kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект внеклассного мероприятия "“Welcome to the Safari park”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это занятие было проведено как итоговое в конце учебного года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект внеклассного мероприятия "“Welcome to the Safari park”»

План-конспект внеклассного мероприятия

Welcome to the Safari park” (2 класс).

Это мероприятие было проведено как итоговое занятие в конце учебного года.

Классная комната оформлена большим количеством растений и игрушками животных для создания атмосферы сафари парка.

Задачи:

  1. Развивать мотивацию к изучению иностранного языка.

  2. Способствовать выработке коллективизма, взаимовыручки у учащихся.

  3. Развивать навыки устной диалогической и монологической речи.

  4. Развивать навыки аудирования.

  5. Формировать корректное отношение к соперникам в условиях соревнования.

Оборудование:

  • Проектор, экран/телевизор.

  • Компьютер.

  • Диск с мультфильмом «Король Лев».

  • Коробка с игрушками (животные).

  • Маски животных.

  • Колокольчик.

  • Флэш карты с числительными (для конкурса 3).

  • 2 разных рисунка дома/ здания школы.

  • Карточки с цветами (для конкурса болельщиков).

  • Разрезной алфавит.


Ход мероприятия:

Ведущий: Good morning, dear guests! I’m glad to see you in our safari park. A lot of strong and clever animals live here. Meet them!

Выход участников (дети в масках животных) под песню How do you do”.

Ведущий: Hello, my dear! Tell us who you are.

Каждый участник соревнования рассказывает о себе (домашняя заготовка): Im a cat. My name is Ann. I’m four. I’m red. I like milk and fish. I can jump and play the guitar.

Звенит звонок.

Ведущий: Oh, it’s time to go to the cinema. Go and take your seats. Today we’re going to watch a wonderful cartoon. Enjoy yourselves.

Отрывок из мультфильма «Король Лев».

Ведущий: Do you know the main character of this cartoon? He is our guest today. Meet him!

Входит ребёнок в костюме Льва.

Ведущий: Now let’s ask him some questions and learn more about him.

Дети задают вопросы:

Who are you?

What’s your name?

How old are you?

Have you got a mother/father/sister/…?

Do you live in Africa?

Can you swim?

Do you like ice cream?


Звенит звонок.


Ведущий: The bell is ringing again. It’s time to go to school. Today our animals will read, write, count and sing.


Лев: I want to play!


Ведущий: Then join us.

Итак, начинаем занятие в нашей школе. Сегодняшний урок пройдёт в форме соревнования. Я думаю, что, посмотрев замечательный мультфильм «Король Лев» и имея в своих рядах героического льва Симбу, наши живущие в сафари парке животные услышали зов джунглей, зов дикой природы и будут сегодня особенно сильными, храбрыми и сообразительными.

Пока участники делятся на две команды, «Хищники» и «Травоядные», звучит песня «We can do everything”.


Конкурс 1 «Угадай животного». Представители команд по очереди угадывают на ощупь животного, вынимая его из коробки/мешка/шляпы и т.д. и называют его “It’s a monkey”.


Конкурс 2 «Животные мистера Смита». Дети слушают песню “Mr Smith, the keeper” и поочерёдно говорят, какие животные и в каком количестве есть на ферме у мистера Смита.


Конкурс 3 «Посчитай-ка». Представители команд называют числительные от 1 до 12 и показывают их на время.


1

3

10

9

4

5

7

6

8

12

11

2


3

1

12

5

6

7

2

4

11

9

8

10


Конкурс 4 ”I spy with my little eye something beginning with [b]/[f]”. Участники команд поочерёдно называют слова, начинающиеся с данного звука, за каждое слово получают жетон (косточку или овощ\фрукт).


Конкурс 5 «Опиши дом». Представлены 2 проекта новой школы в сафари парке. Каждая команда в течение 3-5 минут готовят описание здания, затем представляют свой проект. Во время подготовки команд проводится конкурс для болельщиков «COLOURS”.


Конкурс 6 «Clap your hands”. Члены команд поочерёдно просят другую команду выполнить какое-либо действие (Stamp your feet! Wave your arms! Jump! Dance! и т.д.)


Конкурс 7 «Алфавитный». Команды выбирают из предложенных букв те, в названии которых есть звук [I:]/[e] (количество заданных букв у команд должно быть одинаковым). Пока команды готовятся, болельщики поют песню “The ABC”.


Конкурс 8 «Шифровка». Команды расшифровывают письмо и озвучивают его. Пока команды готовятся, ведущий проводит зарядку для болельщиков.






Жюри подводит итоги, команды и болельщики исполняют песню “The more we are together”.


Награждение команд.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
План-конспект внеклассного мероприятия "“Welcome to the Safari park”

Автор: Деревянкина Лариса Валериевна

Дата: 14.06.2019

Номер свидетельства: 514746


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства