kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку на тему: “Do you know English ?”

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Цель:  формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач и повышение уровня мотивации к изучению английского языка.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку на тему: “Do you know English ?”»

План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку на тему:

 “Do you know English ?” 

Форма: игра-соревнование

   Цель:  формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач и повышение уровня мотивации к изучению английского языка.
   Задачи: 
1) Практическая. Проконтролировать умения чтения по транскрипции, знаний лексических единиц по теме «Животные», «Продукты питания», «Цвета»и т.д,  выявление уровня знаний, умений и навыков по пройденным темам.
2) Развивающая. Способствовать развитию языковой и контекстуальной догадки, развитию речи ,развитию долговременной и кратковременной памяти, мышления.
3) Воспитательная. Способствовать воспитанию чувства уважения к изучаемому языку, воспитание умения работать в команде,воспитание чувства взаимопомощи, воспитание уважительного отношения к соперникам,воспитание культуры общения

Оснащение: раздаточный материал отдельных конкурсов (заданий).

Схема плана урока

Начало урока: 5 мин.

  • организационный момент  

  • сообщение темы мероприятия

Основная часть мероприятия: 35 мин.

  • Конкурс 1 «Лучший знаток фонетики»

  • Конкурс 2 «Знание цветов»

  • Конкурс 3 «Лучший переводчик»

  • Конкурс 4 «Отгадай загадку»

  • Конкурс 5 «Конкурс капитанов»

  • Конкурс 6 «Составь предложение»

  • Конкурс 7 «Назови числа»

Завершение мероприятия: 5 мин.

  • подведение итогов

Ход мероприятия

Этапы мероприятия

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

1.Начало мероприятия

Речевая зарядка:

- Stand up!

- Good morning, boys and girls.

-I am glad to see you too!

- Sit down, please! 

Today we will have an unusual lesson.

 First we have the guests today. Please say "Hello" to our guests.

And the second, today, we met with you, in order to find out who is the most loved by the English language, and who knows best of all. For this we must share with you two team members:
(Сегодня, ребята, мы встретились с вами, для того, чтобы выяснить, кто больше всех любит английский язык, и кто лучше всех его знает. Для этого мы поделились на две команды-участника:
1 команда Микки Мауса (Mickey Mouse)
2 команда Винни Пуха (Winnie the Pooh)

Также у нас будет 3 команда – команда жюри, это наши дорогие гости, которые будут вас оценивать. ( вспомнить правила работы в группе)

Перед тем как начнем наше мероприятие, давайте вспомним слова по темам «Цвета» и «Животные». Для этого я буду рассказывать стихотворения на русском, а вы когда услышите слова по этим темам, должны будете назвать их на английском.

1.Очень чёрный котик  Джек.                                

Чёрный по-английски – black                             2. Я тону! Иду ко дну! Синий цвет – конечно – blue

3. Коричневое платье купила эта фрау. Мы знаем очень точно:  коричневое – brown                                                                   4. Он неспелый мандарин.

Он зелёный – значит green

5. Мышонок серый, убегай быстрей!  

Цвет «серый» по-английски – grey                                     

6. Розовые розы падают на ринг. Цвет красивый розовый по-английски – pink                                                              7. Для стирки я купила «Тайд».

    Костюм стал чистым, белым – white 

8. У меня сомнений нет:

 Красный цвет – конечно – red

9. Я хочу вам рассказать

Как животных называть
Ослик по–английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey.
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.

10.     Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.

 

- Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

 

 

2.Основная часть мероприятия

Конкурс 1 «Лучший знаток фонетики»

Ok, good. И теперь мы начинаем первый конкурс, который называется   «Лучший знаток фонетики». You should match the words and the sounds. ( У каждого на столе звуки , вы должны соотнести звук со словом,

[ tS],[f],[ʤ], [eɪ], [e], [ʌ],  [l], [g]. [ǝ], [p]

  Cheese  Fish    Bread   Butter    Milk        Jam     Cake   Eggs  Banana  Potatoes

 Cheese [ tS]

 Fish    [f]

Bread  [e]

 Butter [ʌ]

Milk    [l]

Jam     [ʤ]

Cake   [eɪ]

Eggs   [g]

Banana [ǝ]

Potatoes [p]

Конкурс 2 «Знание цветов»

- Well done.

The next competition is “Do you know colors?Предлагается от цветочка срывать лепесток и говорить по очереди цвета.


Конкурс 3 «Лучший переводчик»

Good. The next competition is “Who is the best translator?”

You should read and translate the text.

Eat carrots, apples and cabbage. Have porridge, cheese and milk for breakfast. Drink juice every day. Don’t eat many sandwiches, sweets and cakes. You must wash your face and hands. You must clean your teeth every day. You must run every morning. You must skate and ski. You must swim, skip and jump. Don’t be lazy! Walk and play with your friends! Be healthy and happy!  

-(учащиеся читают и переводят текст)

Конкурс 4 “Отгадай загадку”

Let’s guess riddles!

1.     It lives in the house. It likes fish.

2.     It lives in the zoo. It likes bananas.

3.     This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.

4.    This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend.

  (a cat)

 (a monkey)

(a cow)

 
(a dog)

Конкурс 5 «Конкурс капитанов»

You should say about yourself( затем задаются вопросы , за каждый правильный ответ 1 балл.

(Капитаны рассказывают о себе)

Конкурс 6«Составь предложения»

-The next task for you is to make sentences.

1. lives, fox, a, in the forest  

2. a, is, green, frog

3.swim, dog, a, can  

4. has, Nick, cat, a.

5. winter, skate, like, to, I, in

1. A fox lives in the forest.

2. A frog is green.

3. A dog can swim.

4. Nick has a cat.

5. I like to skate in winter.

Конкурс 7 «Назови  числа»

Ok, good. The next, you should find, show and say numbers.  Каждая команда получает карточку с числами от 1 до 15. Нужно встать в нужной последовательности и назвать свое число

( встают в ряд, в нужной последователбности, называют числа )

Завершение мероприятия+ рефлексия

Well done. Thank you for your answers. А теперь слово передаем нашему уважаемому жюри. Пока наше жюри считает, давайте мы с вами обсудим наше мероприятие. Что вам понравилось? Чем оно полезно для вас ? Хотели бы вы еще такие конкурсы?

Thank you very much for your work. I think our lesson was very interesting for you. You know a lot of different things.  The team… is the winner. Our best congratulations!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку на тему: “Do you know English ?”

Автор: Суркова Людмила Владимировна

Дата: 27.10.2025

Номер свидетельства: 676200


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства