Методическая разработка интеллектуальной игры по английскому языку "Самый умный"
Методическая разработка интеллектуальной игры по английскому языку "Самый умный"
Данная методическая разработка интеллектуальной игры "Самый умный" преназначена для учителей английского языка и учащихся среднего звена для повторения или закрепления материала по теме "Школа" в 5-6 классе. Игра содержит задания на повторение лексического, фонетического и грамматического материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка интеллектуальной игры по английскому языку "Самый умный"»
Республика Казахстан
Акмолинская область
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ БУРАБАЙСКОГО РАЙОНА
ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «АРМАН»
Методическая разработка
интеллектуальной игры «Самый умный»
Подготовила педагог дополнительного образования
Кружка «Английский язык»
Казначеева Елена Николаевна.
Город Щучинск 2017
Данная методическая разработка интеллектуальной игры «Самый умный» предназначена для учителей английского языка и учащихся среднего звена. Методическая разработка может быть использована для повторения и закрепления пройденного материала по теме «Школа» в 5-м классе. Игра содержит задания на повторение лексического, фонетического и грамматического материала.
Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка в условиях дополнительного образования.
Задачи:
- активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи,
- закрепление грамматических навыков в употреблении Present Simple, Past Simple, Future Simple.
- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;
- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.
-воспитывать интерес к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка.
Оборудование: ноутбук и проектор, экран карточки с изображением транскрипционных знаков; карточки с предложениями в Present Simple, Past Simple, Future Simple.
Правила игры:
Участвует группа учащихся 5-х классов, состоящая из 6-10 человек. Игра состоит из 4-х раундов. Все участники сидят за партами, выстроенными по кругу или буквой «П». Учащиеся по очереди отвечают на вопросы ведущего, выполняют задания в зависимости от этапа игры. По завершении каждого раунда выбывает участник (или несколько), выполнивший наименьшее количество заданий, ответивший на меньшее число вопросов. По желанию и в зависимости от количества учащихся, можно увеличить количество заданий или самих раундов.
Ход игры
1 раунд
Учащиеся по очереди синхронно должны переводить произнесенные ведущим английские слова и словосочетания на русский язык. На выполнение данного задания отводится одна минута.
Foreign, English, to study, Maths, to speak, uniform, school, to tell, Information Technology, Art, to spend, holidays, go abroad, French, History, Physical Education, to miss lesson, foreign language, to spend holidays
2 раунд
Ведущий называет звук английского языка и показывает соответствующую карточку с транскрипцией каждому учащемуся по очереди; задача участника: быстро сориентироваться и назвать любое английское слово, в котором присутствует данный звук.
Например, это могут быть следующие звуки: [ d3 ], [ θ ], [ ð ], [ ŋ ], [æ], [α], [Λ]
3 раунд
Участникам игры раздаётся по одному слову из лексики на изученную тему. Ребятам необходимо составить предложение с использованием данного ему слова.
Лексика: to spend, foreign language, to like, to study, to go, Physical Education, to miss, to speak.
4 раунд
Учащиеся получают карточки с предложениями на английском языке c использованием Simple Tenses. В каждом предложении допущена грамматическая ошибка. Задача участников игры: найти и исправить все ошибки в предложениях, а затем прочитать их.
1. I go abroad last summer. (go – went)
2. What do you do tomorrow? (do – will)
3. My father read newspaper now. (read – reads)
4. He have a breakfast at 7 o’clock. (have – has)
5. Jack do his homework tomorrow. (do – will do)
6. Cat like cheese. (like – likes)
7. My parents gets up at 6 o'clock every day. (gets up – get up)
8. My mother be tired yesterday. (be – was)
Подведение итогов: так как с каждым этапом игры участников становилось всё меньше, после окончания игры объявляется самый сильный игрок (или несколько), прошедший все раунды. Он награждается почётной грамотой, а все участники игры - грамотами «За активное участие».