Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого занятия на тему "Colors"»
Technological card
Of structured learning activities
Middlegroup
Образовательная область: Коммуникация
Раздел: Английский язык
Цель:
To teach children to distinguish and name colors. Pay attention to children on what items come in different colors and different sizes. Continue to enrich children's vocabulary with new words denoting color. To bring up the activity and the desire to do it.
Активная лексика урока:Colors
Stages of activity
Этапыдеятельности
Actions of the teacher
Управления действия педагога
Kid’s activities
Деятельность детей
Motivations
Stimulating
Мотивационно – побудительный
-Good morning children! I am glad to see you. But our lesson sit the guests. Let’s we greet!!!
Let’s begin our Lesson.
Сегодня к нам на занятия должен был прийти наш друг собака по имени Спот. Но странно почему-то я его не вижу. Ребята давайте закроем глаза и попробуем посчитать до 10. Может тогда Спот появится. Close your eyes!
Good morning teacher!
(приветствие гостей)
One, two, three… ten.(дети считают до 10)
Organizational search
Организационно - поисковый
Open your eyes! Can you see Spot?: (На полу – заранее разложенные разноцветные следы, похожие на следы собачки.)
Oh, look, what is it?
Help me children! This is a Spot’s tracks.Давайте выполним задания и тогда Спот появится.
Дети по-очереди выполняют команды.
Jump to the blue step.
Close your eyes to the red step.
Fly to the green step.
Dance on yellow.
Touch the black step.
Когда дети выполнят все команды, Спот появляется с белыми бабочками в руках.
Учитель: Hello Spot! How are you? What in your hands?
Спот: (Butterflies).
Учитель: Спот, а почему они у тебя одного цвета? Дети скажите, пожалуйста, разве бабочки бывают только белые?
Скажите дети какие цвета вы знаете?
А сейчас дети послушаем загадки про цвета
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно red
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый, желтый yellow
Я тону иду ко дну
Синий цвет конечно blue
Очень черный негр Джек
Черный по английски Black
Коричневое платье купила эта фрау,
Мы знаем это точно, коричневое brown
Ох не спелый мандарин
Он зеленый просто green
Мышонок серый убегай скорей
Серый по английски grey
Розовые розы падают на ринг
Цвет красивый, розовый по английски pink
Orange is an orange.
Orange is a carrot.
Orange is the colour
of the beak of a parrot.
Yellow is a star.
Yellow is the sun.
Yellow is the moon,
When the day is done.
Учитель: And now children look the name of colors.
Просмотр презентации по теме цвета.
Дети, а давайте с вами сделаем наших бабочек разноцветными. Для этого вам нужно правильно называть цвета на английском языке.
Зеленый – Green
Оранжевый - Orange
Розовый - Pink
Красный – Red
Синий - Blue
Желтый – Yellow
Серый - Grey
Черный - Black
Коричневый- Brown
Молодцы! Очень хорошо!
And now children stand up! And do a warm up!
Red red red touch your head
Blue blue blue tie your shoe
Brown brown brown touch the ground
White white white take a bite
Black black black touch your back
Pink pink pink give a wink.
Grey grey grey shout hurray!
Spot: Children I like to play games very much!
Дети что просит нас Спот?
Игра «In the shop»
Давайте нашему другу Споту поможем купить фрукты, мы их посчитаем и назовем.
What this children?
А теперь по очереди выходите и посчитайте сколько яблок и бананов.
Правильно!
А теперь мы отправимся в лес где всё ярких цветов и попытаемся описать на английском всю красоту природы.
I see green, I see yellow,
I see that funny fellow.
I see white, I see black,
I see this and that and that
I see pink, I see brown
I stand up and I sit down,
I see red, I see blue,
I see you and you and you!
Дети Споту пора уходить, но прежде чем он уйдет давайте сделаем ему подарок раскрасим бабочек, сделаем их яркими и подарим их Споту и нашим гостям.
Дети: Отвечают, что они его не видят.
Дети: Размышление детей.
No!
Называют цвета на английском языке
(Дети произносят цвета, и какой цвет произносят дети, такой цвет приобретает бабочка).
Проводится физкультминутка
Поиграть!
This is an apple
5 red bananas
Показывают движениями разминку про цвета.
Дети раскрашивают бабочек
Reflexive correcting
Рефлексивно - корригирующий
Spot: Thank you children! Today we say me many colors and help me draw my little butterflies.Я думаю, что я не буду останавливаться на достигнутом и буду дальше изучать английский язык. А теперь мне пора уходить. Good- bye!!!
Дети наверно у вас у всех есть свои любимые цвета. And now children go to the tables and say what color do you like ?
And now let the children shared our lesson and we will say what we learned?
The lesson is over. Good bye children!
1,2,3,4,5
Say good bye!
1,2,3,4,5
You and I !
Good- bye.!
Ответы детей
Дети называют свой любимый цвет.
I like yellow because…….
Good- bye teacher!!!
Expected result
Ожидаемый результат
- To train mental functions related to the speech activity (imagination, memory, thinking).
- Develop emotional and creative qualities of children, feelings of joy and curiosity.
- Create a positive motivation for learning a foreign language.
- Learn children's interest in learning a foreign language.
- To educate children in accuracy.
Orange is an orange .орэндж из эн орэндж
Orange is a carrot. орэндж из э кэрот
Orange is the colour орэндж из зэ колор
of the beak of a parrot. оф зэ бик оф э пэрот
Yellow is a star. елоу из э ста
Yellow is the sun .елоу из зэ сан
Yellow is the moon, елоу из зэ мун
When the day is done.вэн зэ дей из дан
I like yellow because sun yellow (ай лайк елоу бекос сан елоу)
I like blue because sky blue(ай лайк блу бекос скай блу)
I like pink because my dress pink(ай лайк пинк бекос май дрэс пинк)
I like green because grass green(ай лайк грин бекос грэс грин)
I like red because my toy red(ай лайк рэд бекос май той рэд)
I like orange because love orange(ай лайк орэндж бекос лав орэндж)
I like white because light (ай лайк вайт бекос лайт)
I like red because I like red apples(ай лайк рэд бекос ай лак рэд эплс)
Самоанализ занятия
Организационная учебная деятельность в средней группе № 3 по теме «Цвета»
Цель: Закрепление употребления слов по теме цвета
Повторение счета от 1 до 10.
закрепить умение использовать в речи речевые образцы: It is red, I like.... apple, banana, orange;
воспитывать положительное отношение к изучению английского языка.
способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»;
совершенствовать произносительные навыки.
способствовать развитию наглядно-действенного мышления;
развивать зрительную и слуховую память;
развитие коммуникабельных способностей обучающихся по теме.
воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность;
Занятие началось с приветствия.Для наилучшего настроя детей была включена песня. Чтобы привлечь воспитанников, создается некая интрига о госте. Затем в форме игры дети повторяют цифры.Дети на протяжении всего урока были заинтересованы, вовлечены в процесс обучения.Поставленные цели и задачи были достигнуты.
Для достижения поставленных целей урока были использованы сочетание таких методов, как:
коммуникативно-ориентированный,
наглядно иллюстративный метод (демонстрация слайдов, работа с карточками)
словесный метод (рассказ, беседа)
Смена видов деятельности (разнообразие заданий: слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, крашу и т.д., направленных на поддержание интереса и снятия повышенной утомляемости);
Музыкальное сопровождение (песни «I SEE GREEN»
Ведущей среди пед.технологий была технология использования ИКТ, что позволяет в свою очередь заинтересовать дошкольников и помогает развивать умения работать с материалом.
Игровые технологии то есть применение игр как самостоятельный и неотъемлемый вид педагогических технологий