени). Teamsanswerinturn.
1
Я пишу каждый день.
A
wrote
2
Я напишу завтра.
D
am writing
3
Я писал вчера.
C
write
4
Я уже написал.
D
have written
5
Я пишу сейчас.
E
will write
The 4 th round «Read the sentence» ( You have 3 minutes to do the task. The team can get 2 points for the right reading)
Прочитай предложение, вычеркнув лишние буквы. Какие это буквы?
The 5th round « Professions» (1 point for each correct word)
Members of the teams in turns should take the cards with words and form the words, meaning a profession.
The 6th round “ Find the words”. Find and make as many words as you can from two parts (words, names, days, months, seasons)
Example: Ju + ly =July Ju + ne = June
The beginning of the words:
Se_______
Fr________
Sa________
Ap_______
The endings:
ndwich iday turday ple ril esh m cretary cond om og iend ptember ven
The 7th round “The comb” You see the table with the word.Make new words beginning with the first letter of this word ( for the word consisting of 5 and more letters a team can get 2 points)