Дети заходят в зал, играет праздничная музыка. Все дети сразу одеты в костюмы индейцев и пилигирмов поровну.
В: Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся на английском языке.
Д: Hello!
Песенка: Hello, hello.
В: Посмотрите, как много у нас сегодня гостей! Поздоровайтесь и с ними.
Д: Hello, everybody!
В: Ребята, а какой праздник мы с вами сегодня собрались отмечать?
Д: День Благодарения!
В: In English.
Д: Thanksgiving Day.
В: В какой стране отмечают этот праздник?
Д: America.
В: Хотите отправиться в Америку?
Д:Yes!
В: На чём можно отправиться в путешествие?
Д: On a plane. ( On a train. On a boat. On a ship.)
Песенкасдвижениями: Let`s go on a plane. (Welcome Starter A)
В: А на чём Пилигримы отправились из Англии в Америку?
Д: On a ship!
В :Как он назывался?
Д: Майский цветок.
В: А на английском?
Д: May Flower!
В: Давайте и мы с вами отправимся в путешествие на корабле и назовём его May Flower? Но что бы отправиться в путь, мы все должны быть сильными, смелыми, ловкими, умелыми. Поэтому мы должны что сделать?
Д: Зарядку!
Дети встают со стульчиков лицом к гостям и делают музыкальную зарядку.
(Head and shoulders, knees and toes.)
В: Ну, вот теперь , мы готовы отправляться в приключение на нашем корабле May Flower. Все садимся на корабль. Полный вперёд!!!
(Играет волнующая музыка, подобная звукам морских волн, крики чаек.)
В: Ребята, кажется, я вижу берег. Что это за страна?
Д: America!
В: Посмотрите, кто это там печальный сидит на берегу?
Д: Это индеец. That`s an Indian!
В: Ой, мне кажется, он очень печальный. Спросите его, почему он плачет?
Д: Why do you cry? Why do you cry?
Индеец пытается объяснить жестами и ведущая догадывается:
В: Ребята, я поняла, кто то его заколдовал и отобрал голос и он теперь не может разговаривать. И мы можем ему помочь. Нужно просто назвать все эти знаки, обозначающие английские звуки. А мы это с вами уже умеем. Поможем индейцу?
Д: Yes!!!
Дети хором называют звуки из таблицы-домика Зайцева.
В: Молодцы ребята, теперь давайте поздороваемся с индейцем и спросим как его зовут.
Д:Hello, what`s your name?
I: Hello, boys and girls. My name`s Willy. And what are your names?
Дети делятся на 2 команды, становятся напротив друг друга и поют песенку Whatisyourname? С заранее придуманными ими английскими и индийскими именами.
I: Спасибо большое, что вы вернули мне голос. Но как вы сюда попали и что здесь собираетесь делать?
В: Мы с ребятами узнали, что сегодня на вашей земле отмечают большой праздник. Расскажите нам о нем.
Индеец рассказывает о первых поселенцах. Об их взаимоотношениях с местным населением. О том, чему пилигримы научились у индейцев (ловить рыбу, охотиться, сажать и собирать урожай.)
В: Ой, как интересно! А научите нас, пожалуйста!!
I: Ok! Давайте мы сейчас будем играть и учиться!
Дети снова делятся на две команды.
I: Сначала будем учиться ловить рыбу.
Игра : Go fishing!
Дети в две колонны становятся. По команде первые игроки с удочками в руках бегут к озеру (игрушечное синее ведёрко). Опускают в ведёрко удочку, вытаскивают и бегут обратно к своей команде, и отдают следующему игроку удочку. Выигрывает та команда, которая раньше закончила рыбалку. (Можно взять удочки и рыбок с магнитами, что бы дети из ведёрка доставали примагнитившихся рыбок).
В:Молодцы! Много рыбы наловили!
I: А теперь учимся охотиться!
Игра: The Hunt!
Две команды. Перед каждой командой на расстоянии стоят кегли 6 шт. Первые игроки перед игрой становятся за кеглями лицом к своей команде. В руке у каждого ребёнка по 1 мячику (кроме первых игроков). По сигналу, вторые игроки должны сбить кеглю. Первый игрок подбирает мячик и бежит в конец своей команды, а второй, бежит и становится за кегли. И т.д. Побеждает команда, сбившая большее количество кеглей.
В: Ой, какие вы хорошие охотники.
I: А теперь мы будем сажать и собирать урожай.
Игра: Fruit and vegetables.
Две команды. У первых игроков в руках мешочки с муляжами фруктов и овощей. По сигналу первые игроки бегут и рассаживают из мешочка муляжи, обегают флажок и возвращаются к команде, отдают мешок второму игроку и становятся в конец колонны. Второй игрок бежит к флажку и по пути собирает урожай, обегает флажок и бежит к команде. И т.д. Кто быстрее, тот и выиграл.
В: Молодцы, ребята. Всему научились у индейца: и ловить рыбу, и охотиться, и собирать урожай. Так же, много лет назад, пилигримы всему этому учились у индейцев, которые жили на этой земле. И когда они собрали свой первый урожай, то решили отблагодарить местных жителей за их помощь, и устроили большой праздник. Этот праздник назвали День Благодарения. Thanksgiving Day! Традиционными блюдами на этом празднике стали : запеченная индейка и тыквенный пирог.
В: Ой, посмотрите, кого это ведёт нам индеец??
Заходит индеец и ведёт с собой «индейку».
I: Эту замечательную индейку я дарю вам в знак благодарности за то, что вы мне вернули голос и повеселили.
В: Давайте скажем индейцу спасибо.
Д: Thank you Willy!
В: Я думаю, что мы не станем есть нашу красавицу индейку, а лучше с ней потанцуем.
ТанецHockey-Cocky
I: Какой замечательный танец, я ещё и пирог вам хочу подарить.
Д: Thank you Willy!
В: Ребята, нам пора возвращаться домой. Давайте скажем до свиданья.
Д: Goodbye!
Песенка: Bye, bye!
В: Садимся на корабль. Полный вперёд!
Музыка. Дети делают вид, что плывут на корабле.
В: Ну, вот мы и дома. Ребята, вам понравилось наше путешествие? В какую страну мы отправлялись? Какой там был праздник? А что теперь будем делать?