Просмотр содержимого документа
«План проведения праздника "Women's day"»
План проведения праздника « Women`sDay» 5-ом классе .
Ход мероприятия :
Звонит звонок , дети входят в класс и рассаживаются по свои местам , согласно разделению на две команды . На голове у педагога венок из весенних цветов .
T.-Hello , children ! i`m Spring and I want to tell you about the beautiful holiday of Women`s day. There are some symbols of that holiday . but I mixed everything . Could you help me to find right symbols ? ( Здравствуйте ,дети !Я- весна , и я хочу поговорить с вами о прекрасном празднике Женского Дня . Мы знаем , что есть некоторые символы этого праздника , но я все их перепутала . Помогите мне найти правильные символы).
На доске расположены несколько картинок , для каждой команды отдельно . Участник каждой команды должен быстрее соперника выбрать из общего количества картинок те, что символизирует 8 марта . После того как определится выигравший , победитель должен назвать все , что изображено на его картинках .
T.- Well done , thank you . You know, that during the Women`s day we congratulate our women . Now boys will congratulate our girls , but in special manner . ( Молодцы, спасибо ! Вы знаете , что во время Женского дня мы поздравляем наших женщин . Сейчас мальчики поздравят девочек , но в необычной форме ).
Ученикам предлагается выбрать двух самых артистичных мальчиков , которые будут участвовать в конкурсе . Проводиться жеребьевка , по которой двум участникам выдаются костюмы : звездочета и Незнайки .
T.- Astrologer and Neznaika made a long way from their Wonder Land to congratulate our girls . Let`s listen to them . ( Звездочет и Незнайка прошли долгий путь, чтобы поздравить наших девочек . Давайте послушаем их ).
Участникам по одному поздравляют девочек класса , учитывая свои роли . ( Несмотря на сложность конкурса , он был воспринят с радостью и воодушевлением , как участниками , так и членами команд . После окончания конкурса , ребята попросили вернуться в команду в своих костюмах , что вызвало дополнительный прилив энтузиазма ).
T.- Well done ! our astrologer and Neznaika are real gentlemen . Children , my friends bairds me some brought me some riddles . Could you help me with them ? ( Молодцы !Звездочет и Незнайка - настоящие джентльмены . Ребят , мои друзья птички принесли мне несколько загадок . Можете мне помочь с ними ?)
Далее ученикам предлагается отгадать несколько загадок :
She is very kind . She always buys something delicious . She is mum`s and dad`s mother . Who is she ?
Grandmother
(Она очень добрая. Она всегда покупает что-нибудь вкусненькое. Она мама мамы и папы. Кто она?
Бабушка.)
It`s a man. He can cook but not always wants to do it. He makes much of mother. Who is he?
Father
(Это мужчина. Он умеет готовить, но не всегда хочет. Он носит маму на руках. Кто это?
Папа.)
It can be wide or not. It appears when somebody tells you something funny.
What is it?
The smile.
(Она может быть широкой или нет. Она появляется, когда кто-то рассказывает что-то смешное. Что это?
Улыбка.)
It can be good of bad, funny or sad. It disappears when you can`t go outside or have to do your homework. It appear when something good happens.
What is it?
Mood.
(Оно может быть хорошим или плохим, весёлым и грустным. Оно пропадает, когда ты не можешь выйти на улицу или приходится делать домашнюю работу. Оно появляется, когда происходит что-то хорошее.
Что это?
Настроение.)
She is very kind. She helps us with everything. She is our first and closest frind. Who is she?
Mother.
(Она очень добрая. Она помогает нам во всём. Она наш первый и самый близкий друг. Кто она?
Мама.)
T. – Well done! You very clever! Now, I think we need some relax and funny. Let`s sing a song altogether. (Молодцы! Выоченьумные, ребята! Теперь, я думаю, что нам нужно и расслабиться. Давайте все вместе споём песенку.)
Учителя вместе с детьми поёт песенку про маму, которую ученики выучили некоторое время назад.
Good morning, Mama
Good morning, Mama
I want to say, “Happy Womes`s day!”
(boom, boom, boom)
Good morning, Mama
I`m going to say, “Happy Womes`s day!”
I`m so happy that you`re my mama.
“Happy Womes`s day!”
T. – It was really great! Thank you for this lesson! Now I know that you are realdy for celebration of the Women`s day (Замечательно! Спасибо вам за этот урок! Теперь я знаю, что вы готовы к празднованию Женского дня)