kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника на английском языке "Алиса в стране чудес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник по замечательной сказке "Алиса в стране чудес" на английском языке для младших школьников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника на английском языке "Алиса в стране чудес"»


Праздник на английском языке для младших школьников (1, 2 класс)

«Алиса в стране чудес»



Составитель:

Ганненко Лариса Тимофеевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МОБУ ДО «Центр внешкольной работы» Арсеньевского городского округа

Действующие лица:

Ведущая, Алиса, Белая Королева, Гусеница Абсолен, Чеширский Кот, Мартовский заяц, Красная Королева, Валет.

Цель: создание условий для общения и проявления формирующихся компетенций в специально созданной модели англоязычной среды.

Праздник предполагает

Личностные результаты:

  1. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур;

  2. формирование уважительного отношения к культуре других народов;

  3. овладение начальными навыками адаптации в динамично развивающемся мире.

Метапредметные результаты

  1. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  2. активное использование речевых средств и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Предметные результаты:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого поведения;

  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Сценарный ход.

Ведущая: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами отправимся в одну чудесную страну. Там происходят самые удивительные превращения и живут невиданные звери и птицы, которые говорят человеческим голосом и даже на английском языке. А чтобы туда попасть нужно спеть какую-нибудь старинную английскую песню.

Дети исполняют песню “My bonny is over the ocean…”

1. My bonny is over the ocean.

My bonny is over the sea.

My bonny is over the ocean.

Oh, bring back my bonny to me.

Припев: Bring back, bring back, oh, bring back my boney to me, to me!

Bring back, bring back, oh, bring back my boney to me!

2. Well wind you blow over the ocean.

Well wind you blow over the sea.

Well wind you blow over the ocean.

Oh, bring back my boney to me.

Припев: Bring back, bring back, bring back my boney to me, to me!

Bring back, bring back, oh, bring back my boney to me!

Ведущая: И еще я хочу вас предупредить, что в этой удивительной стране Wonderland все вверх тормашками, нет, все кувырком. Ну вот, надо кого-нибудь позвать, пока я не запуталась совсем. Только вот кого позвать? А позовем-ка мы кого-нибудь!.. Эй, кто-нибудь! Ну-ка, ребята, помогите мне! Эй-эй-эй!

Появляется Белая Королева на фоне музыки «Лирика» пританцовывает и нюхает цветок, потом музыка меняется на «Бабочку» и в зал с сачком выходит Мартовский заяц и «ловит» бабочек, В конце песни открывается занавес, на сцене в кресле Гусеница Абсолен.

Г.А.: Ну и как, Мартовский заяц, понял, кто ты есть на самом деле? Вот я, например, до сих пор не знаю, в каком месте я в данный момент точно нахожусь, а в каком это только кажется.

Б.К.: А я знаю, кто я, и где нахожусь!

М.З: Это же прекрасно, ваше величество! Ну и где мы находимся?

Б.К.: Как где?! В волшебной стране, разумеется!

Г.А.: Не уверена…

Ведущая: Ой, ребята, как интересно! А это ещё кто там ползёт?

Улитка Билли: Мы всегда так медленно ходим и медленно говорим.

Долли: Мы вам лучше споём, если вы такие быстрые!

Улитки исполняют песню «Если хочешь познакомиться с улитками»

Если дружишь ты с улитками, живущими в Британии,

Советуем тебе мы подготовиться заранее

К тому, что будут спрашивать тебя и там и тут:

“What is your name?” то есть, как тебя зовут?

Ну а теперь познакомимся, что ли?

My name is Billy- My name is Dolly.

O-key, теперь всё понятно.

Nice to meet you, то есть - очень приятно.

Повторим пока не забыли:

Her name is Dolly. His name is Billy.

Что же расскажи, как ты понял урок:

What is your name, дружок?

Ребёнок1: My name is…and these are my friends. Billy, have you any friends?

УлиткаБилли: Yes, I have. These are my friends. We want to sing for you.

Улитки и их друзья (корова, лошадь, коза, утка, цыплёнок, свинья, собака, кошка, щенок, котёнок) исполняют песню «Друзья улиток»

Я на лугу встретить могу старых друзей верных и близких

И рассказать как же их звать, но не по-русски, а по-английски.

This is a cow, that is a horse, this is a goat, that is Dolly Quick,

This is a duck, a chick’s at a lost. Ah, this is my friend, this is a pig.

This is a dog, that is a cat, this is a kitten, that is a puppy.

Очень приятно, я очень рад. Позвольте представить вас маме и папе.

Ведущая: Друзья, присаживайтесь, пожалуйста. Мы рады познакомиться с вами.

Дети садятся на стулья.

Ведущая: Вы слышите, кто-то к нам еще идёт!..

Выбегает Белый Кролик и поёт

In a cottage in a wood

Little boy at the window stood.

Saw a rabbit hopping sore,

Knocking at the door

“Help me, help me, help,”-he said.

“Oh, the hunter will shoot me dead”.

“Come, little rabbit! Stay with me,

Happy we shall be”.

Смотритначасы. I’m late. The queen will be angry. I must hurry.

Роняет 2 пригласительных билета и убегает, Белая Королева поднимает один билет .

Б.К.: Друзья! Это просто чудесно, посмотрите! (показывает пригласительный билет)

М.З: О! Мы обязательно там будем! (смотрит на время) Но нам надо спешить, вперед за белым кроликом!

Белая Королева и Мартовский Заяц уходят, занавес закрывается.

Ведущая: Вот так чудеса. Кролик спел песенку о том, как он убежал от охотника и стал жить с мальчиком. И еще он сказал, что торопиться, и королева будет сердиться, если он опоздает. Куда опоздает?... А вот кто-то еще идет. Может быть этот кто-то не убежит так быстро?

Выходит Алиса, поёт песню

I am tall like a house,

I am small like a mouse.

I am big like a tree

And now look at me.

I am big like a tree

And now look at me.

Алиса:Where is that white rabbit? Who are you? Where am I?

Ведущая: Я не знаю, куда подевался белый Кролик. Ты появилась, он убежал. Ничего не понимаю!

Появляется Чеширский Кот

Ч.К.: Если кто-то не понимает что-то, нужно звать Чеширского кота.

Ведущая: Еще одно странное существо. Сначала голова появляется, а потом все остальное.

Ч.К.: Good afternoon, Miss! Good afternoon, Alice! Alice, let me introduce children. Children, let me introduce Alice.

Вот вы и знакомы, теперь можете разговаривать.

Диалог Алисы и детей.

Алиса: Good afternoon, children!

Дети: Good afternoon.

Алиса: Nice to meet you!

Дети: Nice to meet you too!

После него Ведущая поднимает пригласительный

Ведущая: А это еще что такое?

Ч.К.: Это приглашение на обед к королеве. Alice, do you like balls?

А: Yes, I do. But will the queen be angry?

Ч.К.: Don’tworry! (Алисе) Алиса боится, что королева рассердится.(ведущей)

Ведущая: А вы уверены, что нас там ждут?

Ч.К.: Ну что вы. Королева очень любит гостей и приглашает кого попало. (Исчезает)

Ведущая: Исчез! Даже не объяснив, как мы туда попадем. Что за манеры. Вернитесь!

А:Comeback, comeback, please!

Ч.К.: И незачем так кричать! Я прекрасно слышу. Нужно спеть походную песню. И попадете куда-нибудь.

Ведущая: А куда мы попадем? Вдруг мы попадем не туда? Ну, делать нечего. Ребята, вы знаете песенку, под которую было бы весело путешествовать?

Ч.К.: Children! Let’s sing the song “The more we are together”.

Ведущая:Споем?!

Дети поют:

The more we are together, together, together

The more we are together, the happier we are.

For your friend – is my friend.

And my friend – is your friend!

The more we are together, the happier we are.

Появляются медведь, заяц и лиса.

Медведь: I am a little funny bear.

My coat is brown and grey.

My friends are Fox and Hare.

All days we run and play.

Лиса: I am a cunning pretty fox.

I have two friends for my walks.

They are a brown little bear

And a funny little hare.

Заяц: I am a brave, white hare.

My friends are Fox and Bear.

We like to jump. We like to run.

It is very fun!

Ведущая: Посмотрите кто к нам прилетел!

Появляются птички. Они читают стихи нараспев

We are pretty little birds.

We can say some English words.

Tweet-tweet-tweet we sing all day.

We can fly and we can play.

Ч.К.: Fly away, birds! ( птички улетают)Итак, вы все хотите попасть на бал к Красной королеве? Но я должен вас предупредить.

Ведущая: О чем?

Ч.К.: И незачем меня перебивать. Быть приглашенным к королеве – большая честь. Ведь она не всех сажает за стол.

Ведущая: Вот как? А позвольте узнать, кого королева сажает за стол?

Ч.К.: Тех, кто много знает и много умеет!

Ведущая: Ребята очень любят свои игрушки и могут рассказать о них стихотворения.

Дети читают стихи

Девочка:My pretty doll is very small.

I like my pretty little doll.

I like her hair. I like her eyes.

I like her dress. She is very nice.

Мальчик: I am a little boy, I have a pretty top.

I can make it spin, I can make it stop.

Девочка: I am a little girl, I have a teddy-bear.

I play with him all day, I take him everywhere.

Мальчик: I have a very pretty horse, My horse can trot and run.

I ride my horse, and all day long I have a lot of fun.

Девочка: I am a little girl, I have a ball—so new!

Will you play with me? I want to play with you.

Мальчик: I have a hare, I have a bear

My toys are here. My toy are there.

Девочка: I have a fox. I have a frog.

I have a brown cow.

I have a chick. I have a dog.

And I am playing now.

Ведущая: Мальчики и девочки любят вместе играть с мячиками, куколками, машинками, звездочками и сейчас об этом они споют песню.

  1. One and two and three and four

We are sitting on the floor

We are playing with a ball

And a pretty little doll.

  1. One and two and three and four

We are sitting on the floor

We are playing girls and boys

We are playing with the toys.

  1. One and two and three and four

We are sitting on the floor

We are playing with a car

And a pretty little star.

  1. One and two and three and four

We are sitting on the floor

We are playing girls and boy.

We are playing with the toys.

Ч.К.: Петь и читать стихи по-английски вы умеете, но на балу вы должны танцевать. Can you dance?

Дети: Yes, we can.

Учитель англ. яз. : Children, children, make a ring,

We shall dance and we shall sing.

Дети исполняют танец “Clap-clap, step-step

1. Clap-clap, step-step, clap-clap, step-step,

Turn yourself around and then clap-clap-clap.

2. Bend and clap-clap, bend and clap-clap,

Turn yourself around and then clap-clap-clap.

3. Hands up, clap-clap, hands up, clap-clap,

Turn yourself around and then clap-clap-clap.

Ч.К.: Как с вами весело! Надо срочно отправить вас на бал. Повторяйте за мной слова заклинания!

Abracadabra, magic balm.

Hoootees feather, pixies palm.

Rubble, double, cuddle, bubble,

Now good-bye to pain and trouble.

Заклинание на английском языке дети повторяют вслед за котом,

на фоне музыки открывается занавес, на сцене трон, на нем Красная Королева, возле трона Валет

К.К.: Good afternoon!

  1. Come my friend and dance with me

It is easy you will see.

One step back, one step out

Then you twirl yourself about. 2 раза

  1. It is fun to dance with you

And it isn’t hard to do

One step back, one step out

Then you twirl yourself about. 2 раза

  1. Now will do the dance once more

Stepping lightly round the floor

One step back, one step out

Then you twirl yourself about. 2 раза

Ч.К.: May we take our places?

К.К.: Yes, you may. Children do you like pets?

Дети:Yes, we do.

Ведущая: Ребята любят животных и сейчас они расскажут о своих любимцах.

Дети рассказывают стихи о животных.

I have a dog. His name is Jack.

His head is white, his ears are black.

I have a cat. Her coat is grey.

She lives in my house. She never runs away.

К.К.: I want to play the game “Blind man”

Валет: Children, make the ring!

Кролик читает считалочку, дети ему помогают.

Fly, little bird, fly! Fly into the blue sky!

One, two, three- you are free!

Валет проводит игру: «Жмурки»

Blind man, Blind man

Sure you can’t see?

Turn round three times,

And try to catch me.

Turn east, turn west,

Catch as you can,

Did you think you’d caught me?

Blind man, Blind man.

К.К.:Children, you are very clever and funny. I invite you to have tea.

These presents are for you.

Валет и другие герои раздают подарки детям.

Ведущая: Ребята, давайте поблагодарим её Величество за прекрасные подарки по-английски.

Дети: Thank you very much, your Majesty!

Ведущая:Нам пора прощаться с королевой и её придворными. У неё сегодня ещё очень много дел в её удивительной стране Wonderland.

А как же мы попадём домой?

Ч.К.: Очень просто. Нужно снова повторить за мной заклинание.

Чеширский кот говорит заклинание, дети повторяют за ним. Гаснет свет. Персонажи из волшебной страны исчезают.



Ведущая: Вот мы и дома.

Ваши родители приготовили для вас сюрприз.

Начинается чаепитие.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздника на английском языке "Алиса в стране чудес"

Автор: Ганненко Лариса Тимофеевна

Дата: 30.10.2017

Номер свидетельства: 435435


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства