Методическая разработка по теме: "Праздник английского алфавита"
Методическая разработка по теме: "Праздник английского алфавита"
Данное мероприятие проводится для учащихся вторых классов, после изучения алфавита. Проходит в форме конкурса, что повышает интерес учащихся. Внеклассное мероприятие «Праздник алфавита» может быть использовано в работе, как педагогами дополнительного образования, так и учителями общеобразовательных школ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме: "Праздник английского алфавита"»
Праздник английского алфавита
Внеклассная работа по иностранному языку в единстве с обязательным курсом создает условия для более полного осуществления практических, воспитательных, образовательных и развивающих целей обучения. Кроме того, внеклассная работа своими увлекательными формами вызывает определенный эмоциональный настрой, что значительно облегчает достижение этих целей. Если внеклассная работа сопровождает весь курс обучения ИЯ в школе, то она успешно поддерживает так называемую близкую мотивацию, так как в каждой точке учебного процесса создаются условия для применения приобретенных знаний, навыков и умений, что в свою очередь, обеспечивает стойкое положительное отношение к учению.
Оснащение:
Карточки и раздаточный материал для проведения конкурса.
CD;
Разрезной алфавит английского языка(для 3х команд);
Картинки ;
На праздник заранее приглашаются ученики параллельных классов
Дети делятся на три команды.
Каждая команда рассказывает заранее подготовленные стихи о буквах английского алфавита
Кто быстрее и четче расскажет алфавит(если ничья, то предлагаем рассказать алфавит обратно)
Каждой команде ведущий раздает по набору разрезного алфавита. Дети должны выложить на своих столах змейку из букв алфавита, составленных в обратной последовательности.
Игра со зрителями. (Пока участники выполняют задание.) Выходят 4 ученика, им даются картинки животных. Ведущий зрителям загадывает загадку, а зрители должны угадать, какое это животное.
It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It lives in the house. (a cat) It is big. It is grey. It can run. It lives in the Zoo.(an elephant) It is not big. It is white. red or black. It can fly and sing. (a cockerel) It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the forest. (a fox) Конкурсы на знание алфавита.
«The ABC quiz»
Сколько всего букв в английском алфавите?
Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита?
Сколько гласных букв в английском алфавите? Назовите их.
Какая буква стоит до буквы «М»
Ведущий: Кроме алфавита мы выучили цифры и уже умеем считать по-английски.
Каждая команда получает карточки с написанными на них номерами телефонов. Детям нужно правильно назвать номер по-английски.
Поем песню ABC
Ведущий: Спасибо, дорогие учителя, учащиеся, что пришли сегодня к нам на праздник! Спасибо, дети, за старание и подготовку!