Открытое внеклассное занятие по английскому языку "Весна. Весенние цветы"
Открытое внеклассное занятие по английскому языку "Весна. Весенние цветы"
Разработка данного мероприятия поможет учителям при изучении темы по английскому языку "Времена года" в 3-4 классах. Помимо этого материал можно использовать при проведении внеклассных занятий, так как здесь представлены сведения по другим предметам. Так же данное занятие способствует не только интеллектуальному развитию ребят, но и развитию их творческих способностей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытое внеклассное занятие по английскому языку "Весна. Весенние цветы" »
Внеклассное занятие по английскому языку для 4 класса «Springandflowers»
I.Организационныймомент.
Т: Good morning ,children.
P: Good morning, good morning Good morning to you. Good morning, our teacher We are glad to see you.
T: I’m glad to see you, too.
We also say «Welcome!» to all our guests .We are glad to see you too !
Let`s start our lesson!
Слайд №2.
T. Do you remember the poem about the seasons? (учащиеся вспоминают ранее изученное стихотворение «Winterbringsussnowflakes»).
Winter brings us snowflakes,
Spring – green buds and shoots.
Summer brings us berries,
Autumn – golden fruits.
T. What is this poem about?
P. About seasons.
T. You are right. So, today we shall speak about …..
P. Seasons.
Т. Да, сегодня мы будем говорить о временах года, а если конкретнее, то об одном из времен года ,.А о каком я предлагаю вам угадать.
Look, please, at the screen and answer my questions! What is the season?
Слайд № 3. Показпрезентацииовесне.
Т. What season we shall speak now? What is the season?
P. It is spring.
Слайд № 4 T. Молодцы ребята, сегодня мы поговорим о весне, весенних цветах и попробуем своими руками смастерить весенний букет из замечательных цветов – крокусов.
What can you tell us about this wonderful season? -What do you know about it?
Is spring a good season?
When does spring begin?
When does spring end?
Can we see flowers?
Do birds sing their songs?
Do farmers work in the fields?
Do you like spring?
Т. You are right! Вы все верно сказали о том, что весна- это прекрасное время года, что начинается она в марте и заканчивается в мае, птицы поют свои весенние песни . Но весна- это не только прекрасное время, но и чудесное. А как вы думаете, почему?
Все верно, весна – это время , когда просыпается природа от зимнего сна, оживает все вокруг. Многие композиторы, художники, поэты посвятили весне свои произведения. Сейчас я предлагаю вам послушать, как известный композитор Фридерик Шопен передал свое отношение к весне в своем произведении «Весенний вальс» и посмотреть, как многие художники изображали это чудесное время года. А во время прослушивания , я хотела бы, чтобы вы на листках , которые лежат перед вами, написали словами те чувства и эмоции, которые возникнут у вас во время просмотра и прослущивания произведений.
Просмотр презентации.
Слайд № 4.Ребята, мы прослушали и просмотрели произведения о весне, и каждый из вас записал свои чувства и эмоции, которые возникли у вас, когда вы слушали музыку . Но прежде чем прочитать их, обратите внимание на доску. There is the sun? But the sun is sad. Why the sun is sad? Почему солнце печальное? Но я, кажется, знаю ,как его развеселить. Итак, ребята, что вы почувствовали во время просмотра? (Дети зачитывают слова, которые написали на листах в форме лучика).
А теперь я предлагаю вам прикрепить ваши лучики на доску. Посмотрите, наше солнышко улыбается, а это значит , что мы смогли верно прочувствовать то, что пытались донести до нас авторы произведений.
Мы уже сказали, что весной просыпается природа, появляются первые весенние цветы, которые пестрят различными красками.
А какие весенние цветы вы знаете?
Давайте вспомним, как эти цветы называются по- английски. Соотнесите картинку с названием цветка. Пока одни ребята выполняют задание, мы с остальными отгадаем загадки.
I am first to appear. I come out when the snow is on the ground. I have a white or blue dress. ( A snowdrop) Do you undestend? *** I come next to snowdrop. I don't like snow. I like warm days. My dress is violet. (A violet)
*** I have small white bells. (A Lily of the Valley)
*** I come next to Lily of the Valley. I am yellow like the sun. (A daffodil)
***
Давайте проверим, верно ли ребята справились с заданием. (Показ на доске). Молодцы, все верно!
А теперь я предлагаю всем вместе отправиться в путешествие по различным уголкам земного шара и восхититься красотой весенней природы и цветов.
Просмотр презентации.
Да , ребята , цветы прекрасны , и как хочется порой сорвать букетик и подарить его друзьям , родным или близким, но мы должны помнить с вами о бережном отношении к природе .
А у нас с вами есть выход. Сейчас мы попробуем смастерить весенний букет своими руками, да непростой букет, а сладкий.
Физминутка .
Но прежде чем приступим к работе давайте встанем, возьмемся за руки, качнемся влево, качнемся вправо , посмотрим друг на друга и улыбкой пожелаем удачной работы.
Сейчас мы попробуем смастерить вот такой букет из весенних цветов- крокусов.
Для работы нам понадобится:
конфеты, закрепленные на палочке
лепестки из крепированной однотонной бумаги
скотч,
нитки в тон,
клей ПВА,
ножницы.
цветочный горшок небольшого размера,
шпажки с прикрепленной сизалью
Перед началом работы вспомните , пожалуйста инструкцию по технике безопасности при работе сданными предметами.
Итак, работать будем парами (дети изготавливают крокусы)
А пока вы работаете ,я немножко расскажу об этих цветах. Крокусы — одни из первых весенних цветов — дарят радость и предвкушение тепла, солнца и любви Крокус - один из самых известных цветов семейства ирисовых. Собранные в огромный букет крокусы - это прекрасное украшение любого, и даже, праздничного стола. Эти нежные цветочки очаровывают своим многообразием красок. Они бывают желтые, золотистые, фиолетовые, сиреневые, белые, двухцветные. Заставить цвести крокус точно к определенной дате не всегда получается. Для этого нужен точный расчет. Надо подобрать подходящие сорта и посадить его вовремя. Правильно ухаживать, взращивать.
Куда проще сделать крокусы из конфети гофрированной бумаги. Да и какая вкусная красота получается!
Наш сладкий букетик крокусов готов.
Вот мы и завершили наши букетики. Сейчас я предлагаю вам выйти и показать всем, что у нас получилось и , конечно защитить ваши поделки.
Children, let’s recite the poems
Spring is coming, Spring is coming, Flowers are coming too. Snowdrops, lilies, daffodils Now are coming too.
It's lovely, lovely spring
And birds begin to sing.
The sun is very high
It's smiling in the sky.
It's lovely, lovely spring
And all the children sing.
They sing a merry song
They sing: "Ding-dong."
We wish you… — Мы желаем вам…
… happiness — счастья,
health — здоровья,
wealth — богатства
We wish you to be cheerful and beautiful. — Ми желаем вам быть весёлыми и красивыми.
Рефлексия.
И в конце нашего занятия я предлагаю вам оценить ваш труд и работу при помощи смайликов, которые лежат перед вами. Если вы считаете, что вы со всем справились и вам понравилось вы поднимете веселый, если что-то не получилось и не понравилось покажите грустный.