Ученики из каждой команды вытягивают букву по очереди, называют ее, звук, который она передает, и слово, в котором есть этот звук.
Задание 5: «Паровозики»
Представим, что каждое слово – это поезд. Первая буква в нем – это паровоз. Нужно послушать слово и назвать букву—паровоз. (Cлова: monkey, name, grandmother, dog, teacher, friend, like, swim, run, play, bear, rabbit)
Задание 6. «Фундамент для домов»
Нужно достроить фундамент для домов наших любимых животных. Даны картинки животных в домиках, а под каждым домом — фундамент, состоящий из такого количества кирпичиков (клеток), сколько букв в слове, обозначающем животное. Некоторые буквы в слове пропущены. Нужно вписать пропущенные буквы в клеточки-кирпичики. (Слова: monkey, elephant)
Поем песенку «The Alphabet»
Задание 7: « Гласные – согласные». Ребята, а вы знаете, что в английском алфавите есть тоже согласные и гласные буквы. Сколько гласных букв?
Нужно разделить буквы на гласные и согласные.
Задание 8: «Домики для букв»
Выдаются карточки с домиками, в которых живут буквы. Строчные буквы выглядывают из маленьких окошек, а из больших окошек должны смотреть заглавные буквы. Ребятам нужно их дописать.
Задание 9: «Цветные карточки». На каждую команду выдаются цветные карточки. Я говорю цвет, а учащиеся показывают выбранную карточку.
Задание 10: «Кот в мешке». Команда вытягивает карточку с заданием: 1. Назови 5 членов семьи; 2. Назови 5 цветов; 3. Назови 5 животных.
Игра «Переводчики» Я называю слово по-русски, а дети хором переводят их на английский (слова образуют рифмованные пары).
Мишка (a bear) – зайчик (a hare);
Собачка (a dog) – лягушка (a frog);
Мышка (a mouse) – домик (a house);
Лисичка (a fox) – коробка (a box);
Петушок (a cock) – часы (a clock);
Кукла (a doll) – мячик (a ball);
Мальчик (a boy) – игрушка (a toy);
Машина (a car) – звездочка (a star).
Подведение итогов. Итак, друзья наш праздник подходит к концу. Вам понравился наш урок? А сейчас если урок не понравился, то будем топать, а если понравился, то хлопать.