kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Phonetic Battle»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенно очевидно, что без фонетики просто невозможно овладеть языком, то есть научиться правильно произносить английские слова и предложения, а также понимать речь носителей языка.

Любой творчески работающий учитель работает над улучшением произносительных навыков обучаемых, уделяя на каждом уроке 3-5 минут на задания для тренировки звуков. На моих уроках и внеклассных занятиях учащиеся с удовольствием прослушивают и заучивают короткие рифмовки и скороговорки,  а при последующем аудировании или чтении ужесамиобращают внимание на звучание и правильное произношение отрабатываемых звуков.

На основе изученного на уроке материала можно организовывать игровые или состязательные внеурочные занятия. Я предлагаю конспект такого занятия для учащихся 4-5 классов «PhoneticBattle», хотя и ученики постарше с удовольствием участвуют в подобных конкурсах, но предпочитают индивидуальное участие, например, в качестве ведущих. Фонетический материал и задания можно изменить и подобрать для учащихся любого возраста. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия «Phonetic Battle» »

Учитель английского языка

МБОУ Гимназии № 10

г. Луховицы

Овсиенко Светлана Викторовна

Методическая разработка внеклассного мероприятия

«PhoneticBattle»

Совершенно очевидно, что без фонетики просто невозможно овладеть языком, то есть научиться правильно произносить английские слова и предложения, а также понимать речь носителей языка.

Любой творчески работающий учитель работает над улучшением произносительных навыков обучаемых, уделяя на каждом уроке 3-5 минут на задания для тренировки звуков. На моих уроках и внеклассных занятиях учащиеся с удовольствием прослушивают и заучивают короткие рифмовки и скороговорки, а при последующем аудировании или чтении ужесамиобращают внимание на звучание и правильное произношение отрабатываемых звуков.

На основе изученного на уроке материала можно организовывать игровые или состязательные внеурочные занятия. Я предлагаю конспект такого занятия для учащихся 4-5 классов «PhoneticBattle», хотя и ученики постарше с удовольствием участвуют в подобных конкурсах, но предпочитают индивидуальное участие, например, в качестве ведущих. Фонетический материал и задания можно изменить и подобрать для учащихся любого возраста.

Необходимое оборудование и материал для проведения конкурса:

Компьютер с проектором, экран, вырезанные из бумаги карточки к заданиям, чистые листы бумаги, авторучки для каждого члена команды, оценочные таблицы с критериями для жюри.


Ход внеурочного мероприятия.

Звучит английский рэп. Насценувыходятведущие.

Ведущий 1: Good afternoon, dear boys and girls, teachers, parents and guests! You are welcome to our Phonetic Battle!I love learning English.

I can read.
I can write.
I can speak English, too.
I love learning English!
And what about you, …? (обращаяськовторомуведущему).

Ведущий 2: I like learning English, too. And I want to ask you a question.

Ведущий 1: What is it?

Ведущий 2: Is my English good or bad?

Ведущий 1: Yes, it is good enough. And what about our boys and girls? Do they speak good English?

Ведущий 2: I don’t know yet.I’m looking forward to the beginning of our «Phonetic Battle»!

Ведущий 1:Are you? Then let’s start!

Звучат фанфары. На сцену поднимаются три команды, состоящих из 5-7 учащихся классов одной параллели или одного класса и занимают места за подготовленными столами.

Ведущий 2: There are 3 teams in our contest. Theyare …. Идёт представление команд.

Ведущий 1: Let’s greet our participants.

Ведущий2: Now let us introduce our judges!

Идет представление членов жюри (в состав жюри входят учителя английского языка, ученики старших классов, родители).

Ведущий1: (обращаяськовторомуведущему)Do you like learning English rhymes!

Ведущий 2: Of course. I do. Look at the screen. There you can see my favourite rhyme.

Демонстрируется видеоролик с рифмовкой Starlight, starbright.

Ведущий 1: Can anybody in our teams recite this rhyme?

Round 1.Представители от каждой команды читают рифмовку, стараясь как можно точнее воспроизвести оригинал.

Ведущий 2: That’sOK. It was our warming up round. (обращаяськпервомуведущему)Canyoucount?

Ведущий 1: Oh, yes I can!

Ведущий 2: Then let us count the sounds. The captains of the teams need to choose the sound.

Капитаны команд подходят к ведущему и берут наугад карточку со звуком[æ]/

[ е ]/ [ Λ ] 

Ведущий 1: Listen to the teacher. Each team must count the words with the chosen sound.

Round 2.Учительчитаетслова, учащиесясчитаютсловасвыбраннымзвуком.

Bad beg red bus pig man pen bet but sand lend pick peck dust fat skip up seven

rat six set sat cut cat get black bed us best plus.

Затем капитаны сдают карточки с цифрой судьям.

Ведущий 2:Now let’s count the words together. Try to remember the words.

Ведущий (обращаясь к каждой из команд и показывая карточку со звуком) просит назвать слова с выбранным звуком. Каждое верное слово приносит один балл команде.

Ведущий 2: (обращаяськпервомуведущему):DoyouknowEnglishTongueTwisters?

Ведущий 1: Yes. I often repeat them before the lesson. And I have got some of them today.

And this is the next task for our teams(показываякарточки). Put the words into the correct order to make a Tongue Twister.

Round 3.Ведущий раздаёт карточки со словами, команды составляют скороговорку, затем один участник из команды её произносит.

Peter Piper Picked a peck of pickled peppers.

A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

Two tiny tigers take two taxies to town.

Ведущий 2 (обращаясь к первому ведущему): CanyoureciteanyEnglishpoem?

Ведущий 1: Yes, I can. I know a lot of English poems for children. My favourite poem is “Humpty Dumpty”.
Humpty Dumpty sat on a wall,
Humpty Dumpty had a great fall.
All the king's horses and all the king's men
Couldn't put Humpty together again.

Ведущий 2: I know this poem, too. (Обращаяськучастникам) And what English poems do you know?

Round 4.Команды поочередно читают стихи. Каждое стихотворение приносит 1 балл команде.

Ведущий 1: Thank you very much. You know so many poems!

Ведущий 2: And do you know English songs? The next round is called “The best singers”.

You will sing the song “The wheels on the bus”. The first team will sing the first verse, the second team will sing the second verse and the third team will sing the third verse and so on.

Ведущий 1: (обращаяськзрителям) Dear boys and girls, you may help you favourite team to sing the song.

Round 5.На экране видеоролик песни. Команды поочередно поют песню под музыку. Зрители подпевают, помогая командам, за которые они болеют.

Ведущий 2:Thank you very much. It was a perfect singing. On the jolly bus we have come to the end of our contest.

Ведущий 1: I think the judges are ready to announce the results of our battle!

Звучат фанфары. На сцену выходят представители жюри и объявляют результаты. Проводится награждение победителей.

Ведущий 2: Thankyouverymuchdearjudges! Thank you very much dear boys and girls for taking part in our contest! We hope you have had a good time here!

Ведущий 1: Our phonetic battle is over. And we do hope very much to see you at our contest next year! Good luck!


Списокиспользованных интернет ресурсов:

http://festival.1september.ru/articles/416661/

http://www.openclass.ru/node/331550

http://pedsovet.su/load/111-1-0-3393

http://www.youtube.com/watch?v=NUQnn308Et4

http://www.youtube.com/watch?v=MWhz-wbHJ1o

http://www.youtube.com/watch?v=00ksroFgSmQ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Phonetic Battle»

Автор: Овсиенко Светлана Викторовна

Дата: 01.11.2015

Номер свидетельства: 246440


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства