kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеклассного занятия Квест "My native town", 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку для 4 классов. Игра-квест "My native town"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеклассного занятия Квест "My native town", 4 класс»

Технологическая карта внеклассного занятия


Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема занятия: my native town



Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1 Распознавать речь на слух с целью извлечения конкретной информации

2. Развитие речевого умения

3. Закрепления навыка чтения на английском языке

4. Повторить 2 форму правильных/неправильных глаголов

1. Развивать умение составлять аналогии, классифицировать, анализировать, сравнивать, выделять общий признак

2. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками;

3. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

1. Мотивация к изучению иностранного языка

2 Воспитание любви к родному городу, краю

3. Воспитание уважительного/критического отношения к мнению собеседника, его взглядам;

4. Развитие стремления иметь собственное мнение;

5. Воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;

Ресурсы урока: презентация, компьютер, карточки с заданиями, лист оценивания

Межпредметные связи: География, история


Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика (учеников)

УУД

1. Орг.момент. Мотивация

Приветствие: Good morning, children! I’m glad to see you




Объясняет правила квеста. Предлагает разделиться на команды, придумать название команды, выбрать капитана

Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, I’m glad to see you, too.

Отвечают на вопрос: How are you?


Делятся на команды, придумывают название команды, выбирают капитана

Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем, тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в группах;

2. Этап Работа по станциям

Раздает командам конверты с заданием.

Станция 1. Знаменитые люди города (Приложение 1)

Станция 2. Кроссворд: Угадать спрятанные слова (Приложение 2)

Станция 3. Работа с пословицами (Приложение 3)

Станция 4. Герб города (Приложение 4)

Выполняют задания по командам. За каждый правильный ответ получают балл

Работают с пословицами, разгадывают кроссворд, рассказывают о знаменитых людях города, собирают и раскрашивают герб города





Познавательные: ставить и формулировать проблемы, строить логические цепи рассуждений, выводить следствия, оценивать усваиваемый материал

Регулятивные: ставить цель деятельности, планировать, прогнозировать

Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем, формировать и аргументировать свое мнение, слышать партнера,

Личностные: смыслообразование, волевая саморегуляция


3 Этап. Смена станций

Контролирует и оценивает работу команд

Каждая команда проходит по всем станциям

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, строить логические цепи рассуждений, выводить следствия, оценивать усваиваемый материал

Регулятивные: ставить цель деятельности, планировать, прогнозировать

Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем, формировать и аргументировать свое мнение, слышать партнера,

Личностные: смыслообразование, волевая саморегуляция


4. Этап подведение итогов

Подсчитывает итоговые баллы, оглашает результаты



Оценивают свою работу, выражают согласие, несогласие с выставленными баллами

Коммуникативные:уметь аргументировать свою точку зрения

Регулятивные: волевая саморегуляция


5. Этап Рефлексия



Личностные: внутренняя позиция школьника; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности

Познавательные: рефлексия способов и условий действия.


6. Этап рефлексии

Организует рефлексию.

Продолжают предложения

Now I Know…

Now I can

It was difficult …


Личностные: внутренняя позиция школьника; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности

Познавательные: рефлексия способов и условий действия.
































Приложение 1 Знаменитые люди

Tigin Alexander Vasilyevich

Kolotov Viktor Mikhailovich

Dina Garipova

Vasilyev Konstantin Alexeyevich

Khaziev Wali Haziahmetovich























Приложение 2.












Crossword 1.




1

s

w

a

m




1) плавал



2

b

e

c

a

m

e



2) становился, стал



3

b

r

o

u

g

h

t


3) принес

4

b

o

u

g

h

t





4) покупал, купил



5

g

o

t






5) получал, получил












Crossword 2.


1

b

e

g

a

n





1) начал, начинал


2

c

h

o

s

e





2) выбирал, выбрал



3

d

r

e

w





3) рисовал




4

k

n

e

w




4) знал

5

p

l

a

y

e

d





5) играл









Приложение 3

Расшифруйте пословицу, найдите русский аналог

Plym jx bpym sjkp gy npym

Приложение 4

Герб режется на пазлы, которые дети собирают, а затем по номерам раскрашивают

1 - green

2 – grey

3 – yellow

4 - blue













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта внеклассного занятия Квест "My native town", 4 класс

Автор: Гизатуллина Эльвира Альбертовна

Дата: 30.12.2019

Номер свидетельства: 533996

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства