Просмотр содержимого документа
«План-конспект внеклассного мероприятия "“Welcome to the Safari park”»
План-конспект внеклассного мероприятия
“WelcometotheSafaripark” (2 класс).
Это мероприятие было проведено как итоговое занятие в конце учебного года.
Классная комната оформлена большим количеством растений и игрушками животных для создания атмосферы сафари парка.
Задачи:
Развивать мотивацию к изучению иностранного языка.
Способствовать выработке коллективизма, взаимовыручки у учащихся.
Развивать навыки устной диалогической и монологической речи.
Развивать навыки аудирования.
Формировать корректное отношение к соперникам в условиях соревнования.
Оборудование:
Проектор, экран/телевизор.
Компьютер.
Диск с мультфильмом «Король Лев».
Коробка с игрушками (животные).
Маски животных.
Колокольчик.
Флэш карты с числительными (для конкурса 3).
2 разных рисунка дома/ здания школы.
Карточки с цветами (для конкурса болельщиков).
Разрезной алфавит.
Ход мероприятия:
Ведущий: Good morning, dear guests! I’m glad to see you in our safari park. A lot of strong and clever animals live here. Meet them!
Выход участников (дети в масках животных) под песню “Howdoyoudo”.
Ведущий: Hello, my dear! Tell us who you are.
Каждый участник соревнования рассказывает о себе (домашняя заготовка): I’macat. My name is Ann. I’m four. I’m red. I like milk and fish. I can jump and play the guitar.
Звенитзвонок.
Ведущий: Oh, it’s time to go to the cinema. Go and take your seats. Today we’re going to watch a wonderful cartoon. Enjoy yourselves.
Отрывок из мультфильма «Король Лев».
Ведущий: Do you know the main character of this cartoon? He is our guest today. Meet him!
Входит ребёнок в костюме Льва.
Ведущий: Now let’s ask him some questions and learn more about him.
Дети задают вопросы:
Who are you?
What’s your name?
How old are you?
Have you got a mother/father/sister/…?
Do you live in Africa?
Can you swim?
Do you like ice cream?
Звенит звонок.
Ведущий: The bell is ringing again. It’s time to go to school. Today our animals will read, write, count and sing.
Лев: I want to play!
Ведущий: Then join us.
Итак, начинаем занятие в нашей школе. Сегодняшний урок пройдёт в форме соревнования. Я думаю, что, посмотрев замечательный мультфильм «Король Лев» и имея в своих рядах героического льва Симбу, наши живущие в сафари парке животные услышали зов джунглей, зов дикой природы и будут сегодня особенно сильными, храбрыми и сообразительными.
Пока участники делятся на две команды, «Хищники» и «Травоядные», звучит песня «We can do everything”.
Конкурс 1 «Угадай животного». Представители команд по очереди угадывают на ощупь животного, вынимая его из коробки/мешка/шляпы и т.д. и называют его “It’s a monkey”.
Конкурс 2 «Животные мистера Смита». Дети слушают песню “Mr Smith, the keeper” и поочерёдно говорят, какие животные и в каком количестве есть на ферме у мистера Смита.
Конкурс 3 «Посчитай-ка». Представители команд называют числительные от 1 до 12 и показывают их на время.
1
3
10
9
4
5
7
6
8
12
11
2
3
1
12
5
6
7
2
4
11
9
8
10
Конкурс 4 ”I spy with my little eye something beginning with [b]/[f]”. Участники команд поочерёдно называют слова, начинающиеся с данного звука, за каждое слово получают жетон (косточку или овощ\фрукт).
Конкурс 5 «Опиши дом». Представлены 2 проекта новой школы в сафари парке. Каждая команда в течение 3-5 минут готовят описание здания, затем представляют свой проект. Во время подготовки команд проводится конкурс для болельщиков «COLOURS”.
Конкурс 6 «Clap your hands”. Члены команд поочерёдно просят другую команду выполнить какое-либо действие (Stamp your feet! Wave your arms! Jump! Dance! и т.д.)
Конкурс 7 «Алфавитный». Команды выбирают из предложенных букв те, в названии которых есть звук [I:]/[e] (количество заданных букв у команд должно быть одинаковым). Пока команды готовятся, болельщики поют песню “The ABC”.
Конкурс 8 «Шифровка». Команды расшифровывают письмо и озвучивают его. Пока команды готовятся, ведущий проводит зарядку для болельщиков.
Жюри подводит итоги, команды и болельщики исполняют песню “The more we are together”.