kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План коучинг-занятия с фокус-группой учителей «Успешные и креативные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Название  занятия:

Конструктивистский подход в обучении. Убеждения учителя (Пожарес).Успешное преподавание и компетентный учитель (Шульман).Современное планирование урока по  SMART-цели.

Общие  цели:

В конце коучиг-занятия педагоги будут понимать, что именно убеждения учителя имеют решающее значение в организации процесса обучения в классе.  Смогут составить умные цели, используя  технику  SMART.

Результаты 

обучения:

Учителя осознают, что ученики могут обучаться самостоятельно, используя различные стратегии обучения. Учителя умеют составлять умные цели урока, используя технику «SMART».

Ключевые 

идеи: 

Ключевой фигурой в обеспечении успешности учеников является учитель.  Конструктивистские представления о преподавании требуют, чтобы учитель, сосредоточенный на ученике, организовывал занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у учеников. Арсенал любого учителя представляет собой совокупность убеждений, знаний и предположений, которые в ситуации взаимосвязи составляют уникальные «обучающие схемы» личности (Пожарес). Учителю необходимо иметь развитое критическое мышление и быть открытым для новых идей. Характерные признаки компетентного учителя: профессиональное понимание, практические навыки преподавания, профессионально-нравственная целостность (Шульман). Для того, чтобы урок был успешным, надо правильно ставить цели.

Ресурсы

Электронная презентация, плакаты А3, 1 плакат (ватман), фломастеры, стикеры

Для самостоятельного ознакомления:

https://ru.wikipedia.org/wiki/SMART  Википедия

https://www.youtube.com/watch?v=V0HdeSJ0zqM (видеоурок)

https://www.youtube.com/watch?v=zt7SNQF1nUs

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План коучинг-занятия с фокус-группой учителей «Успешные и креативные» »

План коучинг-занятия с фокус-группой учителей

«Успешные и креативные»


Название занятия:

Конструктивистский подход в обучении. Убеждения учителя (Пожарес).Успешное преподавание и компетентный учитель (Шульман).Современное планирование урока по SMART-цели.

Общие цели:

В конце коучиг-занятия педагоги будут понимать, что именно убеждения учителя имеют решающее значение в организации процесса обучения в классе. Смогут составить умные цели, используя технику SMART.

Результаты

обучения:

Учителя осознают, что ученики могут обучаться самостоятельно, используя различные стратегии обучения. Учителя умеют составлять умные цели урока, используя технику «SMART».

Ключевые

идеи:

Ключевой фигурой в обеспечении успешности учеников является учитель. Конструктивистские представления о преподавании требуют, чтобы учитель, сосредоточенный на ученике, организовывал занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у учеников. Арсенал любого учителя представляет собой совокупность убеждений, знаний и предположений, которые в ситуации взаимосвязи составляют уникальные «обучающие схемы» личности (Пожарес). Учителю необходимо иметь развитое критическое мышление и быть открытым для новых идей. Характерные признаки компетентного учителя: профессиональное понимание, практические навыки преподавания, профессионально-нравственная целостность (Шульман). Для того, чтобы урок был успешным, надо правильно ставить цели.

Ресурсы

Электронная презентация, плакаты А3, 1 плакат (ватман), фломастеры, стикеры

Для самостоятельного ознакомления:

https://ru.wikipedia.org/wiki/SMART Википедия

https://www.youtube.com/watch?v=V0HdeSJ0zqM (видеоурок)

https://www.youtube.com/watch?v=zt7SNQF1nUs

Задания:


3 мин










3 мин







5 мин










  1. Эмоциональный настрой «Девиз жизни».










  1. «Правила группы» записываются на плакате.





Каждый член группы пишет на стикере свой девиз жизни, а потом все перемешиваются и зачитываются, группа должна угадать, чей этот девиз.


Участники составляют правила работы в группе, которые будут использовать на этом и последующем занятии.

  1. Задание: нарисуйте свой урок так, как вы его видите.

- Сложным было задание? Почему?

-Что помогло вам справиться с задачей?

- Что для этого было необходимо?

- Для чего вы можете использовать этот прием в классе?

- Каким арсеналом необходимо обладать учителю, чтобы организовать успешное обучение детей?

Работа выполняется индивидуально (каждый рисует сам и комментирует сам).

При обсуждении участвуют все.

4 мин







5 мин







2 мин








3 мин








10 мин






  1. Чем отличаются понятия «преподавание» и «обучение»? Каким может быть преподавание? А обучение? От чего это зависит?



  1. Рассмотрим «Три помощника учителя» по теории Шульмана (слайд презентации). Какие важные выводы для себя вы сделали? От чего зависит успешное преподавание? Какой учитель считается компетентным?


Вывод: Качественное преподавание не только становится возможным при наличии условий для обучения, более того – зависит от них. Качественное преподавание может быть представлено как симбиоз обучающихся, окружающей среды и возможностей преподавания и обучения.


  1. Что важно для того, чтобы урок прошел успешно?






  1. Что вы знаете о технике постановки целей SMART? Можете ли вы сейчас составить цели урока, использую этот прием?

  2. Посмотрите на слайд и оцените, насколько правильно составлены цели урока. Что вас заставило усомниться?

  3. Рассмотрим требование постановки SMART – цели. Попробуйте перестроить цели урока, используя новые знания.

  4. Что получилось? Что было трудно? Что вызывает затруднение?


На слайде читают понятия, обсуждают в парах, поясняют свое мнение.



Каждая пара получает свою часть таблицы, рассматривают, высказываются о том, как они понимают теорию Шульмана.









Участники говорят, что нужно спланировать действия учителя и учащихся. Для этого нужен план.








Работа в парах.







Рефлексия

«3-хминутное эссе»

- Я принимаю…

-У меня возникли вопросы о…

- Я попробую применить на своем уроке….

- От работы на семинаре я получила …..

- Пока затрудняюсь…




Приложение к занятию


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План коучинг-занятия с фокус-группой учителей «Успешные и креативные»

Автор: Cырлыбаева Лаззат Максимбековна

Дата: 28.03.2015

Номер свидетельства: 193015


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства