kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий утренника для детей 5-6 лет, посвященный празднику Thanksgiving Day

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот сценарий предназначен для детей дошкольного возраста неспециализираванного ДОУ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий утренника для детей 5-6 лет, посвященный празднику Thanksgiving Day»

Сценарий утренника, посвящённый американскому празднику

Thanksgiving Day 1998г. (Белова Д.А.)

Для детей 5-6 лет.

Дети заходят в зал, играет праздничная музыка. Все дети сразу одеты в костюмы индейцев и пилигирмов поровну.

В: Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся на английском языке.

Д: Hello!

Песенка: Hello, hello.

В: Посмотрите, как много у нас сегодня гостей! Поздоровайтесь и с ними.

Д: Hello, everybody!

В: Ребята, а какой праздник мы с вами сегодня собрались отмечать?

Д: День Благодарения!

В: In English.

Д: Thanksgiving Day.

В: В какой стране отмечают этот праздник?

Д: America.

В: Хотите отправиться в Америку?

Д:Yes!

В: На чём можно отправиться в путешествие?

Д: On a plane. ( On a train. On a boat. On a ship.)

Песенка с движениями: Let`s go on a plane. (Welcome Starter A)

В: А на чём Пилигримы отправились из Англии в Америку?

Д: On a ship!

В :Как он назывался?

Д: Майский цветок.

В: А на английском?

Д: May Flower!

В: Давайте и мы с вами отправимся в путешествие на корабле и назовём его May Flower? Но что бы отправиться в путь, мы все должны быть сильными, смелыми, ловкими, умелыми. Поэтому мы должны что сделать?

Д: Зарядку!

Дети встают со стульчиков лицом к гостям и делают музыкальную зарядку.

(Head and shoulders, knees and toes.)

В: Ну, вот теперь , мы готовы отправляться в приключение на нашем корабле May Flower. Все садимся на корабль. Полный вперёд!!!

(Играет волнующая музыка, подобная звукам морских волн, крики чаек.)

В: Ребята, кажется, я вижу берег. Что это за страна?

Д: America!

В: Посмотрите, кто это там печальный сидит на берегу?

Д: Это индеец. That`s an Indian!

В: Ой, мне кажется, он очень печальный. Спросите его, почему он плачет?

Д: Why do you cry? Why do you cry?

Индеец пытается объяснить жестами и ведущая догадывается:

В: Ребята, я поняла, кто то его заколдовал и отобрал голос и он теперь не может разговаривать. И мы можем ему помочь. Нужно просто назвать все эти знаки, обозначающие английские звуки. А мы это с вами уже умеем. Поможем индейцу?

Д: Yes!!!

Дети хором называют звуки из таблицы-домика Зайцева.

В: Молодцы ребята, теперь давайте поздороваемся с индейцем и спросим как его зовут.

Д:Hello, what`s your name?

I: Hello, boys and girls. My name`s Willy. And what are your names?

Дети делятся на 2 команды, становятся напротив друг друга и поют песенку What is your name? С заранее придуманными ими английскими и индийскими именами.

I: Спасибо большое, что вы вернули мне голос. Но как вы сюда попали и что здесь собираетесь делать?

В: Мы с ребятами узнали, что сегодня на вашей земле отмечают большой праздник. Расскажите нам о нем.

Индеец рассказывает о первых поселенцах. Об их взаимоотношениях с местным населением. О том, чему пилигримы научились у индейцев (ловить рыбу, охотиться, сажать и собирать урожай.)

В: Ой, как интересно! А научите нас, пожалуйста!!

I: Ok! Давайте мы сейчас будем играть и учиться!

Дети снова делятся на две команды.

I: Сначала будем учиться ловить рыбу.

Игра : Go fishing!

Дети в две колонны становятся. По команде первые игроки с удочками в руках бегут к озеру (игрушечное синее ведёрко). Опускают в ведёрко удочку, вытаскивают и бегут обратно к своей команде, и отдают следующему игроку удочку. Выигрывает та команда, которая раньше закончила рыбалку. (Можно взять удочки и рыбок с магнитами, что бы дети из ведёрка доставали примагнитившихся рыбок).

В: Молодцы! Много рыбы наловили!

I: А теперь учимся охотиться!

Игра: The Hunt!

Две команды. Перед каждой командой на расстоянии стоят кегли 6 шт. Первые игроки перед игрой становятся за кеглями лицом к своей команде. В руке у каждого ребёнка по 1 мячику (кроме первых игроков). По сигналу, вторые игроки должны сбить кеглю. Первый игрок подбирает мячик и бежит в конец своей команды, а второй, бежит и становится за кегли. И т.д. Побеждает команда, сбившая большее количество кеглей.

В: Ой, какие вы хорошие охотники.

I: А теперь мы будем сажать и собирать урожай.

Игра: Fruit and vegetables.

Две команды. У первых игроков в руках мешочки с муляжами фруктов и овощей. По сигналу первые игроки бегут и рассаживают из мешочка муляжи, обегают флажок и возвращаются к команде, отдают мешок второму игроку и становятся в конец колонны. Второй игрок бежит к флажку и по пути собирает урожай, обегает флажок и бежит к команде. И т.д. Кто быстрее, тот и выиграл.

В: Молодцы, ребята. Всему научились у индейца: и ловить рыбу, и охотиться, и собирать урожай. Так же, много лет назад, пилигримы всему этому учились у индейцев, которые жили на этой земле. И когда они собрали свой первый урожай, то решили отблагодарить местных жителей за их помощь, и устроили большой праздник. Этот праздник назвали День Благодарения. Thanksgiving Day! Традиционными блюдами на этом празднике стали : запеченная индейка и тыквенный пирог.

В: Ой, посмотрите, кого это ведёт нам индеец??

Заходит индеец и ведёт с собой «индейку».

I: Эту замечательную индейку я дарю вам в знак благодарности за то, что вы мне вернули голос и повеселили.

В: Давайте скажем индейцу спасибо.

Д: Thank you Willy!

В: Я думаю, что мы не станем есть нашу красавицу индейку, а лучше с ней потанцуем.

Танец Hockey-Cocky

I: Какой замечательный танец, я ещё и пирог вам хочу подарить.

Д: Thank you Willy!

В: Ребята, нам пора возвращаться домой. Давайте скажем до свиданья.

Д: Goodbye!

Песенка: Bye, bye!

В: Садимся на корабль. Полный вперёд!

Музыка. Дети делают вид, что плывут на корабле.

В: Ну, вот мы и дома. Ребята, вам понравилось наше путешествие? В какую страну мы отправлялись? Какой там был праздник? А что теперь будем делать?

Д: Есть пирог!

В: Приятного чаепития!

The End






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий утренника для детей 5-6 лет, посвященный празднику Thanksgiving Day

Автор: Белова Дарья Анатольевна

Дата: 11.09.2016

Номер свидетельства: 343306


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства