Данное мероприятие посвящено празднованию Рождества в Англии. Сценарий разработан на параллель классов. Мероприятие может быть проведено в любой параллели с 5 по 11 класс. Направлено на развитие навыков разговорной речи обучающихся, повышение познавательного интереса и мотивации к изучению английского языка.Включает в себя театрализованную инсценировку сказки на английском языке и различные конкурсные задания.
Просмотр содержимого документа
«Разработка Давайте праздновать Рождество!»
МКОУ «Талицкая средняя общеобразовательная школа № 1»
Методическая разработка мероприятия
по английскому языку
“Let’s celebrate Christmas!”
Авторы:
учителя английского языка
МКОУ «Талицкая СОШ № 1»
Бутакова Татьяна Викторовна
Буркова Светлана Владимировна
г. Талица, Свердловская область
2015 год
Форма проведения: праздничное мероприятие
Возраст: обучающиеся 5-11классов
Цели:
Образовательные:
развитие навыков разговорной речи обучающихся;
формирование языковых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся.
Развивающая:
Воспитательные:
привлечение детей с разными учебными способностями, разных возрастов к участию в игре для более полного раскрытия их возможностей;
повышение познавательного интереса и мотивации к изучению иностранного языка.
Предварительная работа:
Учащиеся заранее под руководством учителей готовят театрализованную инсценировку сказки на английском языке. В этом году мы готовили сказку «Золушка».
Разучивание песен “Jingle bells!”, “Come, my friend”.
Детей заранее просим приготовить для своих одноклассников слайды с фотографиями, поздравлениями и пожеланиями к Рождеству на английском языке, либо поздравительные видеоролики.
Задание каждому классу – испечь Рождественский пудинг.
Ход мероприятия:
Данное мероприятие посвящено празднованию Рождества в Англии. Сценарий разработан на параллель классов. Начинается мероприятие в актовом зале школы.
Ведущий: Dear boys and girls!
Переводчик: Уважаемые мальчики и девочки, бабушки и дедушки, тетеньки
и дяденьки, леди и джентльмены, юноши и девушки, короче, всем привет!
Ведущий: We are glad to see you here!
Переводчик: Мы рады вас приветствовать в этот прекрасный тихий зимний вечер, в этом замечательном, красивом, сверкающем огнями зале!
Ведущий: We want to give you a present – a Christmas fairy- tale.
Переводчик: Вы уже догадались, что приближается Новый год и праздник Рождества, а на праздники принято делать подарки. Так вот, мы тоже хотели бы подарить Вам небольшой, но очень приятный подарок.
Ведущий: This is a fairy- tale “Cinderella”.
Переводчик: Это не торт и не конфетка, и не открытка, и даже не пятерка в четверти, а старая добрая сказка. А какая – угадайте сами!
(Песенка “Come, my friend” исполняется во время бала).
Ведущий объясняет правила. Каждый класс получает маршрутный лист и должен пройти через три кабинета, где он, выполнив задания, собирает ключевые слова. Когда все ключи будут собраны, ребята должны догадаться, что им нужно делать дальше. (Ключевые слова пишем на ключах, например: queue, food, pupils, money, tables, benches, plates, lunch). Приложение 2.
Tasks.
Do you remember Christmas tongue twisters? Произнести скороговорки с полным ртом конфет.
Santa’s sleigh slides on sick snow. |
Chilly chipper children cheerfully chant. |
Bobby brings bright bells. |
Tiny Timmy trims the tall tree with tinsel. |
Make the words. Составить из букв слова.
remdcebe | December |
yajrnua | January |
fskewonslal | snowflake |
nasmonw | snowman |
samhrcits | Christmas |
ryemr | merry |
asnat | Santa |
wnos | snow |
ytsrfo | frosty |
dinpdgu | pudding |
Santa Claus quiz. Вопросы разрезаем на карточки, перемешиваем, ребята берут карточку и отвечают. Приложение 3.
Christmas traditions in England.
Задания в презентации. Приложение 4.
Guess the Riddles. Take the toy animal and show it. Приложение 5.
Отгадать загадку, взять игрушку и изобразить животное.
This animal is very big. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves. | An elephant |
This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. | A dog |
This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. | A frog |
It is not small. It lives in the house. It can climb, run and jump. It can be grey, white or black. It likes fish. | A cat |
It’s big. It lives in the river. It can swim. It can’t climb. It is green. | A crocodile |
It is not big. It is small. It lives in the house. It can run. It is grey. It says: “Pee-pee-pee”. | A mouse |
It is big. It can run, go and climb. It lives in the forest. It is brown. It likes honey. | A bear |
It is very funny. It likes to jump in the trees. It likes to eat bananas. | A monkey |
Put the words in alphabetical order. Раздаются карточки со словами, нужно встать в алфавитном порядке.
flower | chocolate |
Christmas | skate |
celebrate | present |
sledge | send |
banana | hockey |
party | sweet |
snowman | ski |
Make the phrase. В конверты мы положили силиконовые буквы английского алфавита. Ребятам нужно из них сложить фразу, но в конвертах есть лишние буквы. Фраза не называется, дети догадываются сами, например Merry Christmas.
Watch your presentations and sing “Jingle bells!” Ребята с удовольствием смотрят свои поздравительные презентации и поют традиционную рождественскую песню.
После выполнения всех заданий, собрав все ключевые слова, ребята должны догадаться, что дальше они идут в столовую пить чай с Рождественским пудингом.
Просмотр содержимого презентации
«Приложение 4»