Просмотр содержимого документа
«Развлекательное мероприятие "Путешествие в страну Грамматика", 5-6 класс (Английский язык)»
Развлекательное мероприятие "Путешествие в страну Грамматика", 5-6 класс (Английский язык)
Я думаю, это мероприятие будет интересно учителям английского языка при проведении недели иностранного языка в школе. Его можно провести с учениками 5-6классов (я работаю по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English») Я считаю, что научить ребёнка общаться на иностранном языке, может помочь проведение внеклассных мероприятий по языку. Здесь в неформальной обстановке ребёнок раскрепощается, играя он не боится делать ошибки. Желательно провести это мероприятие в виде соревнования двух команд. В ходе игры учащиеся выполняют ряд грамматических заданий. Личностные результаты: 1.формирование целостного взгляда на мир 2.формирование уважительного отношения к иному мнению 3.развитие доброжелательности 4.развитие навыков сотрудничества со сверстниками Предметные результаты: 1. повторение и закрепление употребления глагола to be в настоящем времени 2. повторение формы прошедшего времени неправильных глаголов 3.закрепление употребления структуры to be going to Метапредметные результаты: 1.формирование умения планировать и оценивать учебную деятельность в соответствии с поставленной задачей 2.расширение кругозора учащихся и приобщение к культурному наследию страны изучаемого языка 3.активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач Цели: 1.развитие интереса к учению 2.развитие познавательной активности 3.расширение эрудиции учащихся Задачи: 1.развивать внимание, память, наблюдательность Оборудование: магнитофон, карточки с заданиями, ключи из разноцветной бумаги. Место проведения: классная комната.
Ход мероприятия
1. Организационный момент Учитель: Здравствуйте! Сегодня мы с вами вместе с героями известного мультфильма «Приключения Астерикса и Обеликса» отправимся в удивительное путешествие в страну Грамматика. В этой стране есть чудо замок, который мы обязательно должны посетить. Но как в любой сказке путь к замку долог и непрост. Вы должны будете выполнить несколько заданий и только после этого вы сможете попасть в волшебный замок (после каждого правильно выполненного задания вы будете получать ключ, та команда, которая наберёт больше ключей – выигрывает и имеет право первой войти в замок) Класс делится на две команды: ‘’The best’’ и “Sunshine”
2. Проведение игры Итак, мы начинаем наше путешествие.
Задание №1 Вы должны вспомнить формы глагола to be в настоящем времени и заполнить пропуски в предложениях. Каждой команде даётся текст. За каждое правильное предложение даётся ключ. Invitation Hello! My name ---- Miss Grammar. I --- from Grammar land. My country - -- not very big. But ---many castles there. My country ---old. A lot of people visit my country because they want to improve their English.
Задание №2 Что вы собираетесь делать в стране Грамматика? (необходимо составить и озвучить предложения со структурой to be going to). В качестве помощи я даю карточки с глаголами по теме «Школа» (jump, read, count, speak English, lean poems by heart, do exercises, draw, translate, improve English, learn grammar rules, learn irregular verbs etc.) Возможные ответы: I am going to speak English. I am going to translate from Russian into English.
Задание №3 Неправильные глаголы. Пришло время вспомнить неправильные глаголы. Кто знает, почему их так называют? Это задание для капитанов команд. Капитаны подходят к столу учителя, берут карточку с неправильным глаголом и без подготовки называют три его формы. За каждый правильный ответ выдаётся ключ. (ask, draw, meet, fly, fight, cut, tell, see, have, know, come, do, let, write, understand)
Задание №4 А теперь давайте вспомним правило построения разделительного вопроса. Ну, раз вы все так хорошо это знаете, то с этим этапом нашего путешествия справитесь легко – вперёд! Mike draws very well,…? It is a bad mark,…? She can play the piano very well,…? Bob will go to the seaside next summer,...? They do not need any help,…?
3. Подведение итогов Вот и подошло к концу наше удивительное путешествие. Вы были молодцы! Оказывается, как много вы знаете и помните. Каждая команда старалась изо всех сил, но команда’’The best’’ сегодня лучшая. Она собрала больше ключей, поэтому она первой входит в замок. (команды награждаются призами и грамотами)