Сценарий мероприятия в начальной школе для учеников 2 классов, в рамках недели английского языка.
Цели:воспитывать любовь к окружающей природе; развивать творческие
способности и эстетический вкус.
Под музыку выбегают ребята, в руках у них желтые листочки. Дети танцуют с листочками, в стречая девочку Осень вместе с братом. Они оббегают ребят и становятся в центре.
Дети: Р1: Ходит Осень по дорожке
Промочила в лужах ножки.
Р2: The summer is over
The trees are bare
There is mist in the garden
And frost in the air.
Р3: Ходит бродит наша осень
Ветер с клена листья сбросил
There is new carpet under feet
Red and yellow maple.
Р4: Ходит Осень по полям
Что ты осень принесла нам?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Autumn Ball" »
Сценарий праздника
проведенного во 2 кл.
СОШ №3 г. Дзержинска
учителя английского языка
Пивоваровой Д.В.
Под музыку выбегают ребята, в руках у них желтые листочки. Дети танцуют с листочками, в стречая девочку Осень вместе с братом. Они оббегают ребят и становятся в центре.
Дети: Р1: Ходит Осень по дорожке
Промочила в лужах ножки.
Р2: The summer is over
The trees are bare
There is mist in the garden
And frost in the air.
Р3: Ходит бродит наша осень
Ветер с клена листья сбросил
There is new carpet under feet
Red and yellow maple.
Р4: Ходит Осень по полям
Что ты осень принесла нам?
Осень-дочка
вместесбратом: Dear friends? We are autumn’s children!
We are pleased to give you yellow leaves!
(бросают букеты листьев, они разлетаются как фейерверк)
(выходят 3 месяца)
September: Warm September brings us school,
Days are shorter, nights are cool.
October: Fresh October brings much fruit
Then to gather them is good.
November: Red November brings us joy,
Fun for every girl and boy.
(песня про осень)
(мальчик подбегает к Осинке и смотрит в ее корзинку)
Мальчик: Осень-Осинка, покажи корзинку!
Покажи корзинку, Осень-Осинка!
Осень-дочка:(шутливо)
Look! And what do you see?
Rain, of course, so let’s sing!
(дети исполняют песню «Дождик»)
Дождик, дождик
Кап да кап
I like you very much
You brings me joy and happiness
Let’s play and sing together (гремитгром)
Осень-сын: Кажется дождь собираемся, а мы без зонтов! (убегают)
(под музыку выбегают девочки с зонтами)
Девочки: Р1: Кругом цветные зонтики
Раскрылись под дождем.
Пустились чьи-то ботики
От дождика бегом.
Р2: Autumn, autumn, autumn!
The trees are yellow,
Grey skies are seen
Sunny summer has gone away!
P3: Rain on the green grass
Rain on the tree
Rain on the house-top
But not on me.
(танец с зонтиками)
(входят осень-дочка с братом и мальчиком)
Осень-дочка: Никто дождя я вижу не боится.
Осень-сын: И в дождик тоже можно веселиться!
Мальчик: What’s the wonder?
This is village!
Осень-сын: В деревушке есть избушка
У избушки ходит той
Мама курица с семьей
(под музыку входит мама курица с маленькими детками цыплятами)
(5 цыплят)
Цыплята: Мы – желтые цыплятки,
Пушистые ребятки.
1 цып.: I like the fall
The rain and all.
цып: I like the grey
September day.
3 цып: I like the rain
Against my plane
4 цып: I like to sit
And look at it!
5 цып: I like the fall
The rain and all.
Курица: One, two, three, four, five
Все кажется в порядке
Под музыку цыплятки dance and have fun.
А музыка затихнет – под крылышко садитесь.
(но цыплятки разбегаются в сторону)
Курица: Куд-куда? Куд-куда? Ну-ка, ну-ка все сюда!
Ну-ка к маме под крыло!
Куд-куда вас понесло!?
Девочка-Осень: Какие у вас симпатичные ребятишки, пушистые, желтенькие!
Мальчик-Осень: Сразу видно, что осень для них
Своей нарядной краски не пожалела.
Курица: Thank you, co-co-co
It’s very hard to grow up children!
(танец с цыплятами)
Курица: Ребята, мы так с вами увлеклись деревенскими чудесами да забыли показать вам как живут зверушки в нашей деревушке.
(выходят медведь и лисица)
F: It’s spring. Please, Brother Bear, let me use your kitchen garden. I’d like to plant some turnips there.
B: But how shall we divide the crops?
F: You’ll take the tops and I’ll take the roots.
B: All right.
F: It’s autumn. Come now, Brother Bear, let’s divide the turnips. Take your tops and I’ll take my roots.
B: But I can’t eat the tops!
They are no good!
Oh, Fox, just see!
F: Please, Brother Bear, let me use your kitchen garden again.
B: But, Fox, this time I’ll take the roots.
F: All right, but this year I plant cabbages.
F: It’s autumn. Come now, Brother Bear, let’s divide the cabbages: you take the roots and I’ll take the tops.
B: But I can’t eat the roots!
You, sly Fox!
(под музыку выходят все ребята и поют финальную песню)