kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по английскому языкудля 8 класса по программе “RainbowEnglish” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по английскому языкудля 8 класса

по программе  “RainbowEnglish” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015)

Тема урока «Кинематограф».

 

Просмотр содержимого документа
«План урока по английскому языкудля 8 класса по программе “RainbowEnglish” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015)»



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная многопрофильная школа №44
им. В. Кудзоева»





План урока по английскому языкудля 8 класса

по программе “RainbowEnglish” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015)

Тема урока «Кинематограф».





Выполнила:

учитель английского языка

В. В. Калтурова



2019 г.

Г. Владикавказ



Содержание

  1. Введение

  2. Основная часть

  3. План урока

  4. Цель и задачи урока

  5. Ход урока

  6. Заключение

  7. Список использованных источников

  8. Приложение 1



Введение

Данная работа является конспектом урока по английскому языку в 8 классе средней общеобразовательной школы по программе “ RainbowEnglish” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015).Тема урока: «Систематизация и обобщение грамматического и лексического материала по теме Кинематограф». Данный урок продолжает тему «Кино. На уроке учащиеся посредством иностранного языка знакомятся с мировой культурой кино.Урок направлен на активизацию ранее изученных ЛЕ, расширение кругозора учащихся, а также совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения. На данном уроке также проводится работа над грамматическим материалом ( «Степени сравнения прилагательных»).

На уроке используются следующие виды работ: вопросно-ответная работа с опорой на текст; аудирование; выполнение грамматических упражнений в группе; выполнение фонетических упражнений.

Тип урока: комбинированный.

Активные формы обучения: фронтальная; групповая.

Средства обучения: наглядные; языковые; звуковые, технические.

На данном уроке используются следующие методики: методика работы с текстом (послетекстовый этап), методика работы с аудированием текста, методика организации групповой работы и др. Урок проводится с использованием следующих педагогических технологий: коммуникативная, групповая, компьютерная.



План урока

  1. Организационныймомент. Постановка задач.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Речеваяразминка (Warm-up activities).

  4. Тренировка лексических единиц.

  5. Проверка домашнего задания.Актуализация знаний: активизация знаний на основе текста. Вопросно-ответная работа.

  6. Динамическая пауза.

  7. Тренировка грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных» (групповая работа).

  8. Тренировка навыков аудирования.

  9. Рефлексия.

  10. Объяснение домашнегозадания.



Цель и задачи урока

Тема урока: «Систематизация и обобщение грамматического и лексического материала по теме Кинематограф»

Цель урока: продолжить формирование навыков учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по теме «Кино».

Задачи урока:

- практическая (учебная): продолжить формирование умений практического овладения учащимися английским языком по теме «Кино»; способствовать формированию навыка употребления степеней сравнения прилагательных;

- образовательная: расширение кругозора учащихся , развитие умений совершенствовать учебную деятельность в монологической речи, в групповой работе, расширение объема знаний учащихся о киноиндустрии, знакомства с мировой культурой кино;

- развивающая: способность анализировать, сравнивать, сопоставлять полученные знания, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, способствовать развитию языковой догадки;

– воспитательная: стимулировать самостоятельную работу учащихся, развитие умений работать в группе и принимать совместные решения, формирование уважения к культуре других стран.

Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация PowerPoint, видео «Речь Леонардо Дикаприо на премии Оскар 2016», УМК “RainbowEnglish”, 8 класс, 2 часть( О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015), текст с темой «Премия Оскар».



Ход урока

  1. Организационный момент.1 мин.

(На доске в разброс написаны слова, которые нужно поставить в нужном порядке и определить тему урока).

T.: Good morning! I’m glad to see you. Today's topic of the lesson will have to be determined by you. Look at the board and put the words in the correct order to get a logical sentence.«Cinema as a kind of entertainment art».I hope our lesson will be informative and interesting.(слайд 1здесь и далее см. Приложение 1)

2. Phonetic exercises.5мин.

Фонетическая зарядка.

T. : Before we start our lesson let’s pronounce some quotes from the movies and try to guess what movies they are and who they spoke.

Учитель показывает слайды с цитатами и картинками из фильмов учащиеся читают цитаты и отгадывают название фильма.

Цитаты из фильмов. Дети читают и отгадывают, с какого фильма цитата:
«Mama always said, life was like a box of chocolates. You never know what you're gonna get.» –  «Мама всегда говорила, что жизнь – это коробка конфет. Никогда не знаешь, какую вытянешь».Форест Гамп. (Forrest Gump, 1994).

«I' m the king of the world!»  – «Я – король мира!».Титаник. (Titanic, 1997- Jack).

«Keep your friends close, but your enemies closer». – «Держидрузейблизко, аврагов – ещеближе» -Крестныйотец.(The God Father, 1972 -Don Vito Corleone).

«After all, tomorrow is another day!». – «Завтрабудетсовсемдругойдень» .
(Gone With the Wind, 1939- Scarlett O'Hara).
«I'll be back» – «Яещевернусь».(Terminator).
«Elementary, my dear Watson». – «Элементарно, мой дорогой Ватсон»-Sherlock.

3.Тренировка ранее изученной лексики по теме «Кино».Работа с ранее прочитанным текстом.

T.; Now let’s check-up your home task. At home you should read the text about Oscar andbe ready to answer the questions about it. Areyouready?Let's split into 2 teams and work in groups. I give you 2 minutes to prepare questions on the text and ask them to your opponents.

( слайды 2-3) Учащиеся делятся на 2 группы и по очереди задают вопросы по тексту участникам из параллельных команд.

Текст выводится на доску для гостей урока.

4. Вопросно-ответная работа по тексту. Проверка домашнего задания.(слайд 7) 10 мин.

5. Физкльт минутка

6. Тренировка навыков аудирования ( Речь Леонардо ДиКаприо на премии Оскар 2016).(слайд 8) 14мин.

T.: Listen to the speech of Oscar-winning celebrity, then answer my questions. Look at the screen and listen to the speecheattentively.

Questions:

1. When and for what film Leonardo DiCaprio received the Oscar?
2. What did DiCaprio say about Tom Hardy in his speech?
3. What was the reason for the creation of the film according to the actor?
4. What kind of urgent threat discussed in his speech Leo DiCaprio?
5. Did you like the speech?

7. Grammar exercises “Degrees of Comparison of adjectives”.5мин.

Тренировка грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных». Учащиеся по очереди выполняют задания, напечатанные на карточках.

8. Рефлексия.(слайд 9)2мин.

T.: Our lesson is over. Look at the screen and try to answer these questions.

What did I do at the lesson? (P.: We spoke, answered the questions about cinema, repeat the words and listened to the Oscar`s winner speech - Leo DiCaprio .)

What did I find out at the lesson? (P.: I learnt about the history of Oscar and knew a lot about modern movie celebrities.)

What do I want to find out at the next lesson? (P.: I want to know about famous actors.)

9. Объяснение домашнего задания. 2 мин.

T.: Our lesson is over. I hope it was interesting for you. Учитель ставит отметки, объясняет домашнее задание:

To be ready to have a talk about the topic « If I got an Oscar, what would I say?».













































Заключение

Итогом данного урока явилось формирование навыков учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по теме «Кино».

В ходе урока учащиеся отрабатывали навыки употребления степени сравнения прилагательных, активизировали использование лексических единиц по теме «Кино», совершенствовали навыки аудирования, говорения, чтения.

Урок способствовал расширению кругозора учащихся в области истории киноиндустрии, тем самым вовлекая детей в изучение мирового культурного наследия.

В ходе выполнения различных упражнений учащиеся сравнивали, анализировали, сопоставляли полученные знания, а также осуществляли репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Урок стимулировал самостоятельную работу учащихся, развивал умения работать в группе и принимать совместные решения, способствовал формированию уважения к культуре других стран.

В ходе урока учащиеся были активны, проявляли интерес к предложенной теме, т.к. урок был построен с учетом особенностей данной возрастной категории, содержал различные виды упражнений, проводился с использованием ИКТ. Считаю, что данный урок достиг поставленных мною задач и цели.



Список использованных источников

  1. Программа“ RainbowEnglish”( О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015) с.92-94

  2. «Методика обучения иностранным языкам» Е.Н. Соловова ( пособие для студентов педагогических вузов и учителей), АСТ «АстрельПолиграфоиздат», Москва 2010 с.16-19

  3. УМК “ RainbowEnglish” 8 класс ( О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015) учебник с.6-13

  4. Интернет ресурсы

http://cinemate.cc/movie/26873/links/#tabs

http://kino-ok.livejournal.com.zurukko.jp/

http://boombob.ru/download.php?id=62769&num=1

http://subscribe.ru/group/tvorchestvo-v-nashej-zhizni/6557475/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Калтурова Виктория Васильевна

Дата: 03.11.2019

Номер свидетельства: 525486

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства