Викторина разработана для недели иностранного языка и проводилась в целом классе двумя учителями. Данная разработка может быть использована и в отдельной группе с целью повторения изученного материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Мы умеем говорить по-английски"»
«Мы умеем говорить по-английски»
Внеклассное мероприятие - викторина по английскому языку в 3 классе
Цели :
Образовательная: обобщение и систематизация полученных знаний, умение применить их в условиях соревнования
Развивающая: формировать поисковый тип мышления, умение организовать свой труд
Воспитательная: учить работать в коллективе и видеть результаты своего труда.
Тип внеклассного занятия : комбинированный
Оборудование: компьютер
Литература:Н. И. Быкова , Дженни Дули и др. Английский язык: Английский в фокусе/ Spotlight : Учебник для 3 кл. общеобраз.учрежд.- Москва «Просвещение», 2011; Аудиоприложение к УМК : Английский в фокусе/Spotlight :Москва «Просвещение», 2011
Такая викторина обычно проводится во время недели иностранных языков.
Класс делится на группы (по 4 человека), как на групповой работе. Это удобно при обсуждении заданий, если те, кто сидит впереди, поворачиваются к своей команде. Ученики должны придумать название для своей команды на английском языке. На доске пишутcя названия команд (например,Tigers, Football team, Black cats, Spidermen, Clever girls), и во время конкурса учителем вносятся баллы за каждое выполненное задание.
Урок начинается с приветствия:
-Good morning, children! How are you?
-Fine, thanks. How are you?
-Fine. Nice to see you.
- Nice to see you too,
1.Фонетическаягимнастика:
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white
2. Лексический конкурс:
Ученикам выдается лист бумаги, на котором нужно написать как можно больше слов по одной из тем, например: цвета, школа, семья, погода, еда и другие.Темы для команд выбираются одинаковые, чтобы ученики оказались в равных условиях. Время ограничено. Учитываются только слова без ошибок, по баллу за каждые пять слов. Если работа выполняется быстро, можно повторить все пройденные темы.
3.Конкурс загадок: Учитель читает загадки, а та команда, которая первая подняла руку, говорит отгадку. Если ответ правильный, то команда получает один балл. Можно предупредить учеников, что некоторые загадки имеют несколько ответов.
Примеры загадок:
I have 4 legs, 2 big ears and a trunk. I’m big and grey (an elephant)
I’m red, my tail is nice, I live in the forest and eat mice (a fox)
I live at home, I’m small, I don’t like cats (a mouse, a rat, a little dog)
I’m green and long, I can eat animals (a crocodile)
I live at home, I like my family, I like to eat meat (a cat, a dog) идругие
I’m little,I’m green, I can jump. I live in water (a frog)
4. Конкурс диалогов. Каждая команда должна показать диалог знакомства, куда должны быть включены вопросы про имя, возраст, любимые школьные предметы. Если диалог рассказан грамотно, команда получает 3 балла.
Например:
-Hello. What’syourname?
-Hello. My name is Max. And what about you?
-Nice to meet you. How old are you?
-I’m 9. I go to school. How old are you?
-I’m 10. What are your favourite subjects?
-My favourite subjects are PE and Music. And what about you?
-I like English. Goodbye.
-Bye.
5. Конкурс стихов. Командам предлагается рассказать стихи на английском языке, которые они учили в начальной школе. Повторять за другими командами нельзя. За каждый удачный ответ команда получает один балл.
6.Конкурс рисунков. Командам предлагается нарисовать какую-нибудь игрушку и коллективно описать ее. За каждые 5 правильных предложений команда получает 2 балла. Время ответа ограничено.
7. Музыкальная пауза. Дети слушают одну из своих любимых песен и поют вместе с исполнителями (например, песенку «Это мой дом» («Thisismyhouse»), которая сопровождается зарядкой)
8.Составь слова. На доске пишется длинное слово, в котором много разных букв, например:
Environment (окружающая среда), environmental (прилагательное: окружающей среды),uncopyrightable (не охраняемый авторским правом),governmental (правительственный) или др. Дети должны, меняя буквы, составить свои английские слова, в которых не менее 4 (или 3) букв. Свои буквы добавлять нельзя.
Например: еnvironmental – train,love,move,mail,raven,meet,river и другие. За каждые 5 слов команда получает 2 балла и дополнительный балл за самое длинное слово.
9. Подведение итогов.
Учитель подсчитывает баллы каждой команды, объявляет победителей и награждает призами (самодельные или шоколадные медали, наклейки, календари или блокнотики – на усмотрение учителя). Устно оценивается работа остальных учеников во время конкурса.