kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме "Рождество" Enjoy English 5 класс по фгос

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивный открытый урок по английскому языку для высокомотивированных детей, весь материал в архиве (презентация, конспект, описание хода урока), очень оригинальный и интересный, c элементами игры и самоанализа, полностью соответствует ФГОС; был показан на конкурсе Педагог года 2014 в г.Орехово-Зуево

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок АЯ Рождество 5 класс»

















Урок английского языка в 5 классе

по теме: « Christmas»













Подготовлен и проведен учителем английского языка Кузнецовой Галиной Сергеевной,

электронная почта gskuznetsova@yandex.ru












г.о. Орехово-Зуево

2013


Урок английского языка в 5 классе по теме: « Christmas »


Краткое описание: Работа по данному конспекту проводилась на уроке в 5 «В» классе в рамках темы „Что ты будешь делать на зимние каникулы?“, предлагаемой для изучения УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З.

Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала.

Цель урока:

1. Повторение. Расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.

2. Формирование навыков чтения.

3. Формирование универсальных учебных действий ( личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных).

Задачи урока:

Образовательные:

  • Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме.

  • Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании.

  • Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.

  • Активизировать навыки чтения с определенной стратегией.

Развивающие:

  • Развивать способность к анализу, обобщению.

  • Развивать способность к языковой догадке в целях расширения потенциального лексического запаса.

  • Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

  • Развивать межпредметную связь с музыкой.

  • Развивать логическое мышление, активность, внимание.

Воспитательные:

  • Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.

  • Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

  • Обучать культуре группового общения.

  • Воспитывать чувство взаимопомощи.

  • Повышать мотивацию к изучению английского языка.


Тип урока: комбинированный

Формы и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Используемые педагогические технологии: технология саморазвития личности, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, информационно-коммуникационная технология , технология современного проектного обучения, игровая технология, тестовая технология.

Оснащение урока:

Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор, магнитная доска.

Компьютерная презентация к уроку, видеоматериал, раздаточный материал




Ход урока

1. Начало урока. Организационный момент. /3 мин./

Цель: введение в тему урока, целеполагание.

Т: Good morning, dear boys and girls. Glad to see you! Before we start, I would like you to guess what is the main topic of our lesson today? Look at your desks and listen to a song? and then answer my question.

(дети слушают мелодию, называют тему)

You are right. This holiday is the favorite holiday of all English children and grown-up persons. But wait - what is going on here?!

(Знакомство с Гринчем и задачей на урок)

T: Are you ready to start? Let's save Christmas!

2. Фонетическая зарядка./5 мин./

Цель: пробуждение имеющихся фонетических знаний, определение ключевых слов темы.

T: Open your SB at page #72 and lets repeat the words after me.

(учитель показывает детям карточки со звуками, произносит слова, ученики повторяют, затем учитель предлагает детям самостоятельно выбрать понравившийся звук и правильно прочитать слова)

T: Now your turn - choose your favorite sound and read the words.

3. Игра - Времена года/5 мин/

Цель: активизировать лексику по теме, закрепить грамматическую конструкцию

T: Now let’s check how well you know the names of 4 seasons. One by one you must come to the blackboard and choose the season you like best of all and tell class the reason why.

FE - I like winter, because I can ski.

(Ученики распределяют карточки с заданиями в предпочитаемую ими группу)

4. Кроссворд - угадай слово /5 мин/

Цель: активизировать лексику по теме, развить навыки логики и мышления.

T: Look at the screen please. Linda is going to tell you something

(Дети читают задание Линды и разгадывают зашифрованное слово)

5. Упражнение на сопоставление слов /5 мин/

Цель: активизировать лексику по теме, развить навыки логики и мышления.

T: Now we are going to match Christmas words with their pictures. Try to guess what is what.

(Ученики сопоставляют слова с картинками на доске)

6. Релаксация - физкульт минутка. Танец - Jingle bells. /3 мин/

Цель: отдохнуть, поднять настроение

T: You are tired. Let’s relax a little. We’ll listen to the song and try to repeat movements.

(Дети смотрят клип и танцуют вместе с героями)

7. Чтение текста с пониманием основного содержания прочитанного. Взаимопроверка и дополнение информации./10 мин/

Цель: развитие навыков чтения с взаимопроверкой и анализом результатов

T: And now let’s improve our reading skills. Now open your SB and find ex68. Lets work in groups. Boys will take text A and girls will take text B. Let's find out all missing details in it.

(Дети читают текст, дополняя друг друга, затем отвечают на вопросы учителя по тексту из упр 69)

8.Контроль знаний, полученных на уроке. Викторина от Санта Клауса /5 мин/

Цель: проанализировать и подытожить пройденный материал.

T: Look! Santa Claus wants to ask some Christmas questions to us. Let's answer.

(Учащиеся в тестовой форме отвечают на вопросы от Санта Клауса)

9. Подведение итогов урока. Рефлексия - ёлочка /3 мин./

Цель: развивать умение делать вывод, подводить итоги.

T: Here is a Christmas tree, but it is not decorated. Let's decorate it with balls - take colored ball if you liked the lesson and knew something new today; and take black ball if you didn't.

(Учащиеся самостоятельно оценивают свою работу на уроке, наряжают ёлочку)

T: Now look at the screen

(Подведение итогов урока компьютерными героями, сюрприз от Гринча)

10. Оценивание работы. Домашнее задание. /1 мин./

Цель: записать и прокомментировать домашнее задание, оценить работу учащихся.

T: Thank you for your productive work. (Имена) get “fives”. Your home task is p.74 ex.72





Просмотр содержимого презентации
«Christmas»

Hi! I’m Grinch! I’m very bad! I stole Christmas and presents! Now all children will be sad!!! Ha-ha-ha!!!!! Hello! I’m Linda! I can help you! I know one secret! We must do all Christmas tasks and Grinch will be kind again! Are you ready? Let’s start!

Hi! I’m Grinch! I’m very bad! I stole Christmas and presents! Now all children will be sad!!! Ha-ha-ha!!!!!

Hello! I’m Linda! I can help you! I know one secret! We must do all Christmas tasks and Grinch will be kind again! Are you ready? Let’s start!

You are very smart! Now guess the most favorite Grinch’s food, doing the word quiz.

You are very smart! Now guess the most favorite Grinch’s food, doing the word quiz.

WINT E R

WINT E R

A NGEL

A NGEL

SANTA C LAUS

SANTA C LAUS

S NOWMAN

S NOWMAN

S K ATE

S K ATE

Hey, do you see me? I like CAKES!!!!!

Hey, do you see me? I like CAKES!!!!!

Let’s have a sport minute! And dance all together!

Let’s have a sport minute! And dance all together!

Santa Claus wants to ask some Christmas questions to you! Let’s start!

Santa Claus wants to ask some Christmas questions to you! Let’s start!

The 25 th of December is a) Christmas Day b) New Year c) Boxing Day

The 25 th of December is

a) Christmas Day

b) New Year

c) Boxing Day

On Christmas Eve people put their presents under the … a) Bed b) Table c) New Year tree

On Christmas Eve people put

their presents under the …

a) Bed

b) Table

c) New Year tree

For Christmas dinner the English eat … a) Pizza b) Hamburgers c) Turkey

For Christmas dinner

the English eat …

a) Pizza

b) Hamburgers

c) Turkey

Father Christmas puts his presents … Under the New Year`s tree b) In bags c) In stockins

Father Christmas puts his

presents …

  • Under the

New Year`s tree

b) In bags

c) In stockins

On Christmas children … a) Swim in cold river b) Sing Christmas songs c) Play Christmas football game

On Christmas children …

a) Swim in cold river

b) Sing Christmas

songs

c) Play Christmas

football game

Hooray, hooray, Grinch is happy now! Yes, I will not be bad again! I’m sorry! I am going to give some presents for all of you. Take the clue… INSIDE

Hooray, hooray, Grinch is happy now!

Yes, I will not be bad again! I’m sorry! I am going to give some presents for all of you. Take the clue…

INSIDE


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по теме "Рождество" Enjoy English 5 класс по фгос

Автор: Кузнецова Галина Сергеевна

Дата: 05.01.2016

Номер свидетельства: 272475


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства