kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий театрализованного представления “The Little House”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказка составлена по мотивам русской народной сказки,но привлекая некоторых персонажей других сказок и иностранной музыки.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованного представления “The Little House”»

Сценарий театрализованного представления

The Little House

The Little House

(Сценарий для начальных классов)


Цель: Формирование мотива изучения английского языка и навыков говорения.

Задачи: Способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребёнка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность.

Сказка составлена по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Оформление сцены: На заднем плане два дерева, солнышко и тучка. Ближе к зрителям: домик.

Песня «Hello»(исполняют ученики 4-х классов)


Ведущий. Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Hello, boys and girls! Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники. Вот одна из них начинается такими словами:
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок...
Помните, как называется эта сказка? (дети отвечают)


Narrator: There was a little house in a wood, in a wood.

The little house empty stood, empty stood.

There was nobody in the house; no fox and no mouse

Little hedgehog didn`t live here

Only wood there`s around and near.

Вокруг домика кружит бабочка и собирает цветы. (играет музыка “My Heart Will Go On”) ( Бабочка-девочка в пышном ярком платье с «крылышками». Танец бабочки. Кланяется залу и рассказчику).

Butterfly: Good morning, Good morning,
Good morning to you! 
This cold winter morning
How do you do? 
Good morning, Good morning,
Good morning to you! 
This cold winter morning
I am well, and you?


Narrator: Butterfly, butterfly,

Where do you fly?


Butterfly: In the sky, in the sky,

In the blue- blue sky.

Butterfly: I am a Butterfly, I can dance and I can fly.

Oh, what a nice little house!

Is anybody here? Nobody`s here, nobody`s there,

Nobody`s anywhere. This is my house now.

( (She is dancing, then when out .Танцует, затем прячется за домиком).

(Выбегает мышка- мальчик в сером костюме, шапочке с ушками и «хвостиком»,

он танцует в наушниках и с плеером вокруг домика, напевает песню (звучит песня “We No Speak Americano”).

Мышка: Вот так чудо теремок,
Он не низок, не высок. 
Буду жить в нем и работать,
В гости звать к себе кого-то.
(стучит) Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет? 

Butterfly: I don t understand. Say it in English, please!

(Автор: Я не понимаю. Скажи, пожалуйста, по-английски!)


Mouse: Hello! Oh! What a nice house!

Knock-knock! Is anybody here?

Nobody`s here, nobody`s there!

Nobody`s anywhere.

Butterfly: Hello, who are you?

Mouse: I am a mouse.

Butterfly: Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Mouse: I am a poor mouse,

I have no house.

May I come in?

Butterfly: Of course! We are two now.


Ведущий: Пропустили мышку в терем
Удивительные двери.
Меж собою дружно в лад
По-английски говорят.


(Дети забегают за домик. Появляется лягушка. Звучит музыка-танец лягушки).

На сцену “выпрыгивает” лягушка
Лягушка: Ква-ква-ква, ну как красиво!
Теремочек просто диво!
Кто живет в нем, отзовись,
И со мною подружись.


Мышка: Мышка серая живет,
Тебя в гости к себе ждет,
Будем вместе дружно жить
И работать, и дружить,
По-английски, мой дружок,
Попросись ты в теремок.

Frog: What a nice little house!

The roof is red,

The door is white,

The windows are green,

The glass is bright!

Mouse: Hello! Who are you?

Frog: I am a little, little frog
I am a frog, I am a frog

Its fine to walk. Its fine to walk.

And I can jump, but cannot jog.

And who are you?


Butterfly: I`m a butterfly. I can dance and I can fly.

Mouse: I`m a mouse. And this is our house.

Frog: May I come in?

Butterfly and Mouse: Of course, you may.

Mouse: Can you do morning exercises?

Frog: Yes, of course, I do.

Let’s do morning exercises!

(артисты обращаются к зрителям и вместе делают зарядку «HEAD AND SHOULDERS»)

Выходит петушок.
Петушок: Это что за теремок?
Он не низок не высок.
Эй, откройте петушку
Ко-ко-ко, Ку-ка-реку!
Кто в теремочке живет,
Кто в невысоком живет? 
Cock: What a little nice house!

The roof is red

The door is white

The windows are green

The glass is bright.

Knock-knock. Is anybody here?


Frog: Hello! I`m a frog. I can jump but cannot jog.

And who are you?


Cock: I`m a cock

If you have a cock,

You needn`t buy a clock.

May I stay with you?

B,M,F,: Come here. Stay with us.

Frog: Can you sing songs?

Cock:Yes, I can.

Frog: Sing a song, please!(петушок поет со зрителями английскую песню «What is your name)


Ведущий: Заиграла балалайка,
На полянку вышел Зайка.

Заяц: Ай, да терем, всем хорош,
Лучше в мире не найдешь!
Здесь найду себе друзей!
Для меня откройте дверь!
Кто в теремочке живет,
Кто в невысоком живет? 

Butterfly: I`m a butterfly. I can dance and I can fly.
Mouse: I am a little grey mouse. And who are you?

Frog: I am a little green frog. And what is your name?

Cock: I am a cock. What can you do?


Все (хором): Заинька, пожалуй в дом, 
Веселее вчетвером,
Только ты еще разок 
Постучись в наш теремок. 
Hare: What a nice little house!

The roof is red,

The door is white.

The windows are green

And nobody is seen.

Nobody`s here, nobody`s there.

Nobody is anywhere.

Knock-knock, knock-knock!

Все: Who are you?


Hare: I`m a hare. I`m very clever.

I like carrot and cabbage.

I`ve got a brother,

His name is Rabbit.

My name is Willy. I am not happy. I haven’t a house.

Плачет.

Звери поют:

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

Hare: I want to live with you.

Mouse: Don’t cry, Willy. You are lovely. Come in. Let’s live together.

Cock: What can you do?

Hare: I know the alphabet. (Обращается к залу: Do you remember the ABC?клип про хомячков. игра с кубиками)

Butterfly, Mouse, Frog, Cock: Come in, Hare. Let’s live together.

Бежит Собачка. Принюхивается. Увидела дом.(звучит музыка «Who let the dogs out»)

Dog: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?

Butterfly: I`m a butterfly.

Mouse: I am a little grey mouse.

Frog: I am a little green frog.

Cock: I am a cock.

Hare: I`m a hare. And who are you?

Dog: I’m a dog. I’m clever, brave and pretty. I am not ugly. I’m not big.

I’m small.

Frog: What is your name?

Dog: I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.

Mouse: You are very nice. Come in. Let’s live together.

Frog: Can you count?

Dog: Yes, I can.(обращается к залу )

1, 1, 1 – Little dogs, run!
2, 2, 2 – Cats see you.
3, 3, 3 – Birds in the tree.
4, 4, 4 – Rats on the flour.

5, 5, 5 – Planes in the sky.

6, 6, 6 – Very good sticks.

7, 7, 7 – I see one reven.

8, 8, 8 – Chicken on the plate.

9, 9, 9 – Apples are very fine.

10,10,10– Catch me if you can.

Собака играет с залом ( Lets Count Alphabet).

Цель: контроль усвоения алфавита.

Учитель предлагает позаниматься математикой. Но цифры здесь заменяются буквами. У каждой буквы есть свой порядковый номер (согласно алфавитному порядку). Чтобы правильно решить примеры, нужно подсчитать порядковые номера букв. Ответы тоже должны быть в виде букв.


C+R=? 3+18=21 C+R=U


Ведущий: К теремку спешит лисица
Чаю сладкого напиться. 
Лиса подкрадывается к домику (играет музыка “Pink Panther”).
Лиса: Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Подскажи мне теремочек,
Как же твой открыть замочек?

Лягушка: Это кто там в дверь стучится?
Лиса: Я, голодная лисица.
Я устала, вся дрожу,
Помогите, отслужу, 
Буду каждый день ваш дом.
Подметать своим хвостом. 
Петушок: Так и быть, пожалуй в терем!
Только кто ты, нашим дверцам 
По-английски, растолкуй.

Fox: I’m a fox. I’m very cunning. I’m pretty and clever.
Dog: Can you read?

Fox: Yes, I can. I like to read very much.

Dog: Read, please.

Лиса обращается к залу, чтобы дети помогли ей прочитать стихи.



Fox: And what can you do?

Mouse: I like to skip.

Frog: I like to jump.

Dog: I like to run about.

Mouse: I like to play.

Frog: I like to sing.

Hare: We like to laugh and shout.

Dog: Come in, Fox. Let’s live together.


Frog: Now it is high time to cook, what shall we cook?
Mouse: I think soup
(под музыку готовят суп и поют песенку)

I can jump and I can fly
I can run and I can try
To cook a very tasty soup


Ведущий: Только вдруг из чащи темной
Притащился волк голодный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поет.
(на сцене появляется волк)
Волк: Это что за теремок?
Из трубы идет дымок,
Видно, варится обед.
Есть тут звери или нет?
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет? 

Все Who are you?
Wolf: I am a wolf.

I like to skip, I like to play

I like to study every day.

I like to sing, I like to run,

I like to play, it’s a fun!

I like to move (танцует под музыку BIG BAD WOLF, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house?
Children: I am a butterfly.

I am a mouse.
I am a frog.
I am a hare.
I am a cock.

I am a dog.

I am a fox. And who are you?
Wolf: I am a hungry wolf. I want some soup.
Children: Come in, please.
Ведущий: Продираясь через ельник,
Шел медведь к себе на пчельник.
Приглянулся Мишке терем
И давай стучать он в двери.
Медведь: Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?

Butterfly I am a butterfly.
Mouse: I am a little grey mouse.

Frog: I am a little green frog.

Cock: I am a cock.

Hare: I`m a hare.

Dog: I’m a dog.

Fox: I’m a fox.

Wolf: I am a wolf.

Все:  Who are you?

Медведь: А я - из лесу медведь,
Буду с вами песни петь.
Меду дам я вам, друзья, 
Если впустите меня.
I am a bear. I live in the mood. 


Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.


Children: Oh no, bear Clouse. You are too big for our house.
Медведь продолжает стучаться. Теремок вешает табличку: "Sorry. All places are taken." (Извините, мест нет) 

Ведущий: На дверях висит ответ:
"Извините, места нет".
(медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены )

Ведущий : I see you are very good friends.

Let us dance together!
Give your hand to me!
We will make a circle
Dancing merrily. 
Listen to the music!
What a happy sound!
Let us sing together
As we dance around!


Все актёры выходят на сцену и поют песню “THE MORE WE ARE TOGETHER



Дополнительный материал:

Playing Airplane. [v]


- Вы когда – нибудь играли в «самолётик»? Наверное, вы расправляли руки, словно крылья, слегка наклонялись вперёд – и вот вы уже летите. Маленькие англичане тоже любят играть в эту игру. Но вместо звука [ж], они говорят звук [v]. Давайте поиграем в «английский» самолётик:


The plane is travelling up in the sky

vvv – vvv – vvv.

Moving so fast and ever so high

vvv – vvv – vvv.

Over the land and over the sea

vvv – vvv – vvv.

But we always come back in time for tea

vvv – vvv – vvv.




Let’s Count Alphabet.

Цель: контроль усвоения алфавита.

Учитель предлагает позаниматься математикой. Но цифры здесь заменяются буквами. У каждой буквы есть свой порядковый номер (согласно алфавитному порядку). Чтобы правильно решить примеры, нужно подсчитать порядковые номера букв. Ответы тоже должны быть в виде букв.


C+R=? 3+18=21 C+R=U




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий театрализованного представления “The Little House”

Автор: Кузнецова Наталия Анатольевна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 380038

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства