Просмотр содержимого документа
«УРОК – ИГРА (КВН) ПО ТЕМЕ «SEASONS».»
КГУ «Областная школа- интернат санаторного типа «Жұлдыз»
Управления образования Акмолинской области.
Урок – игра по теме:
6 класс
Подготовила учитель:
Иманаленова Г.Б
Зеленый Бор
2015-2016 год
УРОК – ИГРА (КВН) ПО ТЕМЕ «SEASONS».
6 класс.
Цели и задачи:
активизация изученной лексики по теме.
активизация употребления грамматического материала «Present Simple».
формирование навыков аудирования.
формирование навыков монологической речи.
Развивающая цель:
развитие памяти, логического мышления.
разширение знаний учащихся о языке.
Воспитательная цель:
воспитание потребности в практическом использовании английского языка.
воспитание уважения друг другу, привычки внимательно слушать ответы товарищей.
Оборудование: опорные карточки, сигнальные карточки красного изеленого цвета.
Ход урока.
Организационный момент.
Объявление цели урока:
We have already discussed the topic “Seasons”. You know a lot about seasons and weather and now let’s have game devoted seasons.
Ход урока.
Класс делится на две команды. В каждой команде выбирается капитан. Команды должны иметь название, эмблему, подготовить приветствие. Каждой команде к игре необходимо приготовить:
- 5-6 вопросов по теме «Seasons». для другой команды.
- команды готовят три загадки друг для друга, в загадках описывается какой – либо месяц (команда должна его угадать).
Задания к игре.
Task 1. Разминка.
Ответы на вопросы. Вопросы написаны на листках и перемешаны. Участник от команды вытягивает вопрос, команда его быстро обсуждает, и один игрок команды отвечает. Вытягивают вопросы разные ученики, и отвечать должны разные участники команды. Принимать участие в разминке должны все игроки команды.
Примерные вопросы:
- how many seasons are there in a year?
- how many months are in a year?
- why summer is bright?
- why summer is beautiful?
- what is the third winter month in our country?
- what is the second spring month in Great Britain?
- what is the first summer month in Russia?
- what holiday do people celebrate in winter?
- what holiday do people celebrate in spring?
- what is the like in summer?
За каждый правильный ответ дается один балл.
Task 2.
Учитель описывает одну из представленных картин (несколько зимних, осенних, весенних и летних пейзажей), ученики должны понять, о какой картине идет речь.
Example:
1. It is cold. The sun is not shining. It is snowing. People are wearing warm clothes. Trees, houses and ground are covered with snow.
2. It is snowing. Everything is covered with snow. But children are happy. They are having holidays. They are sledging, skiing, skating.
3. The weather is not warm. The sky is grey. There are a lot of clouds. The sun is not shining. The leaves on the trees are yellow. It is raining.
4. The weather is fine. The sky is blue. The sun is shining. It is not raining. The leaves on the trees are yellow, orange, red.
Task 3.
Используя кубик на гранях, которого написаны названия времен года, ученики определяют, о каком времени года должна рассказать их команда. Дается время на подготовку. Затем за 5 минут каждая команда должна сказать как можно больше правильных предложений.
Task 4.
Вопросы команд друг другу.
Task 5.
Команды по очереди представляют свои загадки.
Итог урока.
Подводятся итоги игры. Определяется и награждается команда победитель.