kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-7 классов"По следам капитана Флинта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие «По следам капитана Флинта» проводится для приобщение учащихся к культурной традиции изучаемого языка таких стран, как Великобритании, с целью повышения интереса к изучению английского языка и расширения кругозора учащихся. Данное мероприятие рекомендуется проводить в 5-7  классах

Целью данной работы являются:

1. Формирование   иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой   как их способность и готовность общаться на английском языке.

2. Создание     условий для самореализации учащихся в процессе внеурочной деятельности.

3. Усиление     знаний и умений как о стране/странах изучаемого языка, так и своей страны, которые позволяют учащимся адекватно представить культуру своей страны в процессе общения с представителями других стран и культур.

Задачи:

1. Создать условия для создания учащимся явлений действительности, происходящих в англоязычных странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

2. Развить  познавательные, творческие способности учащихся;

3. Воспитывать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;

4. Расширить эрудицию учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

Внеклассная работа по иностранному языку имеет больше общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания по иностранному языку, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

Внеклассные мероприятия имеют огромное значение для усвоения учащимися учебного материала и овладение дополнительными знаниями по иностранному языку с использованием доступных и интересных методов.

Оборудование:

Компьютер, 2 ноутбука

Проектор

Экран

Презентация

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к мероприятию моя»

Пояснительная записка.

Особое место в изучении английскому языку занимает внеурочная деятельность. Участие ребят в различных мероприятиях развивает их творческие способности, что позволяет каждому ученику, независимо от его успеваемости, проявить себя, у них формируются навыки публичного выступления на английском языке, группового взаимодействия. Внеклассное мероприятие «По следам капитана Флинта» проводится для приобщение учащихся к культурной традиции изучаемого языка таких стран, как Великобритании, с целью повышения интереса к изучению английского языка и расширения кругозора учащихся. Данное мероприятие рекомендуется проводить в 5-7  классах

Целью данной работы являются:

1. Формирование   иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой   как их способность и готовность общаться на английском языке.

2. Создание     условий для самореализации учащихся в процессе внеурочной деятельности.

3. Усиление     знаний и умений как о стране/странах изучаемого языка, так и своей страны, которые позволяют учащимся адекватно представить культуру своей страны в процессе общения с представителями других стран и культур.

Задачи:

1. Создать условия для создания учащимся явлений действительности, происходящих в англоязычных странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

2. Развить  познавательные, творческие способности учащихся;

3. Воспитывать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;

4. Расширить эрудицию учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

Внеклассная работа по иностранному языку имеет больше общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания по иностранному языку, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

Внеклассные мероприятия имеют огромное значение для усвоения учащимися учебного материала и овладение дополнительными знаниями по иностранному языку с использованием доступных и интересных методов.

Оборудование:

Компьютер, 2 ноутбука

Проектор

Экран

Презентация

Костюмы пиратов , маски

Воздушные шарики с записками





Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия По следам капитана Флинта»

Сценарий мероприятия:

Звучит песня разбойников из к\ф «Бременские музыканты».

Два разбойника сидят под деревом и отдыхают.

Ведущий: Вы чего сидите, в школу опоздаете!

Разбойник 1: Нам школа не нужна!

2-ой: Эх, попасть бы сейчас на остров!

1-ой: Подальше от школы.

2-ой: Чтобы ничего не делать!

1-ый : Чтобы рано не вставать!

2-ой: Чтоб лицо не умывать!

1 -ый: И постель не заправлять.

Поют:

Если б не уроки ,можно б было жить.

Нам бы все занятия - взять и отменить.

Нам бы все занятия взять и отменить

И подальше в море от школы бы уплыть.

Нам бы всем на остров, где нет календаря

Туда ,где мы не будем тратить время зря,

Туда, где целый день мы будем загорать

Нежиться на солнце, кокосы собирать

Входит Флинт.

Разбойники: А это еще кто?

Флинт: Hello , my name is Flint. I am a capitain .I have a parrot. How do you do?

2-ой: Никуда я не дую, сам дуй отсюда.

Флинт: Эх, вы неучи. Я- старый Флинт и то знаю иностранные языки.

Вот только с памятью у меня стало плохо. Зарыл свой сундук где-то и

забыл. Помогите мне отыскать клад!

Разбойники: Вот еще! Вон детишек попроси!

Флинт: Я слышал тут команды собрались, готовые мне помочь.

(Команды выстраиваются . Каждая команда представляет свое название ,девиз и капитана).

Флинт: Вы готовы к испытаниям?Can you speak English? Послушайте , что вам скажу и угадайте, какой предмет находится в моей сумке . Назовите его по-английски.


Звучит аудиозапись .Команды угадывают слово карта-a map.на слайде карта острова.


Флинт: Торопитесь. Тот , кто опоздает , тот получит черную метку.(Команде,проигравшей конкурс , вручается черный кружок.)


1 конкурс - Прочитайте письмо-подсказку из бутылки и вставьте «смытые водой» буквы ,воспользуйтесь кодом и составьте слово, это слово будет следующим пунктом наших поисков. приложение 1


2 конкурс- У водопада мертвеца

Командам дается задание – убрать одно лишнее слово в каждой строчке. И нужно объяснить, почему это слово лишнее. приложение 2

1. peach, pear, chicken, apple, banana

2. tail, cat, mouse, dog, rabbit

3. bird, airplane, kite, helicopter, bus

4. red, sun, green, purple, brown

5. cold, warm, dry, sky, cloudy


3 конкурс – У горы Дыхание Дьявола . приложение 3


Командам предлагаются загадки


1.Сlean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it? (sugar)


2 .What is found over your head but under your hat? (your hair)

3There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it? (watermelon)

4. I am purple, yellow, red, and green

The King cannot reach me and neither can the Queen.

I show my colours after the rain

And only when the sun comes out again (a rainbow)

 

5.Look at my face and you see somebody

Look at my back and you see nobody. (a mirror)


4 конкурс-Озеро пираний приложение 4

Придумайте рифму к каждому слову. Например, take – cake, mother – another…


Pie - … (sky)

Phone - … (bone) 

Book - … (cook, took)

Bad - … (dad, sad, mad)

Cat - … (fat)


5.конкурс-Призрачное изваяние . приложение 5


Флинт: А теперь давайте пополним запасы продуктов питания. Два человека отправятся за покупками. Лавка с продуктами находится рядом с Призрачным изваянием.

( Выполняется интерактивное задание на ноутбуках, представители команд решают кроссворд) .

6. конкурс- Скорпионий овраг приложение 6



Для каждой русской идиомы в первой колонке соответствует английское значение во второй колонке.

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

A bird in the hand is worth two in the bush

Друг познается в беде .

A good Jack makes a good Jill.

У хорошего мужа и жена хороша.

A cat in gloves catches no mice.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

A friend in need is a friend indeed.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

A man can do no more than he can.

Выше головы не прыгнешь.

A man can die but once.

 Ключ:

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

A cat in gloves catches no mice.

Друг познается в беде .

A friend in need is a friend indeed.

У хорошего мужа и жена хороша.

A good Jack makes a good Jill.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

A man can die but once.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

A bird in the hand is worth two in the bush

Выше головы не прыгнешь.

A man can do no more than he can.





6 конкурс -Комариное болото

Вызывается 5 человек от каждой команды, на колено каждому привязывается воздушный шарик-комар ,в котором находятся бумажки со словами, шарики и бумажки для команд должны быть одного цвета, команда противника должна как можно быстрее лопнуть шарики противника ,схватив бумажку из шарика, сохранив при этом свои шарики. Кто быстрее убьет « комаров» противника, соберет бумажки и составит из них предложение , тот побеждает в конкурсе . (ответ-You are brave pirates.)


7 конкурс-Форт Страха , приложение 7


Флинт: В Форт Страха отправляются самые смелые - капитаны команд. Капитаны должны провести свои корабли согласно указаниям .

Выполняется интерактивное задание –охота за сокровищем.

8 конкурс приложение 8


Флинт: Капитаны откопали сундук с кладом. Но его нужно сначала открыть . Каждый член команды должен подобрать ключ к сундуку, сокровище получит та команда,которая быстрее соберет все ключи .

Интерактивное задание- игра «Сундук открывается…»

Разбойники следят за выполнением задания и выдают участнику ключ от сундука.

Флинт: Ну что же. Все ключи собраны, можно и спеть веселую песню.

Приглашаю всех отдохнуть под пальмами в пальмовой роще .Каждая команда исполняет песню на английском языке.


Флинт: Well, children. You are clever and brave . I give you my treasure.

Жюри озвучивает итоги соревнования.

Команда –победительница получает сундук с конфетами, проигравшая команда –утешительный приз.



Просмотр содержимого документа
«задания для печати приложения 1-6»

Приложение 1

__e_ _-well-well… you’ve got my le_ter and the map!

H_llo, my dear _riends!

I’m c_ptain Flint. I h_ve a treasure. But I hid it! T_y to find it! Ha-ha-ha!

Код-1 7 4 5 9 6 8 2 3









Приложение 2



1. peach, pear, chicken, apple, banana

2. tail, cat, mouse, dog, rabbit

3. bird, airplane, kite, helicopter, bus

4. red, sun, green, purple, brown

5. cold, warm, dry, sky, cloudy

Приложение 3

Сlean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it?



2 .What is found over your head but under your hat?

There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it?

3. I am purple, yellow, red, and green

The King cannot reach me and neither can the Queen.

I show my colours after the rain

And only when the sun comes out again

 

4.Look at my face and you see somebody

Look at my back and you see nobody.

Приложение 4

Придумайте рифму к каждому слову.

Pie - …

Phone - …

Book - …

Bad - …

Cat - …

Приложение 6

Для каждой русской идиомы в первой колонке соответствует английское значение во второй колонке.

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

A bird in the hand is worth two in the bush

Друг познается в беде .

A good Jack makes a good Jill.

У хорошего мужа и жена хороша.

A cat in gloves catches no mice.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

A friend in need is a friend indeed.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

A man can do no more than he can.

Выше головы не прыгнешь.

A man can die but once.



Просмотр содержимого документа
«ресурсы»

Ресурсы :


1.Фокина Лидия Петровна 

учитель начальных классов, МКОУ "СОШ ст. Евсино" Искитимского района Новосибирской области 

-шаблон презентации-

Интернет-ресурсы:

Фон http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/06/more-peyzazh-fon-6-600x510.jpg

Рамка http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/06/Morskaya-zagotovka-dlya-fona-600x450.png

Корабль http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/06/Piratskiy-korabl-600x463.png


2.План-конспект открытого урока по теме "Captain Flint's treasure" для 5-го класса

Кириченко Татьяна Витальевна, учитель английского языка


3.флеш-игра «Hunt»

4. флеш-игра «Shop»

5 игра «Сундук открывается , с диска «Алик .Моя первая английская азбука»

6.аудиофайл с рассказом капитана .

7.картинки сайта https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&rlz=

Просмотр содержимого презентации
«Презентация По следам капитана Флинта»

По следам капитана Флинта Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5-7 классов . Автор -Крапивникова Людмила Анатольевна,  учитель английского языка  МАОУ «Молчановская СОШ№1» 2016

По следам капитана Флинта

Внеклассное мероприятие

по английскому языку для 5-7 классов .

Автор -Крапивникова Людмила Анатольевна,

учитель английского языка

МАОУ «Молчановская СОШ№1»

2016

Прочитайте письмо и вставьте «смытые дождем» буквы и это слово будет следующим пунктом наших поисков. W l l __ e _ _ -well-well… you’ve got my le _ ter and the map! H _ llo, my dear _ riends!  I’m c _ ptain Flint. I h _ ve a treasure. But I hid it! T _ y to find it! Ha-ha-ha! t e f a a r 1 7 4 5 9 6 8 2 3 WATERFALL

Прочитайте письмо и вставьте «смытые дождем» буквы и это слово будет следующим пунктом наших поисков.

W

l

l

__ e _ _ -well-well… you’ve got my le _ ter and the map!

H _ llo, my dear _ riends!

I’m c _ ptain Flint. I h _ ve a treasure. But I hid it! T _ y to find it! Ha-ha-ha!

t

e

f

a

a

r

1 7 4 5 9 6 8 2 3

WATERFALL

Уберите одно лишнее слово в каждой строчке 1. peach, pear, chicken, apple, banana 2. tail, cat, mouse, dog, rabbit 3. bird, airplane, kite, helicopter, bus 4. red, sun, green, purple, brown 5. cold, warm, dry, sky, cloudy  .

Уберите одно лишнее слово в каждой строчке

1. peach, pear, chicken, apple, banana

2. tail, cat, mouse, dog, rabbit

3. bird, airplane, kite, helicopter, bus

4. red, sun, green, purple, brown

5. cold, warm, dry, sky, cloudy

.

гора Дыхание Дьявола

гора Дыхание Дьявола

Отгадайте загадки  Сlean, but not water,  White, but not snow,  Sweet, but not ice-cream,  What is it?

Отгадайте загадки Сlean, but not water, White, but not snow, Sweet, but not ice-cream, What is it?

2 .What is found over your head but under your hat?

2 .What is found over your head but under your hat?

3.There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it?

3.There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it?

4. I am purple, yellow, red, and green  The King cannot reach me and neither can the Queen.  I show my colours after the rain And only when the sun comes out again .

4. I am purple, yellow, red, and green The King cannot reach me and neither can the Queen. I show my colours after the rain And only when the sun comes out again .

5.Look at my face and you see somebody  Look at my back and you see nobody.

5.Look at my face and you see somebody Look at my back and you see nobody.

Озеро пираний

Озеро пираний

Придумайте рифму к каждому слову. Pie - …  Phone - …    Book - …  Bad - …  Cat -

Придумайте рифму к каждому слову.

Pie - … Phone - …   Book - … Bad - … Cat -

Скорпионий овраг

Скорпионий овраг

Найдите соответствие   Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.  A bird in the hand is worth two in the bush  Друг познается в беде .  A good Jack makes a good Jill.  У хорошего мужа и жена хороша.  A cat in gloves catches no mice.  Двум смертям не бывать, а одной не миновать.  A friend in need is a friend indeed.  Лучше синица в руках, чем журавль в небе.  A man can do no more than he can.  Выше головы не прыгнешь.  A man can die but once.

Найдите соответствие

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. A bird in the hand is worth two in the bush Друг познается в беде . A good Jack makes a good Jill. У хорошего мужа и жена хороша. A cat in gloves catches no mice. Двум смертям не бывать, а одной не миновать. A friend in need is a friend indeed. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. A man can do no more than he can. Выше головы не прыгнешь. A man can die but once.

Комариное болото

Комариное болото

Форт Страха

Форт Страха

Открой сундук с сокровищами

Открой сундук с сокровищами

Пальмовая роща

Пальмовая роща

Good luck !

Good luck !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Крапивникова Людмила Анатольевна

Дата: 20.04.2016

Номер свидетельства: 320881


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства