|   Технологическая карта внеклассного занятия         |  
  |   Предмет: Английский язык   |    Класс: 4   |  
  |   Тема занятия: my native town   |         |  
  |       Планируемые результаты   |  
  |   Предметные   |    Метапредметные   |    Личностные   |  
  |   1 Распознавать речь на слух с целью извлечения конкретной информации    2. Развитие речевого умения  3. Закрепления навыка чтения на английском языке  4. Повторить 2 форму правильных/неправильных глаголов   |    1. Развивать умение составлять аналогии, классифицировать, анализировать, сравнивать, выделять общий признак  2. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками;  3. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;   |    1. Мотивация к изучению иностранного языка    2 Воспитание любви к родному городу, краю    3. Воспитание уважительного/критического отношения к мнению собеседника, его взглядам;    4. Развитие стремления иметь собственное мнение;  5. Воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;   |  
  |   Ресурсы урока: презентация, компьютер, карточки с заданиями, лист оценивания   |  
  |   Межпредметные связи: География, история   |  
  |       Ход урока     |  
  |   Деятельность учителя   |    Деятельность ученика (учеников)   |    УУД   |  
  |   1. Орг.момент. Мотивация   |  
  |   Приветствие: Good morning, children! I’m glad to see you                Объясняет правила квеста. Предлагает разделиться на команды, придумать название команды, выбрать капитана   |    Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, I’m glad to see you, too.  Отвечают на вопрос: How are you?      Делятся на команды, придумывают название команды, выбирают капитана   |    Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем, тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в группах;   |  
  |   2. Этап Работа по станциям   |  
  |   Раздает командам конверты с заданием.    Станция 1. Знаменитые люди города (Приложение 1)  Станция 2. Кроссворд: Угадать спрятанные слова (Приложение 2)  Станция 3. Работа с пословицами (Приложение 3)  Станция 4. Герб города (Приложение 4)   |    Выполняют задания по командам. За каждый правильный ответ получают балл  Работают с пословицами, разгадывают кроссворд, рассказывают о знаменитых людях города, собирают и раскрашивают герб города                   |    Познавательные: ставить и формулировать проблемы, строить логические цепи рассуждений, выводить следствия, оценивать усваиваемый материал  Регулятивные: ставить цель деятельности, планировать, прогнозировать  Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем, формировать и аргументировать свое мнение, слышать партнера,  Личностные: смыслообразование, волевая саморегуляция       |  
  |   3 Этап. Смена станций   |  
  |   Контролирует и оценивает работу команд   |    Каждая команда проходит по всем станциям   |    Познавательные: ставить и формулировать проблемы, строить логические цепи рассуждений, выводить следствия, оценивать усваиваемый материал  Регулятивные: ставить цель деятельности, планировать, прогнозировать  Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем, формировать и аргументировать свое мнение, слышать партнера,  Личностные: смыслообразование, волевая саморегуляция       |  
  |   4. Этап подведение итогов   |  
  |   Подсчитывает итоговые баллы, оглашает результаты           |    Оценивают свою работу, выражают согласие, несогласие с выставленными баллами   |    Коммуникативные:уметь аргументировать свою точку зрения  Регулятивные: волевая саморегуляция       |  
  |   5. Этап Рефлексия     |  
  |        |         |    Личностные: внутренняя позиция школьника; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности  Познавательные: рефлексия способов и условий действия.       |  
  |   6. Этап рефлексии   |  
  |   Организует рефлексию.   |    Продолжают предложения    Now I Know…  Now I can  It was difficult …       |    Личностные: внутренняя позиция школьника; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности  Познавательные: рефлексия способов и условий действия.       |  
 
 Приложение 2.