План внеклассного мероприятия "В ресторане" для специальности "Организация обслуживания общественного питания" 43.02.01
План внеклассного мероприятия "В ресторане" для специальности "Организация обслуживания общественного питания" 43.02.01
Внеклассное мероприятие для групп специальности "Организация обслуживания общественного питания" 43.02.01 для учебных заведений среднего профессионального образования. Может проходить в форме открытого урока. Мероприятие направлено на активизацию профессиональной лексики обучающихся по специальностям "Организация обслуживания общественного питания", "Повар, кондитер", "Технология продукции общественного питания"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План внеклассного мероприятия "В ресторане" для специальности "Организация обслуживания общественного питания" 43.02.01 »
Внеклассное мероприятие « В ресторане»
Дисциплина - иностранный язык (английский)
(профессия «Организация обслуживания общественного питания» 43.02.01)
Цели: Активизация изученной лексики по изученным профессиональным темам; совершенствование лексических и фонетических навыков»; повторение различных речевых клише, необходимых при ведении вежливого диалога с незнакомыми и знакомыми людьми в различных ситуациях.
Оборудование: парты и стулья, расставленные на манер столиков в ресторане; плакаты с речевыми клише и опорными фразами, развешанные на доске; предметы, имитирующие различные блюда, деньги, напечатанные на английском языке; меню; два фартука или белые полотенца (для официантов), поварской колпак (для повара).
Ход урока.
Организационный момент.
Good morning, students! (Good morning, teacher!)
I’m glad to see you. (We are glad to see you too!)
Today we will go to the restaurant. Are you ready?
По заранее подготовленным спискам обучающиеся рассаживаются за столики, официанты надевают фартуки или берут полотенца, повар надевает поварской колпак и идёт на «кухню».
Разминка.
Преподаватель обращает внимание студентов на доску, проговаривает вместе с детьми каждую фразу, вспоминают, в каких случаях они употребляются. Вспоминают, особенность английского языка: существительное, стоящее перед другим существительным, отвечает на вопрос «какой?» (milk chocolate- chocolate milk).
Основная часть урока.
Учащиеся, выполняющие роль клиентов, берут меню, изучают его, выбирают не менее трёх блюд, при необходимости оказывают помощь своим соседям. Подзывают официанта, делают заказ. Заказанные блюда записываются в тетрадь для контроля. Задача официанта записать себе в блокнот заказы каждого столика, относит список повару, повар передаёт официанту заказ (так же помечая себе на листок или в тетрадь, что он «приготовил»). Если какое-то из блюд отсутствует, либо закончилось, уведомляет об этом официанта. Официант относит заказ клиентам, если какое-то блюдо отсутствует, то предлагает заменить его другим.
После полного выполнения заказов проводится сверка заказов клиентов и того, что у них находится на столе. Если обнаруживается какое-либо несоответствие, по записям участников, выявляется на каком этапе, была совершена ошибка.
Проводится замена официантов и повара. Цикл повторяется.
Всё общение проводится на английском языке. При возникновении затруднений можно и нужно использовать жесты, мимику, заменять забытые слова другими. За использование русского языка присваиваются штрафные баллы.
Подведение итогов.
При подведении итогов учитывается точность и скорость выполнения заказов официантами и поварами, правильность перевода названий блюд в меню при составлении заказа, количество штрафных баллов за использование русского языка. Входе этого награждается лучший клиент, лучший повар и лучший официант.
Вместе с учащимися проводится оценивание работы каждого участника урока.
Thank you for your work, students. And now the lesson is over. Good bye everybody.