Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитиепознавательного интереса к культуре другой страны.
Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка.
Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе.
Let’s start our lesson.Today our lesson will be like a competition. Please, divideintotwoteams. Nameyourteams. Сегодня наш урок пройдет в форме соревнований. Пожалуйста, разделитесьна 2команды. Атеперьназовемнашикомандыивыберемкапитанов.
Задание 1
The next task for you is to put the English letters in the alphabetical order a then you must say the letters all together. Команды получают наборы разрезного алфавита и располагают буквы в алфавитном порядке на скорость. Первая команда зарабатывает 1 балл.
Задание 2
Каждая команда должна отгадать свою загадку. Если команда не справляется, другие могут помочь, но не помогать и не выкрикивать. Помогая другим командам-соперникам, вы дарите им баллы, которые будут списываться с вашего счета!
Бегут спортсмены разных странБежать – запомни, будет run (ран)
Шумит, ликует стадионПри свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!А прыгать будет –jump(джамп)
Шарик, шарик, улетай!Летать, запомни, будет - flу(флай) Это должен знать любой: Мальчик— по-английски boy. (бой) Бантик в девичьей косе, Словно мак, расцвёл. Девочка — мы знаем все По-английски girl (гёл).Какое дерево, смотри! Дерево, запомни, —tree(три).
Задание 3
Каждая команда вытягивает карточку с буквой (R, M, P) . Команда должна составить как можно больше слов, которые начинаются на данную букву, пока звучит песенка. Победившая команда получает один балл.
Задание 4
А сейчас, ребята, давайте попробуем сразиться за пиратские сокровища (презентация с пиратским сундуком). Для этого вам нужно правильно и быстро отвечать на вопросы. Читаю вопросы викторины, кто первый дает правильный ответ, тот получает право жетон.
1. День недели, который начинается на букву M. (Monday)
2. Кто жужжит и жалит? (Bee)
3. Цвет, который начинается на букву B. (Blue)
4. Поздороваться спешу и говорю я всем … (Good morning)
5. Шесть в английском будет …(six).
6. Я читаю … (book)
7. Я услышу «Мяу» сегодня и увижу …(cat).
8. Лучший друг человека. (Dog)
9. Я ей пишу. (Pen)
10. Животное с длинным носом. (Elephant)
11. Показывает города и страны. (Map)
12. Столица Великобритании. (London)
13. Царица всех цветов. (Rose)
14. Хитрая и рыжая.(Fox)
15. Ты да я. (We)
16. В школе за партой сидит… (pupil)
17. Мама, папа, я - вместе дружная …(family).
18. Живёт в воде. (Fish)
19. Пять да пять будет …(ten)
20. Время нам покажут. (clock)
21. Корова нам даёт … (milk).
22. Полосатая кошка. (Tiger)
Физкультминутка
Учитель говорит рифмовку и показывает действия, а ученики повторяют.
Задание 5
Каждая команда получает конверт, в котором лежит картинка, разрезанная на несколько частей. Необходимо собрать пазл и рассказать с помощью написанных на нем структур, что изображено на картинке.
Команда 1: «I see cats. Cats like milk. They can jump».
Команда 2: «I see dogs. Dogs like hot dogs. They can run».
Задание 6
Расшифруй название животных. На экране изображены буквы. Учащиеся составляют из букв слова, обозначающие названия животных и записывают их. Кто больше животных расшифрует пока звучит песня.
tacgdoritge eomuseelphnat xfo niloiarbbt
Задание 7
Parts and wholes. You should combine these parts so as to get a popular name. Who will be the first?
1. Mickey a) Claus
2. Mary b) Duck
3. Robinson c) Pooh
4. Peter d) Mouse
5. Donald e) Poppins
6. Winnie-the- f) Crusoe
7. Santa g) Pan
Задание 8
Трафареты для раскрашивания. Какая команда лучше знает цвета.
Подведение итогов.Награждение команд. Команды получают баллы в конце каждого конкурса. По завершению игры команды считают их количество. Капитаны команды получают грамоту.