kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия "Who is the best?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассная работа по иностранному языку по своему содержанию и назначению помогает решать разные задачи (практическую, образовательную, воспитательную), формируя личность учащегося в духе понимания общечеловеческих ценностей, помогая организовать досуг детей. Внеклассная работа массова, доступна, интересна и максимально приближена к реальным условиям общения на английском языке. Активное вовлечение школьников во внеклассную деятельность развивает их способность к общению, укрепляет межличностные отношения, способствует мотивации к изучению английского языка, помогает достижению целей обучения. Данное внеклассное мероприятие можно провести как внутри класса, так и в параллели. Игра проводится между двумя командами. Каждая команда стремится набрать больше баллов. В веселой и увлекательной форме учащиеся повторяют и обобщают пройденный материал. Для проведения игры необходим наглядный материал. Цели мероприятия – обобщить лексический материал по пройденным темам; совершенствовать учения и навыки практического владения английским языком; повысить интерес к английскому языку; развить творческую фантазию и инициативу учащихся. На мой взгляд, во время такого мероприятия четко проверяется общий словарный запас и кругозор школьников, помогает раскрытию творческих способностей учащихся с разным уровнем подготовки и повышает интерес к предмету. Поставленная цель и задачи конкретны и доступны для учеников. Содержание соответствует уровню подготовленности и возрастным способностям развития учащихся. Я считаю, такие внеклассные мероприятия нужны для того, чтобы сплотить коллектив, формировать интерес к английскому языку, для проверки словарного запаса, для проверки пройденного материала. Сценарий внеклассного мероприятия будет полезен как начинающему, так и опытному учителю.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Who is the best?"»

Сценарий внеклассного мероприятия

«Who is the best

Учитель английского языка: Антонова Н.П.

Тема: «Who is the best?»

Класс: 5

Цель: повысить интерес учащихся к изучению английского языка, помочь раскрыть творческие способности учащихся с разным уровнем подготовки, проверить общий словарный запас и кругозор учащихся.

Задачи:

1)Развитие у учащихся навыков восприятия речи на слух.

2)Тренировать учащихся в употреблении в речи ранее изученной лексики.

3)Развитие коммуникативных навыков.

Тип: закрепление знаний.

Форма урока: игровая

Оснащение урока: Мультимедийный проектордля презентации в формате PowerPoint.

Оборудование: доска, карточки, раздаточный материал.


Ходмероприятия:

1.Орг.момент.

-Good afternoon dear girls and boys! I’m glad to see you. Sit down, please. I’m sure you are full of energy and ready to have some fun. Doyouliketoplay? I want to divide you into 2 teams. Each team should create the name of the team. Now listen to the rules of our game. If your answer is right, your team will get point. I wish you good luck and success. Let’s start our game.


2. Проведениеконкурсов:


1. Подборрифмы.Nowlet'splayourgame. (дети должны подобрать рифму. Например: MrHallisverytall. Hallistall – рифмованные слова). Areyouunderstand? (Кто первым поднимает руку, тот и отвечает.Если 1 команда ошибается, то отвечает 2 команда).


1. MrsTappyisvery …(happy)

2. I’m big, says the…(pig)

3. Mr Rice is very…(nice)

4. This man is Fred

His face is…(red)

5. Mr. Gold is very…(old)

6. It’s a fine day

I want to…(play)

7. Miss Sprat is very… (fat)

8. Have a look!

I read a …(book)

-Good. Thank you.


2.Загадки

-Now the second stage is guess a riddle. (Отгадатьзагадку).

  1. It’s white. Cats like it very much. (milk).

  2. It’s cold & sweet. Children like it very much. (ice-cream)

  3. It’s white. We can boil it, fry it or scramble it. (an egg)

  4. It has 4 legs. It is our friend. (a dog)

  5. It’s white. It writes on the blackboard.(chalk)

  6. 1 apple, 2 apples

3 apples, 4 apples,

5 apples, 6 apples,

7 apples more.

Now tell me, my friends.

Can you count them all? (28)

  1. How many flowers do you see?

8 in Bobby’s hands,

8 in Nelly’s hands.

How many flowers do you see? (16)

  1. I don’t know the ABC. But I’m writing as you see. (a pen).

  2. I’m black, & red, & blue,

I draw everything for you. (a pencil)

  1. My face is black.

As black as night

On it with chalk

All pupils write

All right!

But it is a disgrace

When they forget

To wipe my face. (a blackboard )


3.Конкурсскороговорок.Now we’ll read tongue-twister. (Выходят по одному и читают быстро, правильно, четко. Балл получает та команда, которая сделает меньше всего ошибок.

  1. Hickety, picket, my black cat

Likes to sit in my blue hat

  1. Cob is Dob’s, Tob is Mob’s dog.

  2. Sid sees six trees.

  3. A girl sees three big grey geese.

I give you 1 minute. Let’s begin.


4.Поэзия.

-Let’sstartreadthepoetry.(повторение знания стихотворений, какая команда прочитает больше стихов, та получает очко).


5.Животные

Составьте из перепутанных букв названия животных.

  1. Anteleph(elephant)

  2. Xfo(fox)

  3. Ogfr(frog)

  4. Itbarb(rabbit)

  5. Bare(bear)

  6. Keymon(monkey)

  7. Ogd(dog)

  8. Igp(pig)

  9. Flow(wolf)

  10. Sehro(horse)


6. Графствоглаголовtobe. Fill in the gaps with am, is, are.

  1. I… fine.

  2. You… from Englаnd.

  3. He… strong.

  4. She…busy.

  5. It… fat.

  6. We… big.

  7. They… British.


7. Подведениеитогов.

-Thank you, children. Now let’s count your points. Спасибо за активное участие, молодцы. Итак, победилакоманда … .Let's, congratulate our friends.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Сценарий внеклассного мероприятия "Who is the best?"

Автор: Антонова Наталья Павловна

Дата: 19.03.2016

Номер свидетельства: 307658

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сценарий внеклассного мероприятия "Halloween party" "
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-halloween-party"
    ["file_id"] => string(6) "242432"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445453456"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Интеллектуальный марафон "
    ["seo_title"] => string(26) "intielliektual-nyi-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "122716"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414331328"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства