Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight.
Межпредметные связи
Математика, литературное чтение.
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
Тема: «My birthday»
Методическое пособие, компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, интерактивная доска, учебник.
Организация пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая: (деление на групп)
Технология проведения
Деятельность
ученика
Деятельность
учителя
Обучающие и развивающие задания каждого этапа
Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа
I этап Мотивирование к учебной деятельности.
Работа над картинками о дне рождения. Цель – сформулировать тему урока
Приветствуют учителя
-Good afternoon teacher!
-We are glad to see you too.
-I’m fine. And how are you?
Учащиеся отвечают:
Mister Tongue!
Учащиеся повторяют за учителям фонетическую зарядку.
Отвечают на вопросы учителя
-In the kitchen.
-In the bedroom.
-In the living room.
-In the garden.
-In the bathroom.
(1 мин)
Учитель приветствует учащихся на английском языке:
- Good afternoon, children!
-I’m glad to see you.
-Sit down, please.
-How are you?
(2 мин.)
1. Today we have an unusual lesson. But before we start, let’s do some phonetic exercises.
Ребята, сегодня у нас необычный урок. Но чтобы нам его начать, необходимо размять наш язычок. Помним, как его зовут?
Listen and repeat after me.
[ð] - mother, father, this
[ θ] - thanks, thimble, think
[p] – pin, puppy, pink
[d] – dog, Donna, daddy
[ au] – how, mouse, house
[ æ] - cat, fat, rat
Good.
(1 мин) 2. Let’s find out who are in the house. Снова мы отправляемся в гости к нашим героям и давайте проверим, кто у нас сейчас в доме.
-Where’s mummy?
-Where’s daddy?
-Where’s grandma?
-Where’s grandpa?
-Where’s Chuckles?
But where’s Lulu?
Но где же Лулу?
I этап.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
Осознанно отвечают на команды учителя, реагируют на его вопросы
Работа с фонетическим упражнением
Воспринимают на слух и воспроизводят звуки, слова за учителем.
Соответствует ли вопрос ответу?
Целеполагание
Расшифровывают название темы урока.
2-B
9-I
18-R
20-T
8-H
4-D
1-A
25-Y
Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока и задачи, оформляется в форме mind-map.
(2 мин) I have a letter from Lulu. Here it is. But I don’t understand it. Can you help me?
Ребята, сегодня я получила письмо от Лулу. Вот оно. Она сказала, что здесь зашифрована тема нашего урока. И поможет нам его расшифровать наш алфавит. Только я не знаю как. Может быть, вы поможете мне?
(Зашифровано слово: “birthday”):
2, 9, 18, 20, 8, 4, 1, 25
Организовать групповую работу
Провести инструктаж
(3 мин) – mind map
Right, very good. So, what’s the topic of the lesson?
What are our aims?
Правильно, ребята. Так что же – у Лулу сегодня день рождения?
Так какая же тема урока у нас? Правильно, День Рождения Лулу. С чем ассоциируется у вас слово День Рождение?
(торт, подарок, песня)
А как мы можем прийти на День рождения неподготовленными? Мы ведь даже не знаем, сколько девочке лет и как об этом спросить. И как девочку поздравить. Давайте, составим список того, что нам нужно знать, чтобы поздравить Лулу.
-Выучить слова по теме «ДР»
-Научиться считать до 10
-Разучить поздравительную песню
-Приготовить подарок
Ребята, какой же день рождения без цветов. Так вот на доске вы видите вазу, но она без цветов. За каждое успешно выполненное задание наш букет будет расцветать.
Определять познавательную цель, строить логическую цепь рассуждений. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Расшифровывают письмо, через повтор алфавита выводят тему урока.
Шифр соответствует теме урока.
II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Цель –активизироватьизученный материал
Тема урока «My birthday».
Учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально:
а)картинка-англ.подпись
б)картинка-рус.подпись
в)картинка-2подписи на выбор
г)ромашка со словами
2.1. Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально
2.1.Учащиеся повторяют по видео цифры.
2.3. Учащиеся поднимают цифры в воздух и называют их.
(5 мин)1.Учитель показывает предметные картинки на тему «Мой день рождения» Затем учащиеся повторяют по записи по рядам, мальчики- девочки. (candle, party, happy,sad, cake).
(3 мин) Look at the blackboard. And open your books at page 44.
Как я уже говорила, сегодня мы празднуем день рождения Lulu.
Давайте познакомимся с новыми словами, которые нам помогут узнать, сколько ей лет и мы сможем поздравить ее.
Вводит слова
Обратите внимание на слово candles. Оно стоит во множественном числе – свечи. Чтобы сказать свеча, надо сказать candle. Так в английском языке с помощью окончания –s образуется множественное число.
Party – вечеринка, праздник
Cake - торт
Happy – счастливый. Покажите мимикой, как вы счастливы.
Sad – грустный
Покажите мимикой, что вам грустно.
(1 мин) а)картинка-англ.подпись
(0,5 мин) б)картинка-рус.подпись
(0,5 мин) в)картинка-2подписи на выбор
(2 мин) г)ромашка со словами
А сейчас ребята возьмите ромашку на ваших столах, у которой по-русски подписаны лепестки и приклейте лепестки с английскими нужными словами
(3мин) 2. Введение лексики по теме «Числительные»
2.1.Repeat after me. Повторяйте за мной. (1мин)
2.2. Видео (1-10)
2.3.Ребята, у вас на столе лежат карточки с цифрами. (2 мин)
Теперь, поднимайте ту цифру, которую услышите и повторяйте за мной (1,3,5,7,9).
Молодцы, ребята. В нашей вазе расцветает цветок.
II этап. Работа на соответствие картинки и понятия
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически),
Вводим новый лексический материал
III этап. Включение в систему знаний и первичное закрепление.
Учащиеся с названными цифрами выполняют команды
Учащиеся выполняют движения, подпевают в ритм песни.
(2 мин)
1. Работа с учебником. ЛЕ. Стр.46 упр.1
Давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили слова. Соедините подписи с картинками
Молодцы ребята, мы с вами выучили слова и в нашей вазе расцветает цветок.
(3 мин) Игра. ЛЕ (числ)
2.1. Сейчас, ребята, мы поиграем в игру ‘Five, stand up’. Я раздаю вам цифры. Тот, у кого в руках будет цифра, которую я назову, должен будет выполнить одну из команд. Давайте из повторим:
Stand up/ Sit down / Open the books / Close the books/Clap our hands.
Stand up! Ready, steady, go!
Five, stand up! Two, sit down! One, open the book! Six, close the book. Nine, clap your hands.
Ten-close the books! Three-clap your hands!
(3 мин) 2.2. Аудирование
Ребята, чтобы нам лучше закрепить числительные, предлагаю выучить песню.
(One, two, buckle my shoe)
One, two - buckle my shoe
Three, four - shut the door
Five, six -pick up sticks
Seven, eight – lay them straight
Nine, ten – a big fat hen
Молодцы ребята, мы с вами выучили числа и поэтому в нашей вазе расцветает еще один цветок. Теперь давайте научимся, как спросить, сколько Лулу лет, когда мы окажемся на ее вечеринке – birthday party.
В этом нам поможет вопрос How are you? Все вместе!
III этап.
Работа с учебником
Работа с игровым упражнением
Воспринимают на слух слова по теме «числительные» и выполняют команды учителя.
Работа с видео и аудиоматериалом
Воспринимают на слух песню, подпевают в ритм, называя числительные.
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку о числах. Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают исполнителя песни, следуют заданному ритму и такту, исполняют песню хором, прислушиваются друг к другу Коммуникативные: Воспроизводят песенный материал,
Правильно подписана картинка или нет?
Как произносится то или иное числительное?
Правильно повторяют слова в песне или нет?
IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.
Работа по учебнику индивидуально и в паре.
Работа с учебником:
- чтение и соотнесение информации по вопросам упражнения
- обобщить полученные знания
1. Работа с учебником.
1.1. Упр.2 стр.44 (3 мин)
Давайте внутри групп разобьемся на пары и спросим друг у друга, сколько вам лет. В этом нам помогут те цифры, которые у вас остались от прошлого упражнения. Какой вопрос нам поможет спросить, сколько человеку лет? Правильно- How old are you?
Работа по учебнику -упр.2 стр. 44-175
(Резерв) Работа по учебнику – упр.2 стр.46
Какие ответы подходят к какому вопросу?
Сравните перевод и соотнесите предложения по смыслу.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
Правильно задают вопрос о возрасте или нет?
V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.
Работа с раздаточным материалом, необходимо вставить пропущенные буквы в слова и соединить с картинками. Взаимопроверка по ключу.
(3 мин) Работа индивидуально по раздаточному материалу – дифференцированное задание:
Более сильным -
расставить пропущенные буквы.
Остальным – соединить слова и перевод (Числа)
Провести инструктаж. Организовать взаимопроверку по ключу.
V этап. Самостоятельная работа по выполнению заданий по карточке
ЛичностныеУУД – смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности.
VI этап. Обобщение полученных знаний.
Цель – обобщить и закрепить полученные знания.
Минипроект «Подарок на День рождения Лулу»
Групповая работа.
Подготовка подарка для Лулу – торт, подарок, открытка.
(8 мин)
Организовать работу в группе.
(5 мин)
Ребята, теперь мы подошли к самому главному – мы будем готовить поздравление для Лулу.
Первая команда – мастерит праздничный торт и вставляет в торт столько свечек, сколько сказано в инструкции.
Вторая команда – готовит подарок по инструкции
(Put in the box: a green umbrella, a blue lamp and a yellow radio and tie it with a red ribbon)
Третья команда – подписывает открытки для Лулу и раскрашивает ее по образцу.
(From: 2A
To: Luly
Happy birthday, Lulu!)
Молодцы, ребята, и вновь в нашем букете появляется цветок. И теперь мы можем успешно подарить наш букет и подарки Лулу.
(3 мин) Давайте для этого споем праздничную песню ‘Happy Birthday’.
VI этап.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.
Рефлексия:
Как я могу сказать сколько мне лет? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего?
(2 мин)Что мы сегодня узнали на уроке о дне рождения?
Ответили ли мы на главный вопрос урока?
Ребята, у вас на партах есть пустые цветочки. Закрасьте каждый лепесток на столько, насколько успешно вы справились с заданием. А по центру выразите свое настроение - грустную или веселую улыбку и прикрепите к доске.
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
Д/з
Стр.44 упр.1 (выучить слова, прописать их в тетради по строчке)
РТ. стр. 24 упр.1,2,3
VII этап.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические