kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка квеста-игры "Global Ecological Problems"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра-квест «Green Planet» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют команды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка квеста-игры "Global Ecological Problems"»





Методическая разработка квеста «Green Planet» на английском языке

для учащихся 8-9 классов по теме «Экология».



Матвеева Наталия Михайловна,

учитель английского языка

Михайлова Надежда Александровна,

учитель английского языка,





Ведущей педагогической идеей нашей работы является гуманизация образования, что предполагает организацию такого процесса обучения, который бы обеспечивал возможности для самовыражения учащихся на основе:

• взаимного доверия и уважения учителя и ученика;

• обеспечения свободы творческой деятельности и самореализации школьника как личности;

• принципа коллективного труда;

• осуществления единства мыслительной и практической деятельности учащихся;

• использования личностно-ориентированного обучения;

• деятельностный подход обучения, акцент на обучение через практику, продуктивную работу учащихся в малых группах, использование межпредметных связей, развитие самостоятельности учащихся и личной ответственности за принятие решений.

Цель квеста: 

  • совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;

  • развитие интереса к изучению английского языка.

Задачи квеста:

  • привлечь внимание подрастающего поколения к проблемам окружающей среды;

  • развивать чувство причастности к решению заданий;

  • создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;

  • создать условия для самореализации обучающихся;

  • стимулировать обучающихся на совместное творчество через работу в команде.

Оборудование: 

  • карты с указанным на них индивидуальным маршрутом (по количеству команд);

  • таблички с названиями станций;

  • листы оценок жюри (по количеству команд);

  • задания для каждой станции;

  • сертификаты победителям и участникам.



Место проведения: кабинеты, коридор школы.

Участники квеста: 4 команды по 4-5 игроков в каждой.

Организаторы квеста: учителя английского языка, ученики старших классов, отвечающие за прохождение командами каждой отдельной станции.

Подготовительная работа: 

  • подготовить задания для каждого этапа с учетом уровня подготовки

команд;

  • изготовить эмблемы для участников;

  • определить кабинеты для станций;

  • прикрепить таблички на двери;

  • оформить класс











Длительность проведения игры-квеста: 40-50 мин

Критерии оценки и подведение итогов:

По итогам квеста определяется победитель. Участники команды, занявшие призовые места, награждаются сертификатами победителей, остальные команды награждаются сертификатами участников. 

Правила проведения игры-квеста "GreenPlanet ":

Игра-квест «Green Planet» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршрутным листам, каждая команда проходит все станции поочередно. Парты организуются в виде «круглых столов» для групповой работы. Группа делится на четыре подгруппы по количеству станций. Команды переходят по кругу от одной станции к другой по сигналу учителя в соответствии с маршрутным листом. На каждую станцию дается по 8 минут. Станций всего 4: Poet’sCorner, GreenWords, Survival, EcologicalImagination. На станциях ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, ребята работают на время, кто быстрее выполнит все задания правильно, получают дополнительный балл. Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.

Игра-квест начинается с распределения команд. Распределившись на команды, участники выбирают капитанов и названия своих команд. Капитаны команд получают маршрутные листы (карту) с указанием названий станций. Затем все участники квеста одновременно выполняют задания по различным станциям:

  1. Poet’s Corner

  2. Green Words

  3. Survival

  4. Ecological Imagination

На каждой станции дети проходят испытания, где участники команд выполняют определенные задания. О возможности продолжить путь.Команд сообщается после выполнения задания на станции. За правильные ответы на каждой станции команда получает баллы.




Ход мероприятия


I этап – Ознакомительный

На экране проецируется ролик «Saving Earth promise song for kid»https://www.youtube.com/watch?v=EoQpdCaqBPw

Учитель:

Hello, boys and girls! We are glad to see you. You know that this year is “The year of ecology in Russia”. Today we have an unusual lesson. You have to do different tasks and answer the questions about the ecology and the environmental problems. You have to do 4 tasks and get the points. Be attentive! We wish you good luck!

II этап – Основной

Учащиеся каждой группы делятся на четыре подгруппы.

Станция № 1

Детям предлагаются 4 строчки стихотворения:

Be kind to one another

And to every living things

Be kind to all the fishes

That are swimming in the sea…

Затем ребятам предлагается составить и записать подобные двустишия на тему «Окружающая среда»

За каждое составленное двустишие они получают по два балла.

Станция№ 2

Учащимся предлагается решить кроссворд. За каждое отгаданное слово команда получет один балл. При этом ведется подсчет времени, в зависимости от затраченного времени команды получают от 1 до 4 дополнительных баллов.

Станция № 3

Перед участниками команд стоит задача «выжить» используя следующие предметы: иголка, нитка, целлофановый пакетик, бутылка воды, часы, зеркало, рюкзак, ручка, ножик.

Ребята объясняют, как они будут использовать эти предметы. За каждый обоснованный ответ, команда получает 2 балла.

Станция № 4

Каждой команде раздаются фотографии по теме «Загрязнение окружающей среды».

Ребятам надо подобрать оригинальные, «кричащие» Задания оценивается в 1 балл (если подобран заголовок) и 2 балла (если заголовок оригинальный).


III. Заключительный этап.

Объявляются результаты, называются победители. Подводя итог мероприятия, учащимся предлагается посмотреть видеоролик на английском языке “Save our world”https://www.youtube.com/watch?v=bn8R_XqjjI0о важности трех Rs – reducing, recycling, reusing.

По окончании мероприятия после подведения итогов объявляются благодарности всем учащимся, которые помогали готовить мероприятие, которые были активны при проведении мероприятия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка квеста-игры "Global Ecological Problems"

Автор: Михайлова Надежда Александровна

Дата: 09.03.2018

Номер свидетельства: 461162


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства