Проект внеклассного мероприятия «Let’s help our friend».
Проект внеклассного мероприятия «Let’s help our friend».
Учитель английского языка Мюрюнской средней общеобразовательной школы №1, Усть-Алданского улуса, РС (Я) Новогодина Анастасия Ивановна.
Проект внеклассного мероприятия «Let’shelpourfriend».
Внеклассное мероприятие «День рождение Алисы» становится итоговым занятием для выпускников начальной школы. Учащиеся повторяют пройденный языковой, грамматический материал. Мероприятие проводится в игровой форме, каждый раз по другому сценарию. Обязательным гостем этих мероприятий становится девочка Элис, «приехавщая из Лондона». Она «иногда приезжала и посещала уроки» со второго класса. И вот «она приезжает» к выпускному мероприятию. К тому же «у нее день рождения 19 мая». Роль Элис исполняет одна из лучших учениц четвертого или пятого класса. В ходе мероприятия она отвечает на вопросы учащихся. Таким образом, проводится развитие диалогической речи учащихся и навыки аудирования.
Затем дети поздравляют Алису с днем рождения и посвящают ей концертные номера на английском языке и дарят свои рисунки. Заключительным этапом является торт ко дню рождения Алисы.
Предлагаю сценарий одного из проведенных мероприятий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект внеклассного мероприятия «Let’s help our friend». »
Учитель английского языка Мюрюнской средней общеобразовательной школы №1, Усть-Алданского улуса, РС (Я) Новогодина Анастасия Ивановна.
Проект внеклассного мероприятия «Let’shelpourfriend».
Внеклассное мероприятие «День рождение Алисы» становится итоговым занятием для выпускников начальной школы. Учащиеся повторяют пройденный языковой, грамматический материал. Мероприятие проводится в игровой форме, каждый раз по другому сценарию. Обязательным гостем этих мероприятий становится девочка Элис, «приехавщая из Лондона». Она «иногда приезжала и посещала уроки» со второго класса. И вот «она приезжает» к выпускному мероприятию. К тому же «у нее день рождения 19 мая». Роль Элис исполняет одна из лучших учениц четвертого или пятого класса. В ходе мероприятия она отвечает на вопросы учащихся. Таким образом, проводится развитие диалогической речи учащихся и навыки аудирования.
Затем дети поздравляют Алису с днем рождения и посвящают ей концертные номера на английском языке и дарят свои рисунки. Заключительным этапом является торт ко дню рождения Алисы.
Предлагаю сценарий одного из проведенных мероприятий.
«Let’shelpourfriend».
Проект внеклассного мероприятия по английскому языку в 4 классе.
Цели: 1.Активация лексики по темам «Домашние животные», «Семья».
2. Повторение времен Present Simple, Past Simple, Future Simple, числительных, предлогов.
3.Порядок слов в английском предложении.
4. Формирование навыков чтения про себя.
5. Формировать навыки монологической речи.
Задачи:
Образовательные: - Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.- Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся.- Совершенствовать навыки выразительного чтения, письма на английском языке.
Воспитательные: - Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.- Расширять кругозор учащихся.- Воспитывать чувство коллективизма, толерантности.
Технологии.- Коммуникативно-ориентированное обучение.- Развитие познавательных интересов.- Личностно-ориентированное обучение.- Игровое обучение.
Участники мероприятия: Учащиеся 4-х классов. Учащиеся 5-х классов: Жюри: В.Полина, Я.Валерия, П.Дайаана, С. Уйгулана, Б. Маша, К.Алина, П.Настя, А.Маша,Х.Варя, А.Валя,Б.Аля, О.Сардаана.
Ход мероприятия:
Учащиеся делятся на команды. По 6 человек в каждой команде. Капитаны по жребию определяют название команд. Команды: Red, Yellow, Orange, Violet. (На груди прикрепляются цветные значки).
Koманды получают маршрутные карты.
Route’s map.
Station №
Task
Two hundred
Twenty two.
ABC.
Two hundred
Thirteen.
Songs.
Two hundred
Fourteen.
Poems.
Two hundred
Fifteen.
Cross
Words.
Two hundred
Nineteen.
Sentences
Two hundred
three.
Text.
Two hundred
five.
Tenses.
Two hundred
Twenty four.
Let’s
helpAlice.
1
2
3
4
5
6
7
8
Итог
Ведущий разъясняет задания.
3.Первая станция. Песенка алфавита. Участники по одному исполняют песенку алфавита. Оценивается по пятибалльной системе. Подводится средний балл.
4. Вторая станция. Исполнение песни на английском языке. Команда исполняет хором. Песни «Come to the party», «Standing up».
6. Четвертая станция. Решение кроссворда. За каждыйправильный ответ один балл.
Cross-words.
book
friends
present
sweets
happy
dog
car
today
?_ _ _ 1. Книга.
_ _?_ _ _ _ 2. Друзья.
_?_ _ _ _ _ 3.Подарок.
_ _ _ _?_ 4.Конфеты.
?_ _ _ _ 5. Счастливый.
?_ _ 6. Собака.
_?_ 7.Машина.
____?_ 8.Сегодня.
7.Пятая станция. Составление предложений. За каждое правильное предложение один балл.
Задание:
not, farmer,a,am,I.
cars, like,red,I.
pupils,are,We.
lives, fox, A, in the forest.
dog, My, cunning, strong, is, and.
writes, Hobbit, letters, friends, to, his.
8.Шестая станция. Составление текста. ( Предлагается пазл с текстом)
1. Восстанови текст и прочитай. Перескажи.
Pets in Great Britain.
Lots of families in Great Britain have got one more (более) pets. Dogs are the favourite pets and there are about 6 million of them in Britain. The second favourite are cats (about 5 million) and the third favourite is a bird- budgie(вид попугая).Some families do not keep cats or dogs. They keep other animals as pets in their homes. There are more than 12 million pets in Britain. The English take good care of their pets. They give them nice names: Rover, Rax, Cindy, Misty (for dogs); Albert, Snowy, Fluffy, Tom (for cats); Polly, Chatterbox (for parrots). When they speak of their pets, they say, ‘’He’’, ‘’She’’( not “It”). The English give their pets nice food to eat. They buy food for their pets in pet shops. The English are pet lovers!
9.Седьмаястанция. Повторение времен. Present Simple, Past Simple, Future Simple. За каждый правильный ответ один балл.
1.Восстанови рассказ.
Yesterday I (go) to the park. I (meet) my best friends there. It (be) sunny and frosty. We (ski) and (skate) in the park. We (like) it very much.
2. Переделай эти предложения так, чтобы действия в них происходили в будушем.
1.I swim and dive in the river in summer.
2. They play tennis and football in autumn.
3. Gummy bears water-ski in July.
4. I don’t skate and toboggan this winter.
3. Поставь глаголы в настоящем времени.
1. We always (to go) to the country in summer.
2. The pupils (to speak) English every day.
3. He (to be) often late.
4. He (to watch) TV every evening.
5. She usually (to help) her Granny about the house.
10. Последняястанция. Найти Алису.
Задание 1: Аlice is in the classroom number Two hundred twenty four on the window behind the flower.
Задание 2. Find Alice’s bear. It is in the classroom number Two hundred twenty four. It is on the teacher’s table in the book.
Задание 3. Find Alice’s tiger. It is in the classroom number Two hundred twenty four. It is under the chair.
Задание 4. Find Alice’s lion. It is in the classroom number Two hundred twenty four. It is behind the blackboard.
11. Подведение итогов.
- Поздравление Алисы с днем рождения. Песня «Happy Birthday». Исполнение хором. Вручение подарков Алисе. ( Рисунки детей)