kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке "Поиграем в КВН" для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие дает возможность учащимся проявить свои творческие способности на английском языке, повторить пройденный материал за начальный курс обучения и расширять кругозор. Учащиеся учатся работать в команде, помогать друг другу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке "Поиграем в КВН" для 6 класса»

Внеклассное мероприятие для 6х классов.

КВН

Разработка мероприятия.

Цели: 1. повторение пройденных тем, алфавита;

2. совершенствование навыков чтения, аудирования;

3. закрепление знаний лексики и моделей иностранного языка;

4. повышение мотивации в изучении английского языка, умение работать в команде.



Каждый класс выбирает команду из 6 человек. Команда заранее выбирает командира команды, готовит домашнее задание: любой номер на английском языке.

I. Приветствие. (по жеребьёвке).

II. Разминка. Каждый представитель команды участвует в разминке. Дается общая оценка команде.

III. Конкурс капитанов.

Ведущий: А теперь серьёзное испытание для капитанов. Перед вами незнакомый текст, написанный на доске. Мы его читаем несколько раз, при этом я буду стирать одно или два слова. В конце концов, вам необходимо будет воспроизвести весь текст без опоры, по памяти.

Текст: This is a table. The table is round. It is brown. On the table there is a blue vase. Many flowers are in the vase. They are roses.

IV. Конкурс на лучший перевод.

Ведущий: Кто знает, ребята, может в будущем кто-либо из вас станет переводчиком. А готовиться к этому надо сейчас. Давайте попробуем, что у нас получится. Приглашаются из каждой команды «переводчики».

Представьте, что в классе никто не знает английский язык. Я произношу текст. Каждый участник вслед за мной должен передать его содержание на русском языке.

Текст 1: “TWO” FOR A CAT.

Tom comes back home from school. He is sad.

Why are you sad today?” his mother asks.

The teacher gave me a “two” for a cat, the boy answers.

A cat? What cat?”

This cat, Tom says and shows her his notebook. “Do you like my picture?”

The cat is very nice. This is a good cat,” Mother says.

But the teacher didn’t like it. She gave me a “two”.

May be you talked at the lesson and didn’t listen to the teacher.”

I listened to the teacher,” Tom says. “We had no drawing lesson today. I drew the cat at the mathematics”.

Слова: “a two” - оценка 2; to talk –разговаривать.





Текст 2: THE BEST TIME FOR HOCKEY.

One day a teacher says to his pupils: “We like summer and we like spring and winter. In summer we play football and basketball and go swimming. In winter we go skating and skiing. We play hockey in winter, too. In spring all the trees are green and we go to the forest.

The teacher looks at Victor. Victor has a book on his desk. The teacher sees that he wants to read it. “Answer my question, Victor,” he says. “What is the best time for hockey?”

Victor stands up and says: “The best time for hockey is when Mother is not at home. Then I can go out and play hockey with the boys in the yard”.

Слова: the best- лучший.



V. Счетоводы.

Ну, переводчиками вы уже сможете быть.

А теперь посмотрим, кто быстрее может сосчитать по порядку все данные в разброс цифра. У каждого из вас есть таблица с цифрами. Вам нужно как можно быстрее найти и назвать последовательно числа, показывая их.

Жюри засекает время.



4

1

8

13

20

11

17

2

9

6

14

18

3

16

10

7

12

19

5

15





2

19

7

14

5

12

4

11

18

9

16

15

10

3

20

6

1

8

13

17









VI. Кто быстрее?

Раз мы повторили счет, теперь самое время провести следующий конкурс. Обе команды получат одновременно рисунок симпатичного «математического» человечка. Вы должны узнать, сколько ему лет. А это вы сможете сделать, сложив все числа, изображенные на рисунке. Команда, закончившая свою работу, подписывает общее число под рисунком и сдает жюри. А после должна правильно назвать число по-английски.



VII. Конкурс скороговорок.

Любителей скороговорок прошу подойти ко мне. Выбрав скороговорку, вы должны будете 3 раза прочесть свою скороговорку в быстром темпе.

1. Pat keeps two pets,

A cat and a rat.

Pat likes his pets,

And his two pets like Pat.



2. Daria and Maria are walking together.

Daria is happy to see Maria

And Maria is happy to see Daria.

Жюри подводит итоги.

VIII. Конкурс разгадывания кроссвордов. А теперь настало время всей команде показать свои знания. Совместно вы должны отгадать кроссворд.

b

o

e

o

c

e

a








d

e

g

d

t

d

d



a

b

a

u

b

e







t

s

r

e

g

t



IX. Пока команды разгадывают кроссворды, болельщики смогут завоевать дополнительные очки для своей команды.

Вы должны будете отгадать загадки.

  1. A room without (без) windows, without doors, but full of people inside ( a cucumber).



  1. Two brothers live across the street, and never see one another ( eyes)

X. Если команды готовы, жюри подводит итоги.

А теперь поиграем. Посмотрим, кто лучше знает алфавит. По очереди каждый участвующий называет букву алфавита, участник из противоположной команды должен сказать следующую букву алфавита. Жюри отметит, кто быстрее и правильнее назовет буквы английского алфавита.

XI. Следующий конкурс покажет хорошо ли запоминаете слова. Кто больше знает слов по темам: House. Flat”; “Clothes

Время 5 минут.

XII. Следующий конкурс, конкурс художников-мультипликаторов. Надо изобразить своих любимых персонажей из мультфильмов и дать им небольшую характеристику.

XIII. Остался у нас один сложный конкурс.

У меня на листах написаны пословицы. Но это было бы очень просто прочитать пословицу и дать русский эквивалент. Здесь написаны только части пословиц.

Каждая команда выбирает себе пословицу, вернее части пословицы, и должны будут досказать другую половинку пословицы.

Знатоки пословиц из каждой команды прошу подойти ко мне.

  1. East or West ……….

  2. Two heads …….

  3. Better late……

  4. ……….a friend indeed.



XIV. Ну, а теперь самый интересный конкурс: « Конкурс художественной самодеятельности. » Ребята подготовили небольшие сценки. Я думаю, что вы их не будете судить строго. Ведь они только будущие артисты.

Итог. Поздравления, награждение. Спасибо всем участникам и болельщикам. Надеемся, что вы еще больше полюбите английский язык и вам будет еще интереснее его изучать.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Салихова Людмила Александровна

Дата: 05.07.2017

Номер свидетельства: 423747


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства