kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок – экскурсия «Keeping Russian Traditions»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экскурсия по Музею русской старины на английском языке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок – экскурсия «Keeping Russian Traditions»»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Поздеевская основная школа


Урокэкскурсия

«Keeping Russian Traditions»


«Музей русской старины»

Поздеевского СДК

Шарангского района





























Домрачева Елена Павловна

Учитель английского языка МБОУ Поздеевской ООШ







Д. Поздеево

2016

Социокультурная направленность, способствующая включению учащихся в диалог культур, является одним из важных приоритетов в современном обучении.



Социокультурная компетенция предполагает:

- осознание того, что язык не только средство познания и средство общения, но и форма социальной памяти, «культурный код нации»;

- умение сопоставлять факты языка и факты действительности;

- умение видеть культурный фон, стоящий за каждой языковой единицей;

- знание культуры, истории, традиций, обычаев своего народа;

- умение обнаружить регионально значимые лексемы и понимать их роль в тексте.

Социальное развитие личности связано с приобретением собственного социального опыта, индивидуальных качеств и свойств, которые позволяют самостоятельно осуществлять коммуникативную деятельность, бесконфликтно взаимодействовать в социально-детерминированных ситуациях в лингвокультурном пространстве, как своей страны, так и страны изучаемого языка.

Диалог культур предоставляет учащимся больше возможностей для расширения их кругозора, поддерживает интерес к изучаемому языку, а, следовательно, и мотивацию. Все это вместе способствует решению коммуникативных, воспитательных, общеобразовательных и развивающих задач и обеспечивает повышение эффективности обучения.

На уроках английского языка в школе мы читаем иноязычные тексты, выполняем различные задания, смотрим видеоматериал о традициях, обычаях, реалиях страны изучаемого языка. Но, к сожалению, мы очень мало говорим о наших национальны традициях, о народном укладе жизни наших великих предков, передавших нам великое наследие - Святую Русь.

На одном из уроков, отправившись в прошлое вместе с героем учебника – мальчиком из Англии Робином Маквизардом, мы окунулись в атмосферу жизни англичан 16 века. После чего ребятам был задан вопрос: «А знаете ли Вы, ребята, как жили Ваши прапрабабушки, какой был уклад жизни на Руси?». Ответ на заданный вопрос вызвал у ребят затруднение, пробудив неподдельный интерес.

На наше счастье, совсем недавно, на базе Поздеевского сельского дома культуры был открыт «Музей русской старины». Общим согласием, было решено сотрудничать с музеем, чтобы «внести свою лепту» в большое общее дело, рассказав о нашем новом музее на английском языке и не только..

Приобщение к истокам русской народной культуры и развитие интереса к народным традициям является актуальным вопросом в наше время. Формирование чувства патриотизма, невозможно без обращения к истории и национальным истокам. Только так мы можем воспитать здоровое подрастающее поколение с правильными духовными ценностями и уважительным отношением к другим народам и национальностям. Очень важно собирать и знакомить подрастающие поколение с крупицами народной мудрости, народными традициями и обычаям сохранять их и преумножать.

По утверждению А.И.Арнольдова, Н.П.Денисюка, Л.А.Ибрагимовой, А.И.Лазарева, В.М.Семенова, приобщение новых поколений к национальной культуре становится актуальным педагогическим вопросом современности. Так как каждый народ не просто хранит исторически сложившиеся воспитательные традиции и особенности, но и стремится перенести их в будущее, чтобы не утратить исторического национального лица и самобытности.

Принимая во внимание актуальность данного вопроса, был разработан урок-экскурсия «Keeping Russian Traditions».

Цель:


Формирование представления о традициях и быте русского народа, уметь представить полученные знания не только на родном, но и на английском языке.



Задачи:

  • Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

  • Формировать способности и готовности к использованию краеведческих знаний в повседневной жизни

  • Прививать ребенку интерес и любовь к истории, культуре, обычаям и традициям своего народа, воспитывать патриотические чувства.

  • Расширять и активизировать словарный запас 

  • Знать и уважать традиции своего народа, уметь применять полученные знания в дальнейшей жизни.





Технологическая карта урока-экскурсии по теме «Keeping Russian traditions»

6-9 классы (малокомплектная школа) МБОУ Поздеевская ОШ Шарангского района Нижегородской области

учитель английского языка

Домрачева Елена Павловна

Тема урока: «Русские традиции чтим и бережем»

Вид урока: урок-экскурсия.

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа, Общепедагогические технологии

Оборудование урока:

Интерьер « Музея русской старины» Поздеевского СДК, экспонаты музея, карточки с заданиями (пазлы), каравай, каша из русской печи, ложки, музыкальное сопровождение.

Для заочной экскурсии разработана мультимедийная презентация(открытое внеклассное мероприятие с учителями английского языка Шарангского района)



Цели урока Формирование представления о традициях и быте русского народа, умение представить полученные знания не только на родном, но и на английском языке. Расширение знаний учащихся посредством использования музейной педагогики.

Задачи урока

  • Образовательные: освоить в связной речи лексику и грамматические структуры; расширять и активизировать словарный запас.

  • Развивающие: развивать коммуникативные умения, познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

  • Воспитательные: прививать ребенку интерес и любовь к истории, культуре, обычаям и традициям своего народа, воспитывать патриотические чувства; формировать способности и готовности к использованию краеведческих знаний в повседневной жизни.


Ожидаемые результаты урока

Личностные

  • Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

  • Освоить роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками

  • Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Метапредметные

  • Учиться понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

  • Планировать деятельность на уроке под руководством учителя.

  • Искать разные способы решения задачи,

  • работать в паре и группе.

Предметные

  • В результате практических действий научиться использовать тематическую лексику для описания картинки.

  • Научиться употреблять конструкции : «Let`s have a look», «Don`t forget ..».

  • Учиться понимать на слух речь учителя и одноклассников, реагировать на услышанное.

Учиться использовать речевые средства для решения различных задач.






Ход мероприятия:


- Good morning, dear guests! Nice to meet you!

Поклон (по старинному русскому обычаю). We are glad to invite you in our museum, but at first you should guess a secret word for entering the Russian gornitsa. Now let`s work as a typewriter. (проводится игра «Печатная машинка». Ключевое разгаданное слов «Welcome to Russian gornitsa!»


Встреча гостей при входе в музей с караваем (хлеб-соль)


Russian people – clever, strong!

Native Land we keep a lot!

Follow traditions,

Meet guests with bread delicious!


You are welcome))) (пробуют каравай и соль, проходят в горницу)


Look at our Museum

I must say - it`s so nice!

Every subject has its soul,

Keeps traditions, wisdom, ties!


Представление интерьера русской избы. Особое внимание уделяется Красному углу, столу, русской печи, чугункам, ухвату, коромыслу и самовару. К данным экспонатам прикреплены этикетки с названиями на английском языке.


The RED CORNER(красный угол)

The Red Corner is a front part of peasant's house. The main decoration of Red Corner is Bozhniza with icons and a lamp.


THE RUSSIAN OVEN (русская печь)

It's a facility for house warming and cooking. The oven played a main part in the interior of Russian home. The fire is made within the oven.

A CAST IRON POT (чугунок)

Let`s have a look at this cast iron pot. Our grandmothers used it for cooking tasty meals from the Russian oven.


AN OVEN FORK (ухват)

Don`t forget about an oven fork! It helps to put the pot into the Russian oven and get it out.


Делимся на 2 команды, поедая горячую кашу из чугунка, кто быстрее - кричит Delicious!


A CARRYING POLE (коромысло)

A carrying pole, also called a shoulder pole or a milkmaid's yoke, is a yoke of wood or bamboo, used by people to carry water.


Демонстрация ходьбы с коромыслом под музыку. Конкурс «Легкая походка»(идут с коромыслом ровной статью по ленточке)


A SAMOVAR(самовар)

A samovar was an important attribute in Russian household well-suited to tea-drinking.

I like to drink tea from a samovar. I have a samovar at home.


The Russian expression "to have a sit by the samovar" means to have a leisurely talk while drinking tea from a samovar.


Чаепитие из самовара с вареньем и баранками.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок – экскурсия «Keeping Russian Traditions»

Автор: Домрачева Елена Павловна

Дата: 26.04.2017

Номер свидетельства: 411771


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства