kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Трое из Простовкашино

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное внеклассное мероприятие представленно для З-х классов, занимающихся по УМК М.З.Биболетова. Проводится в форме кругосветки. Целью служит контрольполученных знаний и повышение мотивации изучения английского языка. Данное мероприятие можно проводить во внеурочное время на языковых площадках, во время внеурочной деятельности и во время предметной недели иностранного языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие»

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Класс: 3 класс

Название: «Трое из Простоквашино»

Цель: контроль полученных знаний

Задачи: - повышение мотивации изучения иностранного языка

- развитие логического мышления

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал (задания, маршрутный лист, жетоны), доступ в Итернет (сайт Learningapps.com), презентация


План мероприятия

(при входе в аудиторию, ученикам раздаются жетоны с изображениями: Дяди Федора, Мотроскина, Шарика и Галчонка. (Приложение 1) Согласно полученному жетону дети делятся на 4 группы, которые расходятся по соответствующим станциям. На станциях стоят таблички с изображениями: Дяди Федора, Мотроскина, Шарика и Галчонка )


Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня я получила необычное письмо, и оно оказалось на английском языке. Давайте прочитаем его. (Слайд №1) Дети читают письмо:

Dear, pupils!

Help me, please, to find my friends!

With love,

Postman Pechkin

От кого же это письмо? И что же написано в этом письме? (Почтальон Печкин просит помочь ему найти его друзей) Как думаете, зачем он их ищет? (Чтобы отдать посылку)

Поможем ему? (Дети: Да! Поможем!)

Я очень рада, что вы согласились помочь Почтальону Печкину и не бросили его в трудной ситуации. Но для того, чтобы ему помочь, нам придется вспомнить все, что мы уже знаем по английскому языку.

Сегодня мы будем работать в группах. И наше занятие будет проходить в форме кругосветки. У нас есть 4 группы: Дядя Федор, Шарик, Матроскин и Галчонок. Каждой группе будет выдан маршрутный лист. (Приложение 2) В нем указано, в какой последовательности каждая команда должна посетить ту или иную станцию. Вы должны посетитель 4 станции (Приложение 3).

На каждой станции лежат задания. После того, как вы выполните задания, вы подходите к проверочной станции, берете соответствующий вашему заданию проверочный лист и самостоятельно его проверяете. Если вы выполнили задание без ошибок, то вам предоставляется возможность разгадать пазл. На интерактивной доске вы видите заколдованное изображение. Разгадав его, мы свами сможем найти друзей из Простоквашино. Для этого нужно вытянуть жетон с какой-то цифрой и найти ее правильное написание на доске. (Приложение 4) Если вы выберете правильный вариант, то часть пазла исчезнет. Так что наша задача сегодня – постараться выполнить все задания правильно и открыть весь пазл. (упражнение с пазлом располагается в сети Итернет: http://learningapps.org/display?v=pymjmavuc)

И тогда мы сможем помочь Почтальону Печкину найти своих друзей.

Желаю вам удачи!

(После того, как дети выполнят все задания и откроют весь пазл)

Я вас поздравляю и думаю, Почтальон Печкин тоже очень рад, что вы помогли найти ему его друзей. (Слайд №2)

А теперь настала пора попрощаться. Good Bye! До новых встреч!


































Приложение 1

Жетоны для разбивки на группы



















Приложение 2 Маршрутные листы:

Маршрутный лист

1

2

3

4





Маршрутный лист

1

2

3

4





Маршрутный лист

1

2

3

4





Маршрутный лист

1

2

3

4





Приложение 3

Станция Дядя Федор


Распредели слова из рамочки на 5 столбиков:

crocodile hen green black dark dad he read well bed dog frog car sock pen arm bad Ann she doll bee desk park farm fat


[a:]

[æ]

[i:]

[e]

[ɒ]




























Check list

[a:]

[æ]

[i:]

[e]

[ɒ]

park

black

green

bed

doll

car

Ann

she

pen

frog

dark

bad

he

well

dog

arm

dad

bee

hen

sock

farm

fat

read

desk

crocodile









Станция Шарик

Вставь пропущенные буквы и соедини слова с картинками:

A_ple

P_t_to

C_e_se

J_ice

S_ndw_ch

C_ke

Or_ng_

B_n_na

Check list:

Apple – яблоко

Potato - картошка

Cheese – сыр

Juice – сок

Sandwich – сэндвич

Cake – пирожное

Orangeапельсин

Banana - банан


Станция Матроскин

Посмотри на картинки и ответь на вопросы:

10

  1. Have you got a tiger? - _______________________

  2. Can you fly? - _________________________

  3. Have you got a brother? - _________________________

  4. Can you swim? - ____________________________

  5. Would you like a banana? - __________________________

  6. Have you got a bear?- ________________________________

  7. Would you like a bike for your birthday? - _________________

8) How old are you? - ________________________


Check list:

  1. Have you got a tiger? – Yes, I have.

  2. Can you fly? – No, I can’t.

  3. Have you got a brother? – Yes, I have.

  4. Can you swim? – Yes, I can.

  5. Would you like a banana? – No, I wouldn’t.

  6. Have you got a bear?- No, I haven’t.

  7. Would you like a bike for your birthday? – Yes, I would.

  8. How old are you? – I am 10 (10)


















Станция Галчонок

Впиши названия цветов:

pink black mouse yellow grey blue white green cat brown red


Учить цвета я стала

Цвет по-английски … color


У меня сомнений нет

Красный цвет конечно _______.


Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый ____________.


Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно ___________.


Коричневое платье купила эту фрау,

Мы знаем очень точно, коричневое _____________.


Ох, не спелый мандарин

Он зеленый, просто _______________.


Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски ____________.


Мышка – _______, кошка – ____________ .

Белый - - _________, а черный - __________ .


Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розы, по-английски __________.


Check list:


Учить цвета я стала

Цвет по-английски … color


У меня сомнений нет

Красный цвет конечно ___Red____.


Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый ______Yellow______.


Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно _____Blue______.


Коричневое платье купила эта фрау,

Мы знаем очень точно, коричневое ______Brown_______.


Ох, не спелый мандарин

Он зеленый, просто _______Green________.


Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски ______Grey______.


Мышка – ___mouse____, кошка – ______cat______ .

Белый - ____White_____, а черный - ____Black______ .


Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розы, по-английски _____Pink_____.




Приложение 4

Жетоны с цифрами для пазла


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Трое из Простовкашино

Автор: Кузнецова Анна Николаевна

Дата: 08.03.2015

Номер свидетельства: 183368


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства