kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеклассного мероприятия по теме "Обзор фильма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие посвящено просмотру и обсуждению отрывка фильма «Воровка книг» с целью обеспечить условия для развития иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Фильмы». Используемые технологии (отдельные элементы): информационно-коммуникационные технологии, технология критического мышления, интерактивная технология, технология коллективного взаимодействия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия по теме "Обзор фильма"»

Просмотр и обсуждение отрывка фильма «Воровка книг»


Педагог Завада А.А.


Время: 45 минут

Контингент: 7 класс

Цель: обеспечить условия для развития иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Фильмы»

Используемые технологии (отдельные элементы):

  1. информационно-коммуникационные технологии

  2. технология критического мышления

  3. интерактивная технология

  4. технология коллективного взаимодействия

Социализация: развитие процессуальных (интеллектуальных, мыслительных, коммуникативных и др.) качеств личности воспитанников, активизация творческой самостоятельности

Ход мероприятия:



Этап мероприятия

Элементы технологий

Компетенции

Организационный этап

Технология

критического мышления

Ценностно-смысловая компетенция

Регулятивные УУД: обеспечивают организацию деятельности кадет

Мотивация

Создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств каждого кадета, создание личного отношения к предмету обсуждения

Информационно-коммуникационные технологии


Ценностно-смысловая компетенция

Личностные УУД: действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Теоретический блок мероприятия

Технология коллективного взаимодействия


Коммуникативная компетенция

Регулятивные УУД: планирование, определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

и сотрудничество со

сверстниками и взрослыми.

Практический блок мероприятия


Технология индивидуально-групповой

деятельности

Коммуникативная компетенция

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные УУД: оценка - выделение и осознание кадетами того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. 

Рефлексия

Отражение чувств, ощущений, возникших у кадет в ходе мероприятия, подведение итогов

Технология

критического мышления

Компетенция личностного самосовершенствования

Личностные УУД: Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию кадет (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.














Ход занятия


Мотивация


- Today on our lesson we will continue speaking about Art. But we will speak about two types of Art: Literature and Films. Can you tell me how these two types of Art can be connected with each other? (Сегодня на нашем уроке мы продолжим обсуждать тему «Искусство». Но мы будет говорить только о двух разновидностях искусства: литературе и кино. Подумайте и скажите, как эти два вида искусства могут быть связаны друг с другом?)



Теоретический блок.


- So films can be based on books and films can be about books. Do you know any examples? (На какие вопросы нам нужно будет ответить на сегодняшнем уроке?)

- A good example is the film “The book thief”. It is a novel by Australian author Markus Zusak. First published in 2005, the book has won numerous awards and was listed on The New York Times Best Seller list for over 230 weeks. The Book Thief is a novel that centers around the life of Liesel Meminger, a nine-year-old girl living during World War II. (Хорошим примером этой связи является фильм «Воровка книг». Он снят по роману австралийского писателя Маркуса Зюсака. Книги была опубликована в 2005 году и с тех пор получили много наград и была занесена в список бестселлеров. В центре сюжета история жизни Лисель Мемингер, 9-летней девочки, жившей во время второй мировой войны.)

- Do you know any information about the Russian children of the war? What did they do during the war? How can you describe them? Let’s discuss. (Что вы знаете о русских детях во время войны? Как они помогали во время войны? Вы можете их описать? Давайте это обсудим.)




























- Let’s return to the books. During World War II a lot of books were forbidden in Germany. The government burnt all of the books. Some people could hide them. Liesel was a girl who liked reading. She was upset to see the books being burned. What was a book for this girl? Was it only an entertainment? (Давайте вернемся к разговору о книгах. Во время второй мировой войны очень много книг в Германии было запрещено. Но некоторые люди их прятали. Лисель очень любила читать и ей не нравилось, когда книги сжигали. Как вы думаете, чем были для девочки книги? Было ли это только развлечением?)

- Now we are going to meet that girl. Let’s watch a short part of the film “The book thief”. Try to remember all details about that girl. (Теперь мы с вами встретимся с этой девочкой. Давайте посмотрим небольшой отрывок фильма. Постарайтесь запомнить все детали описания девочки.)


Практический блок мероприятия


- Our next task will be writing a film review. Let’s remember the main characteristics of the film review.



- Now your task is to write the best film review! Be attentive and try to be honest. (Сейчас вам нужно будет написать обзор просмотренного фильма. Будьте внимательны и честны, высказывая свое мнение)


Источники


http://www.imdb.com/title/tt0816442/

http://www.cliffsnotes.com/literature/b/the-book-thief/book-summary



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка внеклассного мероприятия по теме "Обзор фильма"

Автор: Завада Анастасия Александровна

Дата: 04.08.2019

Номер свидетельства: 517328


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства