kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Путешествие в волшебную страну Геймландию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект итогового мероприятия для учащихся класса предшкольной подготовки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в волшебную страну Геймландию"»

Конспект открытого урока "Путешествие в волшебную страну Геймландию"

по английскому языку для детей 0-го класса



(звучит музыка Мэри Поппинс с зонтом входит в зал кружась)

М.П.: Hello, boys and girls! Good afternoon guests! Glad to see you at our English party! Let me introduce myself. My name is Mary Poppins. Let's go to know each other. Давайте знакомиться. (What is your name? What is your surname? How old are you? Where are you from? How are you? ) (Дети отвечают)

М.П.: Thank you, children! Спасибо! Ребята, я очень люблю петь песни. И я знаю,что вы тоже хорошо поёте. Спойте, пожалуйста, песенку "What is your name?". А я вам в этом помогу.

исполняется песня "What is your name?"

М.П.: Ну, поёте вы здорово! Ребята, скажите, вы любите путешествовать? Я хочу предложить вам совершить необыкновенное морское путешествие в страну Геймландию- Страну игр. Мы посетим с вами острова, заливы, причалы и бухты. (презентация на видеопроекторе). Вы согласны? Вы готовы? Are you ready? Но как мы отправимся в путешествие?We have no ship, we have no plane, we have no train. Что нам делать? Oh, I know! I have a magic umbrella. Here it is. Мой волшебный зонт поможет осуществить наше путешествие.

- Для того, чтобы произошло волшебство нужно сосчитать до 10 на английском языке и сделать один оборот вокруг себя. (Дети считают на английском языке до 10).

М.П.: Ребята мы остановились на острове "Семейный". Чтобы продолжить наше путешествие, вам необходимо выполнить следующие задание.

Остров "Семейный"

- Я называю вам слово на русском языке, вам нужно это слово сказать на английском языке и назвать противоположное ему слово: мама-папа, сестра-брат, дедушка-бабушка, дочь-сын, мамочка-бабулечка.

М.П.: Very, well. Ребята, давайте подарим этому замечательному острову музыкальный подарок.

исполнение песни "Brother John"- Братец Джон

М.П.: Well done, children! Мы продолжаем наше путешествие. А для этого нужно сказать волшебные слова:

Становись-ка, в круг скорей!

За руки берись быстрей!

А теперь мы покружимся,

Чудо с нами пусть случится! (Дети произносят волшебные слова)

М.П.: Мы приблизились к заливу загадок. Sit down, please! (Дети садятся на ковёр)

Залив загадок

-My dear friends, tell me please, вы любите отгадывать загадки? Хорощо, я сейчас вам загадаю несколько загадок. Отгадку можно сказать только тогда, когда я полностью прочитаю загадку. А правило вы отгадали или нет нам покажет наш волшебный экран.

1. I'm black. I can run, jump. I can wash myself. I can't fly. I like milk. (a cat)

2. I can smile. I can run and jump. I live in Africa. I like bananas. ( a monkey)

3. I'm grey. I'm very little. I can't fly. I can run. I like cheese. What I am? (a mouse)

4. I can't fly and swim. I can run and jump. I like chicks, hens. I'm orange. (a fox)

5. I'm brown. I can't fly. I can swim, run, jump. I can say bow-wow. What I am? (a dog)

6. I'm white. I can jump and run. I can't fly. I can't swim. What I am? (a hare)

М.П.: Great! Великолепно! И этот залив у нас не останется без подарка.

Let's sing a song "Little Alice"

исполнение песни "Little Alice"- Маленькая Элис

М.П.: Двигаемся дальше по строго намеченному курсу. Make a circle. (Дети произносят волшебные слова)

-Ребята, перед нами причал профессий. На экране картинки.

Скажите кто он (она) по профессии. What is he\she? (Дети отвечают). He is a\an .... She is a\an ... (a policeman, a teacher, a doctor, a a driver, an artist, a cook).

- Children, tell me please: what do you want to be? Ребята, кем вы хотите стать в будущем?

(ответы детей)

исполнение песни "I want to be a ..."- Я хочу быть...

М.П.: Very well. Ребята, давайте сделаем небольшую остановку. Я вижу, вон, там небольшую бухточку, там мы сможем немного отдохнуть.

Бухта "Палитра"

М.П.: Sit down, please! Tell me please, what season is it now? Right you are. Yes, it's spring.

-Весной всё оживает. Все радуются весне и стар и млад. Я вам предлагаю нарисовать картину "Весна". Как видите, у нас нет фломастеров, карандашей, красок. Мы будем рисовать картинками.

-Итак, начнём. Весной ярко светит солнце-sun. Радует всех голубое небо-sky . Как только сходит снег-snow, уже пробивается молодая зелёная травка-grass. Оживают деревья- trees). Распускаются цветы-flower(s). Весной может пойти дождик -rain. Прилетают из тёплых краёв птицы-bird(s). Какая красивая картина у нас получилась! Давайте бухте у"Палитра" мы прочтём стихотворение "Rain".

Rain on the green grass

Rain on the tree

Rain on the house top, but not on me

Rain, rain go away, come again, another day!

(Дети читают стихотворение хором, показывают движения)

М.П.: А сейчас минутка для здоровья.

музыкальная зарядка "If you happy ..." - Если счастлив ты ...

М.П.: Отдохнули? Снова в путь! Для этого произносим волшебные слова.

(рука козырьком)

- Ребята, мы находимся у пристани. И это конечный пункт нашего путешествия. Ой, смотрите какой чудесный цветок растёт здесь! Дети, вы знаете как он называется?

(ответы детей) Правильно, это Цветик-семицветик. Он поможет нам вернуться домой целыми и невредимыми. Для этого нам нужно сорвать все лепестки и назвать цвета на английском языке. What colour is it? (Дети отвечают хором, индивидуально). It's ... red, yellow, green etc.

М.П.: Good job! Молодцы! А сейчас время возвращаться домой. Make a circle. Встали в круг. А теперь как в сказке:

Лети, лети лепесток через запад на восток,

Через север, через юг возвращайся сделав круг

Лишь коснёшься ты земли будь по-нашему вели

Вели, чтобы мы оказались в детском саду. (звучит волшебная музыка)

- Boys and girls, we are at home! Дети мы дома, в нашем прекрасном детском саду!

М.П.: Ребята, в какой стране мы побывали? Какие острова, заливы и бухты мы с вами посетили? Вам понравилось путешествие? (ответы детей)

- Вы- большие молодцы! Справились со всеми заданиями и ответили на все вопросы в волшебной стране Геймландии. Вы скоро пойдёте в школу, перед вами распахнёт свои двери новая страна-school. Ребята, я хочу вам напомнить , какие школьные принадлежности вы положите в свой портфель. На самом деле вам потребуется большое количество разнообразных школьных принадлежностей. Но самые основные это- ручка, карандаш, тетрадь, учебник. Давайте соберём ваш первый школьный портфель. What is this? (ответы детей ) This is a ... book, pen etc.

М.П.: Наш портфель готов и вы готовы к школе. Я желаю вам оставаться такими же любознательными, весёлыми, учится только на "four" и "five" и самое главное никогда не болеть. Как гласит одна английская пословица: "One apple a day keeps the doctor away", что означает: "Одно яблоко в день и доктор вам не нужен". Эта корзина с яблоками вам от меня. Приятного аппетита и будьте здоровы! Ну, а теперь, мне пора!

Good- bye, my dear friends! Good bye, Mary Poppins!

(под музыку Мэри Поппинс покидает зал)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Путешествие в волшебную страну Геймландию"

Автор: Смагулова Зульфия Кенжебаевна

Дата: 26.04.2018

Номер свидетельства: 467802


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства