Технологическая карта внеклассного занятия |
Предмет: Английский язык | Класс: 4 |
Тема занятия: my native town | |
Планируемые результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
1 Распознавать речь на слух с целью извлечения конкретной информации 2. Развитие речевого умения 3. Закрепления навыка чтения на английском языке 4. Повторить 2 форму правильных/неправильных глаголов | 1. Развивать умение составлять аналогии, классифицировать, анализировать, сравнивать, выделять общий признак 2. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками; 3. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; | 1. Мотивация к изучению иностранного языка 2 Воспитание любви к родному городу, краю 3. Воспитание уважительного/критического отношения к мнению собеседника, его взглядам; 4. Развитие стремления иметь собственное мнение; 5. Воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; |
Ресурсы урока: презентация, компьютер, карточки с заданиями, лист оценивания |
Межпредметные связи: География, история |
Ход урока |
Деятельность учителя | Деятельность ученика (учеников) | УУД |
1. Орг.момент. Мотивация |
Приветствие: Good morning, children! I’m glad to see you Объясняет правила квеста. Предлагает разделиться на команды, придумать название команды, выбрать капитана | Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, I’m glad to see you, too. Отвечают на вопрос: How are you? Делятся на команды, придумывают название команды, выбирают капитана | Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем, тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в группах; |
2. Этап Работа по станциям |
Раздает командам конверты с заданием. Станция 1. Знаменитые люди города (Приложение 1) Станция 2. Кроссворд: Угадать спрятанные слова (Приложение 2) Станция 3. Работа с пословицами (Приложение 3) Станция 4. Герб города (Приложение 4) | Выполняют задания по командам. За каждый правильный ответ получают балл Работают с пословицами, разгадывают кроссворд, рассказывают о знаменитых людях города, собирают и раскрашивают герб города | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, строить логические цепи рассуждений, выводить следствия, оценивать усваиваемый материал Регулятивные: ставить цель деятельности, планировать, прогнозировать Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем, формировать и аргументировать свое мнение, слышать партнера, Личностные: смыслообразование, волевая саморегуляция |
3 Этап. Смена станций |
Контролирует и оценивает работу команд | Каждая команда проходит по всем станциям | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, строить логические цепи рассуждений, выводить следствия, оценивать усваиваемый материал Регулятивные: ставить цель деятельности, планировать, прогнозировать Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем, формировать и аргументировать свое мнение, слышать партнера, Личностные: смыслообразование, волевая саморегуляция |
4. Этап подведение итогов |
Подсчитывает итоговые баллы, оглашает результаты | Оценивают свою работу, выражают согласие, несогласие с выставленными баллами | Коммуникативные:уметь аргументировать свою точку зрения Регулятивные: волевая саморегуляция |
5. Этап Рефлексия |
| | Личностные: внутренняя позиция школьника; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности Познавательные: рефлексия способов и условий действия. |
6. Этап рефлексии |
Организует рефлексию. | Продолжают предложения Now I Know… Now I can It was difficult … | Личностные: внутренняя позиция школьника; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности Познавательные: рефлексия способов и условий действия. |
Приложение 2.