kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий театрализованного представления “The Little House”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказка составлена по мотивам русской народной сказки,но привлекая некоторых персонажей других сказок и иностранной музыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованного представления “The Little House”»

Сценарий театрализованного представления

The Little House

The Little House

(Сценарий для начальных классов)


Цель: Формирование мотива изучения английского языка и навыков говорения.

Задачи: Способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребёнка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность.

Сказка составлена по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Оформление сцены: На заднем плане два дерева, солнышко и тучка. Ближе к зрителям: домик.

Песня «Hello»(исполняют ученики 4-х классов)


Ведущий. Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Hello, boys and girls! Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники. Вот одна из них начинается такими словами:
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок...
Помните, как называется эта сказка? (дети отвечают)


Narrator: There was a little house in a wood, in a wood.

The little house empty stood, empty stood.

There was nobody in the house; no fox and no mouse

Little hedgehog didn`t live here

Only wood there`s around and near.

Вокруг домика кружит бабочка и собирает цветы. (играет музыка “My Heart Will Go On”) ( Бабочка-девочка в пышном ярком платье с «крылышками». Танец бабочки. Кланяется залу и рассказчику).

Butterfly: Good morning, Good morning,
Good morning to you! 
This cold winter morning
How do you do? 
Good morning, Good morning,
Good morning to you! 
This cold winter morning
I am well, and you?


Narrator: Butterfly, butterfly,

Where do you fly?


Butterfly: In the sky, in the sky,

In the blue- blue sky.

Butterfly: I am a Butterfly, I can dance and I can fly.

Oh, what a nice little house!

Is anybody here? Nobody`s here, nobody`s there,

Nobody`s anywhere. This is my house now.

( (She is dancing, then when out .Танцует, затем прячется за домиком).

(Выбегает мышка- мальчик в сером костюме, шапочке с ушками и «хвостиком»,

он танцует в наушниках и с плеером вокруг домика, напевает песню (звучит песня “We No Speak Americano”).

Мышка: Вот так чудо теремок,
Он не низок, не высок. 
Буду жить в нем и работать,
В гости звать к себе кого-то.
(стучит) Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет? 

Butterfly: I don t understand. Say it in English, please!

(Автор: Я не понимаю. Скажи, пожалуйста, по-английски!)


Mouse: Hello! Oh! What a nice house!

Knock-knock! Is anybody here?

Nobody`s here, nobody`s there!

Nobody`s anywhere.

Butterfly: Hello, who are you?

Mouse: I am a mouse.

Butterfly: Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Mouse: I am a poor mouse,

I have no house.

May I come in?

Butterfly: Of course! We are two now.


Ведущий: Пропустили мышку в терем
Удивительные двери.
Меж собою дружно в лад
По-английски говорят.


(Дети забегают за домик. Появляется лягушка. Звучит музыка-танец лягушки).

На сцену “выпрыгивает” лягушка
Лягушка: Ква-ква-ква, ну как красиво!
Теремочек просто диво!
Кто живет в нем, отзовись,
И со мною подружись.


Мышка: Мышка серая живет,
Тебя в гости к себе ждет,
Будем вместе дружно жить
И работать, и дружить,
По-английски, мой дружок,
Попросись ты в теремок.

Frog: What a nice little house!

The roof is red,

The door is white,

The windows are green,

The glass is bright!

Mouse: Hello! Who are you?

Frog: I am a little, little frog
I am a frog, I am a frog

Its fine to walk. Its fine to walk.

And I can jump, but cannot jog.

And who are you?


Butterfly: I`m a butterfly. I can dance and I can fly.

Mouse: I`m a mouse. And this is our house.

Frog: May I come in?

Butterfly and Mouse: Of course, you may.

Mouse: Can you do morning exercises?

Frog: Yes, of course, I do.

Let’s do morning exercises!

(артисты обращаются к зрителям и вместе делают зарядку «HEAD AND SHOULDERS»)

Выходит петушок.
Петушок: Это что за теремок?
Он не низок не высок.
Эй, откройте петушку
Ко-ко-ко, Ку-ка-реку!
Кто в теремочке живет,
Кто в невысоком живет? 
Cock: What a little nice house!

The roof is red

The door is white

The windows are green

The glass is bright.

Knock-knock. Is anybody here?


Frog: Hello! I`m a frog. I can jump but cannot jog.

And who are you?


Cock: I`m a cock

If you have a cock,

You needn`t buy a clock.

May I stay with you?

B,M,F,: Come here. Stay with us.

Frog: Can you sing songs?

Cock:Yes, I can.

Frog: Sing a song, please!(петушок поет со зрителями английскую песню «What is your name)


Ведущий: Заиграла балалайка,
На полянку вышел Зайка.

Заяц: Ай, да терем, всем хорош,
Лучше в мире не найдешь!
Здесь найду себе друзей!
Для меня откройте дверь!
Кто в теремочке живет,
Кто в невысоком живет? 

Butterfly: I`m a butterfly. I can dance and I can fly.
Mouse: I am a little grey mouse. And who are you?

Frog: I am a little green frog. And what is your name?

Cock: I am a cock. What can you do?


Все (хором): Заинька, пожалуй в дом, 
Веселее вчетвером,
Только ты еще разок 
Постучись в наш теремок. 
Hare: What a nice little house!

The roof is red,

The door is white.

The windows are green

And nobody is seen.

Nobody`s here, nobody`s there.

Nobody is anywhere.

Knock-knock, knock-knock!

Все: Who are you?


Hare: I`m a hare. I`m very clever.

I like carrot and cabbage.

I`ve got a brother,

His name is Rabbit.

My name is Willy. I am not happy. I haven’t a house.

Плачет.

Звери поют:

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

Hare: I want to live with you.

Mouse: Don’t cry, Willy. You are lovely. Come in. Let’s live together.

Cock: What can you do?

Hare: I know the alphabet. (Обращается к залу: Do you remember the ABC?клип про хомячков. игра с кубиками)

Butterfly, Mouse, Frog, Cock: Come in, Hare. Let’s live together.

Бежит Собачка. Принюхивается. Увидела дом.(звучит музыка «Who let the dogs out»)

Dog: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Butterfly: I`m a butterfly.

Mouse: I am a little grey mouse.

Frog: I am a little green frog.

Cock: I am a cock.

Hare: I`m a hare. And who are you?

Dog: I’m a dog. I’m clever, brave and pretty. I am not ugly. I’m not big.

I’m small.

Frog: What is your name?

Dog: I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.

Mouse: You are very nice. Come in. Let’s live together.

Frog: Can you count?

Dog: Yes, I can.(обращается к залу )

1, 1, 1 – Little dogs, run!
2, 2, 2 – Cats see you.
3, 3, 3 – Birds in the tree.
4, 4, 4 – Rats on the flour.

5, 5, 5 – Planes in the sky.

6, 6, 6 – Very good sticks.

7, 7, 7 – I see one reven.

8, 8, 8 – Chicken on the plate.

9, 9, 9 – Apples are very fine.

10,10,10– Catch me if you can.

Собака играет с залом ( Lets Count Alphabet).

Цель: контроль усвоения алфавита.

Учитель предлагает позаниматься математикой. Но цифры здесь заменяются буквами. У каждой буквы есть свой порядковый номер (согласно алфавитному порядку). Чтобы правильно решить примеры, нужно подсчитать порядковые номера букв. Ответы тоже должны быть в виде букв.


C+R=? 3+18=21 C+R=U


Ведущий: К теремку спешит лисица
Чаю сладкого напиться. 
Лиса подкрадывается к домику (играет музыка “Pink Panther”).
Лиса: Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Подскажи мне теремочек,
Как же твой открыть замочек?

Лягушка: Это кто там в дверь стучится?
Лиса: Я, голодная лисица.
Я устала, вся дрожу,
Помогите, отслужу, 
Буду каждый день ваш дом.
Подметать своим хвостом. 
Петушок: Так и быть, пожалуй в терем!
Только кто ты, нашим дверцам 
По-английски, растолкуй.

Fox: I’m a fox. I’m very cunning. I’m pretty and clever.
Dog: Can you read?

Fox: Yes, I can. I like to read very much.

Dog: Read, please.

Лиса обращается к залу, чтобы дети помогли ей прочитать стихи.



Fox: And what can you do?

Mouse: I like to skip.

Frog: I like to jump.

Dog: I like to run about.

Mouse: I like to play.

Frog: I like to sing.

Hare: We like to laugh and shout.

Dog: Come in, Fox. Let’s live together.


Frog: Now it is high time to cook, what shall we cook?
Mouse: I think soup
(под музыку готовят суп и поют песенку)

I can jump and I can fly
I can run and I can try
To cook a very tasty soup


Ведущий: Только вдруг из чащи темной
Притащился волк голодный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поет.
(на сцене появляется волк)
Волк: Это что за теремок?
Из трубы идет дымок,
Видно, варится обед.
Есть тут звери или нет?
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет? 

Все Who are you?
Wolf: I am a wolf.

I like to skip, I like to play

I like to study every day.

I like to sing, I like to run,

I like to play, it’s a fun!

I like to move (танцует под музыку BIG BAD WOLF, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house?
Children: I am a butterfly.

I am a mouse.
I am a frog.
I am a hare.
I am a cock.

I am a dog.

I am a fox. And who are you?
Wolf: I am a hungry wolf. I want some soup.
Children: Come in, please.
Ведущий: Продираясь через ельник,
Шел медведь к себе на пчельник.
Приглянулся Мишке терем
И давай стучать он в двери.
Медведь: Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?

Butterfly I am a butterfly.
Mouse: I am a little grey mouse.

Frog: I am a little green frog.

Cock: I am a cock.

Hare: I`m a hare.

Dog: I’m a dog.

Fox: I’m a fox.

Wolf: I am a wolf.

Все:  Who are you?

Медведь: А я - из лесу медведь,
Буду с вами песни петь.
Меду дам я вам, друзья, 
Если впустите меня.
I am a bear. I live in the mood. 


Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.


Children: Oh no, bear Clouse. You are too big for our house.
Медведь продолжает стучаться. Теремок вешает табличку: "Sorry. All places are taken." (Извините, мест нет) 

Ведущий: На дверях висит ответ:
"Извините, места нет".
(медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены )

Ведущий : I see you are very good friends.

Let us dance together!
Give your hand to me!
We will make a circle
Dancing merrily. 
Listen to the music!
What a happy sound!
Let us sing together
As we dance around!


Все актёры выходят на сцену и поют песню “THE MORE WE ARE TOGETHER



Дополнительный материал:

Playing Airplane. [v]


- Вы когда – нибудь играли в «самолётик»? Наверное, вы расправляли руки, словно крылья, слегка наклонялись вперёд – и вот вы уже летите. Маленькие англичане тоже любят играть в эту игру. Но вместо звука [ж], они говорят звук [v]. Давайте поиграем в «английский» самолётик:


The plane is travelling up in the sky

vvv – vvv – vvv.

Moving so fast and ever so high

vvv – vvv – vvv.

Over the land and over the sea

vvv – vvv – vvv.

But we always come back in time for tea

vvv – vvv – vvv.




Let’s Count Alphabet.

Цель: контроль усвоения алфавита.

Учитель предлагает позаниматься математикой. Но цифры здесь заменяются буквами. У каждой буквы есть свой порядковый номер (согласно алфавитному порядку). Чтобы правильно решить примеры, нужно подсчитать порядковые номера букв. Ответы тоже должны быть в виде букв.


C+R=? 3+18=21 C+R=U




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий театрализованного представления “The Little House”

Автор: Кузнецова Наталия Анатольевна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 380038


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства