kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Положение о городском конкурсе "Эссе на английском языке в формате ЕГЭ" -2017 среди учащихся 10-11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о проведении городского конкурса эссе  среди учащихся 10-11 классов по английскому языку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Положение о городском конкурсе "Эссе на английском языке в формате ЕГЭ" -2017 среди учащихся 10-11 классов»


Положение

о городском конкурсе «Эссе на английском языке в формате ЕГЭ» -2017


1.Общие положения

1.1. Конкурс «Эссе на английском языке в формате ЕГЭ» (далее-конкурс) проводится в формате конкурса письменной речи Единого Государственного Экзамена (в дальнейшем «ЕГЭ») по английскому языку: развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения.

1.2. Цель конкурса: повышение интереса к изучению иностранного языка, выявление одаренных учащихся, подготовка учащихся к выполнению заданий ЕГЭ по английскому языку.

Задачи конкурса: предоставить возможность учащимся 10-11-х классов выражать свои мысли на английском языке, проявить свои творческие способности и специальные учебные умения: логично и правильно оформлять письменное высказывание с учетом его коммуникативной цели и формата эссе согласно требованиям ЕГЭ по английскому языку.

1.3. Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап (школьный) проводится среди учащихся 10-11-х классов на базе ОбОО, ответственные - председатели школьных методических объединений учителей иностранного языка. Тему эссе школьного этапа оргкомитет школьного этапа определяет самостоятельно.

2 этап (городской) проводится организаторами конкурса среди победителей и призеров школьного этапа.


2. Организаторы и жюри конкурса

2.1. Организаторами являются: Департамент образования Администрации г. Саров, Методический центр, состав жюри формируется из числа учителей иностранного языка ОбОО.

2.2. Оргкомитет конкурса разрабатывает план организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению конкурса.

2.3. Жюри конкурса оценивает эссе участников, определяет победителей и призеров каждой возрастной группы, готовит дипломы.


3. Порядок и условия проведения городского этапа конкурса

3.1. К участию от ОБОО допускается 1 победитель, а также (по решению оргкомитета школьного этапа) 1- 2 призера школьного этапа из 10-11-х классов, если разница в баллах составляет между победителем

3.2. Конкурс проводится 15 марта 2017 года с 15-00 до 16-00 на базе Гимназии №2. 3.3. Тема эссе и задания озвучиваются непосредственно пред началом конкурса в 15-00.


4. Определение победителей и призеров

4.1.По итогам конкурса жюри подсчитывает общее количество баллов, полученных участниками согласно критериям оценивания письменного конкурса ЕГЭ по английскому языку (п. 8.) и выстраивает рейтинг.

4.2.Победителем считается участник, набравший наибольшее количество баллов, призерами - следующие за ним по рейтингу участники (не более 10% от общего количества участников конкурса).



5. Форма заявки на участие

Заявка на участие направляется ст. методисту Пилясовой Г.И. до 28 февраля 2017 года на адрес: [email protected] по форме:


Заявка

на участие в городском конкурсе «Эссе на английском языке в формате ЕГЭ» -2017


Статус

Ф.И. победителя,

призера школьного этапа (полностью)

Класс

МБОУ____ №

Ф.И.О. учителя (полностью)

Победитель





Призер





Призер





Общее количество участников школьного этапа ___ чел.


Председатель школьного м/о учителей иностранного языка: ____________

Руководитель: ___________


6. Подведение итогов и награждение победителей

6.1.Проверка выполненных заданий состоится 16 марта - 17 марта 2017 года (с 14-00 до 17-00, Дом учителя). 6.2. Информация о результатах конкурса и дате вручения дипломов будет направлена в школы до 23 марта 2017 года.


7. Критерии оценивания работы

Объем письменного высказывания (требуемый объем 200–250 слов):

– если в задании менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов;

– если объем задания превышает допустимый в пределах 10%, т. е. в письме не более 275 слов, то задание проверяется полностью без снижения баллов;

– при превышении объема более чем на 10%, т. е. если в задании более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему, т. е. с начала письменного высказывания отсчитываются 250 слов, которые и подлежат проверке.

Под решением коммуникативной задачи понимается:

–соответствие теме и ситуации общения, указанной в коммуникативном задании, и полнота раскрытия темы;

–правильность отбора материала с точки зрения коммуникативной задачи;

–использование определенного стиля речи (официального, неофициального, нейтрального) в соответствии с указанной в коммуникативном задании ситуацией;

–объем, т.е. соответствие высказывания заданному объему.

–при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.

Под организацией текста понимается:

–логичность в изложении материала;

–связность текста, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзы, вводные слова, местоимения и т. п.);

–структурирование текста, т. е. логичное деление текста на абзацы, наличие вступления и заключения.




Критерии оценивания выполнения задания 40 (С2) «Развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения» (макс. 14 баллов)


Баллы

Решение коммуникативной задачи (0-3)

Организация текста

(0-3)

Лексика

(0-3)

Грамматика

(0-3)

Орфография и

пунктуация (0-2)


К1

К2

К3

К4

К5

3

Задание выполнено пол­ностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль).

Высказывание логично, структура текста соответствует предложенному плану; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы.

Используемый словар­ный запас соответст­вует поставленной коммуникативной за­даче; практически нет нарушений в исполь­зовании лек­сики.

Используются грам­матические струк­туры в соответствии с поставленной коммуникативной-ной зада­чей. Практически от­сутствуют ошибки (допускаются 1-2 негрубые ошибки).


2

Задание выполнено: некото­рые аспекты, указанные в задании, раскрыты не пол­ностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформ­ления речи.

Высказывание в основном логич­но, имеются отдельные отклонения от плана в структуре высказывания; имеются отдельные недос­татки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при деле­нии текста на абзацы.

Используемый словар­ный запас соответст­вует поставленной коммуникативной за­даче, однако встре­чаются отдельные не­точности в употреб­лении слов (2-3), либо сло­вар­ный запас ограни­чен, но лексика ис­поль­зована правильно.

Имеется ряд грамма­тических ошибок, не затрудняющих понимание текста (не более 4-х).

Орфографические ошибки практичес­ки отсутствуют. Текст разделен на предложения с пра­вильным пунктуа­ци­онным оформ­ле­нием.

1

Задание выполнено не полностью: содержание отра­жа­ет не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто;

Высказывание не всегда логично, есть значительные отклонения от предложенного плана; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логи­ческой связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует.

Использован неоправ­данно ограниченный словарный запас; час­то встречаются нару­ше­ния в исполь­зо­вании лексики, не­ко­торые из них могут затруднять понимание текста (не более 4-х).

Многочисленны ошибки эле­ментарного уровня, либо ошибки немно­го­численны, но за­труд­няют понима­ние текста (допускаются 6-7 ошибок в 3-4 разделах грамматики).

Имеется ряд орфо­графических и/или пунктуационных ошибок, в том числе те, которые не­значительно за­трудняют понима­ние текста (не более 4-х).

0

Задание не выполнено: со­держание не отражает те аспек­ты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемо­му объему, или более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником)

Отсутствует логика в построении высказывания; предложенный план ответа не соблюдается.

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Грамматические пра­вила не соблюда­ются, ошибки затрудняют понимание текста.

Правила орфогра­фии и пунктуации не соблюдаются.

При оценивании лексической грамотности учитываются:

–точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность их употребления в контексте;

–правильность формирования лексических словосочетаний; соблюдение узуальной (общепринятой) сочетаемости английского языка;

–запас слов и разнообразие используемой лексики (синонимы, антонимы, фразеологизмы) и их соответствие высокому уровню (В2 по общеевропейской шкале).

При оценивании грамматической правильности речи учитывается:

–точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания;

–разнообразие и корректность используемых грамматических средств;

–сложность используемых конструкций.


При оценивании правильности орфографии и пунктуации учитывается:

–соблюдение норм орфографии иностранного языка;

–правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки).

Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40

–при оценивании задания 40 (развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения) особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание;

–если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», и, соответственно, всё задание оценивается в 0 баллов;

–текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 слов и более. Выявленные текстуальные совпадения суммируются, и при превышении ими 30% от общего количества слов в ответе работа оценивается в 0 баллов.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Пилясова Галина Ивановна

Дата: 05.06.2017

Номер свидетельства: 420544

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Положение о городском конкурсе "Эссе на английском языке в формате ЕГЭ-2017" среди учащихся 10-11-х классов"
    ["seo_title"] => string(80) "polozhieniie_o_ghorodskom_konkursie_essie_na_anghliiskom_iazykie_v_formatie_iege"
    ["file_id"] => string(6) "420541"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1496668205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства